Определите, к материальной или духовной культуре отно
сятся следующие явления:Дуэль. Медаль. Карета. Теория. Бокал. Песня. Погоны. Танец. Магия. Амулет. Диспут. Револьвер. Гостеприимство. Крещение. Глобус. Свадьба. Закон. Джинсы. Телеграф. Святки. Карнавал. Школа. Сумка. Кукла. Колесо. Огонь.
Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: Дуэль. Медаль. Карета. Теория. Бокал. Песня. Погоны. Танец. Магия. Амулет. Диспут. Револьвер....
Тема в разделе "", создана пользователем FV.
1396
Материальная: медаль карета бокал погоны амулет револьвер глобус джинсы телеграф сумка кукла колесо Школа Огонь
Духовная: Дуэль Теория Песня Танец Магия Диспут Гостеприимство Крещение Свадьба Закон Карнавал
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
Определите, к материальной или духовной культуре отно
сятся следующие явления: Дуэль. Медаль. Карета. Теория. Бокал. Песня. Погоны. Танец. Магия. Амулет. Диспут. Револьвер. Гостеприимство. Крещение. Глобус. Свадьба. Закон. Джинсы. Телеграф. Святки. Карнавал. Школа. Сумка. Кукла. Колесо. Огонь.
Материальная: медаль карета бокал погоны амулет револьвер глобус джинсы телеграф сумка кукла колесо Школа Огонь
Духовная: Дуэль Теория Песня Танец Магия Диспут Гостеприимство Крещение Свадьба Закон Карнавал
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле? Дайте обоснованный ответ. 2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
В чем-то такое суждение о культуре справедливо, даже если мы будем утверждать, что культура создана человеком, она создана в рамках ресурсов, которые человек имел в определенной окружающей его среде. И то, и другое необходимо человеку для полноценной жизни. Жилье, тепло, еда необходимы для удовлетворения его первичных потребностей. А сонаты и прочее для удовлетворения духовных потребностей.
Материальная культура включает в себя такие явления, как медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо.
Духовная же культура включает явления, как дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
Определите и перечислите, какие элементы культуры входят в следующие культурные комплексы. школа театр свадьба
основные элементы культуры:
a) Язык;
b) Ценности;
c) Идеологию;
d) Знания и убеждения.
школа
a) Язык;
b) Ценности;
c) Идеологию;
d) Знания и убеждения.
театр
a) Язык;
b) Ценности;
d) Знания и убеждения.свадьба
a) Язык;
b) Ценности;
d) Знания и убеждения.
Определите к материальной илиОпределите к материальной или духовной культуре относятся
Дуэль
Медаль
Карета
Закон
Бокал
Теория
Песня
Револьер
Магия
Свадьба
Джинсы
Карновал
Сумка
Кукла
Дуэль - духовная
Медаль - материальная
Карета - материальная
Закон - духовная
Бокал - материальная
Теория - духовная
Песня - духовная
Револьвер - материальная
Магия - духовная
Свадьба - духовная
Джинсы - материальная
Карнавал - духовная
Сумка - материальная
Кукла - материальная
Определите и перечислите, какие элементы культуры входят в следующие культурные комплексы: Школа, Театр, Свадьба.
Школа: вежливость, помощь учетилям, всё учить всё делать, не опаздывать не прогуливать
театр: Сидеть тихо хлопать
свадьба: много не пить, вести себя культурно, вежливо, матом не орать поздровлять
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Определите смысл понятия образ жизни?
Понятие смысла жизни состоит в том, чтобы наша жизнь была направлена и служила действительным средством для достижения главной ценной цели, стремление к которой было бы обязательно не ради других целей