Что такое потребности?
Что составляет духовный миро человека?
Что такое мышление?
Что такое потребности? Что составляет духовный миро человека? Что такое мышление?...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем NaStYa18.
14069
1. Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации.
2. Духовный мир человека составляют все те чувства, ощущения эмоции! Ведь у каждого есть свой духовный мир, который он нехочет открывать никому!
3. Мышление — процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений Однако в психологии существует множество других определений.Потребность-это то, без чего человек не может полноценно существовать(Питание, сон, движения)
существует 4 вида потребностей:
1)физилогичекая
2)материальная
3)духовная
4)социальная
Духовный мир человека составляет его внутренний мир, моральное и нравственное развитие, эстетическое, культурное, его состояние души и тд
мышление-это познавательная деятельность человека, его способность размышлять, перерабатывать новую информацию и находить ответы на вопросы
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Что составляет духовный мир человека?
4 Что такое мышление?
5. Чем чувства человека отличаются от эмоций.
6. Какие высшие чувства ты знаешь?
1 Потребность - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности.
2 потребность в безопасности
физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма ( пища, вода, воздух)
материальные - для создания необходимых условий существования ( одежда, жильё, транспорт)
социальные - для успешного взаимодействия с членами общества ( Общение, признание)
Духовные - саморазвитие ( знания, творчество, наука)
13. Понятием «индивид» определяется:
1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
2. конкретный носитель определяющих свойств человека
3. психическая составляющая природы личности
4. совокупность социально значимых черт человека
14. Индивид — это:
1. единичный представитель человеческого рода
2. представитель конкретной профессии
3. член какой-либо корпорации
4. человек, получивший хорошее воспитание
15. Индивидом человек становится:
1. после рождения
2. после получения образования
3. достигнув определенного возраста
4. заняв руководящую должность
16. Личность формируется под воздействием:
1. природной среды
2. биологической программы
3. социализации
4. собственных взглядов и убеждений
17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
А. В результате целенаправленного воздействия общества.
Б. Под воздействием законов природы.
Варианты ответов:
1. верно только А
2. верно только Б
3 из 18
3. верно А и Б
4. оба неверны
18. То, на что направлена деятельность, называется:
1. субъектом
2. объектом
3. результатом
4. поведением
19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
1. инстинктивный
2. орудийный
3. совместный
4. преобразовательный
20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
1. творческой
2. игровой
3. трудовой
4. духовной
21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
1. потребности
2. цели
3. интересы
4. убеждения
22. Что отличает познавательную деятельность?
1. получение практически полезного результата
2. затрата физических и интеллектуальных усилий
3. необходимость совместных действий с другими людьми
4. направленность на получение новой информации
23. К духовной деятельности относится:
1. строительство кинотеатра
2. изготовление орудий труда
3. съемки фильма
4. работа типографии
24. Творческая деятельность:
1. воссоздает известные образы
2. исправляет ошибки в сделанном
3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
4. проявляется только в духовной деятельности
25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
1. с занятий охотой.
2. с изготовления орудий труда
3. с земледелия
4. с овладением огнем
26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
4 из 18
1. мышление
2. миросозерцание
3. мировоззрение
4. менталитет
27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
1. научное мировоззрение
2. религиозное мировоззрение
3. обыденное мировоззрение
4. мифологическое мировоззрение
28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
2. опирается на жизненный опыт человека
3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
2. прочная обоснованность достижениями науки
3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
4. реальность содержащихся целей и идеалов
30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
1. формируется стихийно
2. опирается на жизненный опыт человека
3. недостаточно использует опыт других людей
4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
1. эмоциями
2. темпераментом
3. потребностью
4. характером
32. Знания есть результат:
1. божественного откровения
2. производственной деятельности
3. познавательной деятельности
4. воздействия природы
13-2
14-1
15-1
16-3
17-1
18-2
19-4
20-1
21-2
22-4
23-3
24-3
25-3
26-3
27-3
28-2
29-4
30-2
31-3
32-3
1. Что такое потребности ? 2. Какие потребности есть у человека ? 3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей ? 4. Что составляет духовный мир человека ? 5. Что такое мышление ?
1. Необходимое для жизни человека, нужда в чём-либо.
2. Потребность иметь место жительства, мед помощь, образование и т. д.
3.
4. Религия, свобода творчества.
5. Индивидуальный ход мыслей человека.
Что такое потребности?
Какие потребности есть у человека?
Как проявляется индивидуальные характер потребностей?
Что составляет духовный мир человека?
Что такое мышление?
чем чуства человека отличаются от его эмоций?
Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.
Биологические(пища, жилье и тд) Социальные(общение) Духовные(знания)
Мышление- Способность человека рассуждать.
Чувства и эмоции – понятия очень близкие и часто используются как синонимы. Можно сказать «чувство радости», а можно – «эмоция радости» – и так и так поймут. ... То есть разница между чувствами и эмоциями заключается в их скорости и длительности.
1. что такое потребности
2. Какие потребности есть у человек
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей
4. Что составляет духовный мир человека
5. Что такое мышление
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций
1. Потребность - нужда человека в чем-либо, что необходимо для его существования. 2. Виды потребностей человека: а) социальные (это то, что требуется для нормального развития человека как личности); б) биологические (это то, что необходимо для нормального развития человека как индивида); в) духовные или познавательные (это то, что необходимо для развития человеческой индивидуальности). 3. Индивидуальный характер потребностей определяется различным уровнем развития сознания, то есть каждый человек приобретает то, что ему нужно приобрести. 4. Элементы духовного мира личности: а) Духовные потребности (самовыражение, познание окружающего мира и т. д. ); б) Убеждения и твердые взгляды; в) Социальная деятельность (общение, взаимодействие с обществом и т. д. ); г) Постановка и достижение целей; д) Вера и истинность в своих убеждениях (без веры человек становится рабом системы); е) Чувства и эмоции; ж) Жизненные ценности и идеалы. 5. Мышление - активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях. 6. Чувства от эмоций отличаются тем, что они не являются врожденными, в отличие от первичных реакций чувства базируются не на сиюминутной ситуации, а на приобретенном опыте.
Ответьте на 6 вопросов!
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовный мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
1- потребности: то, в чем нуждается существо. 2- биологические, духовные, социальные. 3- желания. 4 - его желания, цель жизни, возможно то что движет по жизни. 5 - мышление: способность человека думать. 6 - чувства это биологические черты, если ты ударился ты чувствуешь боль. Эмоции это духовные черты, у тебя кто то обидел и у тебя сильные эмоции
Что составляет духовный мир человека? Что такое семья? Какие потребности семьи удовлетворяют совместный труд? Кого считают рачительным хозяином ? Что дожен знать и уметь рачительный хозяин?
Духовный мир человека - это состояние его внутреннего Эго или Суперэго. Это понимание самим человеком слов и мыслей, взаимосвязи своих желаний, ощущений и поступков, в начале для себя и внутри себя, т. е. осознание и ощущение состояния своего собственного Духа, состояния Души и физического тела. А затем, познание мира вокруг себя, не только для себя, сколько для других, как с помощью знаний, так и с озарением его неведомой, духовной интуицией. Кто Я и для чего Я живу на свете? В чём суть всех вещей? Тогда эта, очень загадочная и весьма значимая триада Духа, Душа и тела, начинают, как бы сами собой проявляться: вмещать, интуитивно забирать в себя множество неоткрытых и непознанных «сверхъестественных» тайн, которые так давно хотели познать и понять люди. Не одно поколение искателей и мыслителей, на своём исследовательском, трудном жизненном пути к познанию интуиции и истины, пытались подойти поближе и отыскивать ответы на эти и другие сложные вопросы. Внутренний духовный мир человека тесно взаимодействует с внешним Духовным Миром разумных Сущностей (Духов) планеты, коллективным Сознанием, интеллектом, духовными ноосферными ярусами и Сущностями других планет и пространств, иерархией Высшего Разума.
Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака.
Совместный труд удовлетворяет такие потребности семьи, как потребность в общении, помощи друг к другу, взаимопонимании, любви, семейной идилии.
Рачительный хозяин – это человек старательный, усердный, разумно бережливый, соизмеряющий свои желания с возможностями семьи. Безленостный, бережливый, не ленивый, внимательный, тщательный, усердный, хлопотливый.
Рачительный хозяин должен знать как разумно экономить, заботится, следить за домом. Время надо экономить, это хорошо получается если работаешь совместно и усердно, неостовляя работу на потом.
... В человеке непрестанно борются два начала, из кoтoрых одно влечет eгo к активной деятельности духа. к paботе духовной во имя идеала. .. А другое стремится парализовать эту деятельность, заглушить высшие потребности духа, сделать существование плотским, скудным и низменным. Это второе начало и есть истинное мещанство; мещанин сидит в каждом человеке, всегда готoв наложить на нeгo свою омертвляющую руку, как только слабеет eгo дyховная энергия. В борьбе с самим собой. включающей борьбу и с внешним миром, и состоит нравственная жизнь, имеющая поэтому своим условием этот коренной дуализм нашего существования, борьбу двух душ, которые живут в одном теле не только у Фауста, но и у всякого человека. ..
1. В чем состоит, по мысли философа, нравственная жизнь человека?
2. Чем различаются понятия «душа» и «дух» у Булгакова?
3. В каком смысле автор использует слова «дух», «духовный»? Аргументируйте ответ, используя текст.
4. Какие выводы можно сделать из этого текста?
1) По мысли философа, нравственная жизнь человека состоит в борьбе с самим собой, включающей борьбу и с внешним миром. 2) В каждом человеке есть душа - это душевное развитие, и есть дух - это духовное развитие. И чего только наша душенька не желает - всё больше денег и власти. А дух это жизнь, это голая правда, это наша жизненная энергия, это наша сила воли. Душу можно продать, дух продать не возможно, дух не имеет цены. 3) Дух - это два начала добро и зло. Добрая сторона - активная деятельность, злом же является скудное плотское существование. Духовный - главная и важная составляющая человека. Духовный мир у Фауста разделен на 2 части, они борются с внешним миром. Из этого следует что особой разницы между дух - и духовной жизни - нет. Дух главное составляющие духовной жизни. 4) Каждый может понять эти слова по своему, например для меня утверждение Булгакова значит то, что каждый из нас должен быть не забитым человеком, человеком, любящим духовную жизнь.