Очень нужно эссе на тему роль первобытного искусства в развитии мирового
Очень нужно эссе на тему роль первобытного искусства в развитии мирового...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем juliajan.
13971
Первобытное искусство — это современное, давно укоренившееся название различных видов изобразительного творчества, появившегося в каменном веке и продолжавшегося около 500 тыс. лет. В палеолите — древнем каменном веке, оно было представлено первобытной музыкой, танцами, песнями и обрядами, а также геоглифами — изображениями на поверхности земли, дендрографами — изображениями на коре деревьев и изображениями на шкурах животных. Центральной Индии, на севере Австралии и на территории Перу, а также пиктограммы позитивных и негативных трафаретов рук и анималистические пещерные изображения.
Эссе
хотя бы например напишите, что нужно. .. А то вообще не знаю как писать
«Промышленный прогресс совсем не параллелен в истории с прогрессом искусства и истинной цивилизации» (Ж. Ренан).
Смысл в том, что развитие промышленности не зависит и не влияет на развитие искусства и цивилизации (это кратко).
Как параллельные прямые не пересекаются так и развитие промышленности не пересекается с прогрессом искусства.
Пример, можно взять эпоху Ренессанса, когда было бурное развитие искусства, культуры, науки, образования, литературы. И именно это развитие родило молодых ученых, талантов, которые создали много открытий и спровоцировали развитие промышленности и промышленный прогресс.
Нужно написать Эссе на тему "Роль гражданина в государстве"
Народ является источником власти в РФ. , и может активно участвовать
в политической жизни страны. Голосование на выборах является одной из форм участия граждан в политической жизни страны. эти права закреплены в статье
32 Конституции РФ: 1. Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2. Граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Выборы позволяют людям сформировать желаемою гос. власть, поэтому это это наиболее важная роль гражданина.
Эссе очень нужно! “Экономический контроль неотделим от контроля над всей жизнью людей, ибо, контролируя средства, нельзя не контролировать и цели".
В разных странах есть разный доступ к ресурсами. Государство проводит различную политику ограничивающую или поддерживающую ввоз. Стоит упомянуть санкции, эмбраго, таможенную пошлину. Историческим примером может быть Петр первый, а в советское время период индустриализации - про неё можно много написать, будет очень кстати. Стоит упомянуть, что государство не может совсем не вмешиваться в экономику, в современной рыночной системе оно делает это посредством налогов и поддержки (ограничения) м международной торговли.
эссе
хотя бы например напишите, что нужно. .. а то вообще не знаю как писать
«Промышленный прогресс совсем не параллелен в истории с прогрессом искусства и истинной цивилизации» (Ж. Ренан).
Смысл в том, что развитие промышленности не зависит и не влияет на развитие искусства и цивилизации (это кратко).
Как параллельные прямые не пересекаются так и развитие промышленности не пересекается с прогрессом искусства.
Пример, можно взять эпоху Ренессанса, когда было бурное развитие искусства, культуры, науки, образования, литературы. И именно это развитие родило молодых ученых, талантов, которые создали много открытий и спровоцировали развитие промышленности и промышленный прогресс.
Мне нужно красиво перефразировать данный текст. Заменить синонимами слова. Но основная мысль должна остаться.
Важную роль в эстетическом воспитании детей в школе играет литература, в общеобразовательных школах также эстетическое воспитание проводится на уроках изобразительного искусства, пения и музыки. Углубленному изучению художественной литературы и искусства содействуют факультативные курсы. Большую работу по развитию творческих способностей и дарований в области литературы, музыки, пения, хореографии, театра, изобразительного, декоративно-прикладного искусства и другие ведут "кружки".
Важную роль в эстетическом воспитании детей в школе играют уроки литературы, изобразительного искусства, пения и музыки. Для углубленного изучения художественной литературы и других дисциплин, развивающих творческие способности, существуют различные факультативы. Также для их развития очень полезно посещение различных кружков и секций.
1)"Мысль – вот первоначальный источник всего богатства, всякого успеха, всякого материального блага, всех великих открытий и изобретений, а также
всех достижений”
2)"Роль правительства состоит в том, чтобы делать вещи которые рынок не в состоянии сделать сам у себя"
помогите, нужно написать эссе по двум высказываниям, хотя бы на мысль наведите, вообще не знаю о чем писатьИ аргументы какие?
1. Мысль, вероятнее всего как идея. Один придумал- другой поддержал и т. д.
2. Правительство может поддержать экономику рынка.
Эссе на тему " Роль эмоций в жизни человека". Нужно по возможности использовать слова: по моему мнению, я считаю, следовательно, мои эмоции.
Заранее огромнейшее спасибо!
Напиши что без эмоций человек бы не смог выразить чувст, что это необходимо важная часть нашего мира, без этого не было бы театров, кино, что все были бы бесчувственны. ..
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства