Составить свод прав для членов моей семьи
Составить свод прав для членов моей семьи...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем close.
14082
Ну тут можно много чего писать! Напишу самое основное: любить, беречь друг друга, принимать человека какой он есть, поддерживать, уважать, ценить, помогать, каждый член семьи имеет право иметь свою точку зрения и выссказывать её. Ну или самые простые: есть, пить, ходить в туалет, отдыхать, смотреть телевизор.
Мама папа брат сестра младшая сестра старшая сестра и я сестраНу тут можно много чего писать! Напишу самое основное: любить, беречь друг друга, принимать человека какой он есть, поддерживать, уважать, ценить, помогать, каждый член семьи имеет право иметь свою точку зрения и выссказывать её. Ну или самые простые: есть, пить, ходить в туалет, отдыхать, смотреть телевизор.
Составь свод прав членов семьи.
Ну тут можно много чего писать! Напишу самое основное любить, беречь друг друга, принимать человека какой он есть. Ну или самые простые: есть, пить, ходить в туалет, отдыхать, смотреть телевизор.
Составьте собственный свод прав членов своей семьи
1. В семье должны уважать друг друга
2. Каждый имеет свое мнение
3. Если тяжело то ты можешь высказаться и тебе помогутКаждый член семьи имеет право: 1) учиться, работать (согласно своему возрасту). 2) высказывать свое мнение по любому вопросу. 3)Иметь свой уголок (пространство), где будут лежать только его вещи (игрушки, инструменты) 4) на любовь, заботу и внимание со стороны других членов семьи. Вот примерно как то так.
Составьте собственный свод прав членов твоей семьи
1)вероятно ты создашь правило: родители (это ты из своих предпочтений пиши) не должны вмешиваться в твою личную жизнь
2)возможно: родители всегда помогут во многом что ты задумываешь. или не помогут
3)также может быть: твоя комната (уголок, стол. ..) это чисто подвласна только тебе никто не должен вмешиваться в твой порядок
Составь собственный свод прав членов твоей семьи.
Тут можно написать всё что угодно. ..
например:
1)мыть за собой посуду
2)заправлять за собой постель
3)гулять на улице не позже 22: 00
и так далее.Зарядка по утрам
пробежка
в точности по минутного обед ужин завтрак
убирать постель
мыть за собой посуду
дома для детей не больше 20 00
Составь собственый свод прав членов твоей семьи
1. Каждый член семьи, имеет право на собственное мнение.
2. Каждый член семьи, имеет право на любовь, внимание, защиту, со стороны других членов семьи.
3. Каждый член семьи, имеет право на помощь, со стороны других членов семьи.
4. Каждый член семьи, имеет право на собственный угол.
5. Каждый член семьи, имеет право на саморазвитие, не зависящее от предпочтения остальных членов семьи.
Составить текст "Трудовые традиции нашей семьи" про одного из членов моей семьи
В нашей семье, к сожалению, трудовые традиции не соблюдаются совсем. Каждый член моей семьи пробует и совершенствует себя в отличной от старшего поколения сфере и профессии. Каждый максимального мастерства в своем деле.
Например, трудовой путь моей бабушки Галины Анатольевны начинается от простой наборщицы текстов газеты "Волгодонская правда" до главного редактора этой газеты. А моя мама, Мария Сергеевна, начинала совершенствоваться в своей профессии с помощника бухгалтера, сейчас она уже главный бухгалтер в крупной компании. Мой дедушка Сергей Иванович профессиональный водитель. В 15 лет, он уже умел управлять трактором, а сейчас он водитель пассажирского автобуса. Это очень ответственная работа, ведь он отвечает за жизнь и здоровье своих пассажиров.
Что касается меня, я не хочу быть бухгалтером или редактором. Бухгалтер - профессия хорошая, но очень ответственная, требует максимального внимания и терпения. Редактор - профессия очень творческая и индивидуальная. Я хочу стать стюардессой - это очень романтическая профессия, мне очень по душе!
Когда я иду в школу мама уберает по всему дому. Готовит, стирает. И когда я прихожу со школы вижу что всё чисто. Я люблю свою маму. Она в нашей семье самоя трудолюбимая
Пожалусто! По обществознанию! Права членов моей семьи.
Мама, папа, я, брат(сестра). болав!
Ну тут можно много чего писать! Напишу самое основное: любить, беречь друг друга, принимать человека какой он есть, поддерживать, уважать, ценить, помогать, каждый член семьи имеет право иметь свою точку зрения и выссказывать её. Ну или самые простые: есть, пить, ходить в туалет, отдыхать, смотреть телевизор.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2