• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Заполните таблицу: Мужские профессии | Женские профессии2. Напишите, как, на ваш взгляд изменилось распределение профоссий по половому признаку в современном обществе. 3....

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем josefina.

14103
  • пользователь josefina

    josefina ботан

    1. Заполните таблицу:
    Мужские профессии | Женские профессии

    2. Напишите, как, на ваш взгляд изменилось распределение профоссий по половому признаку в современном обществе.
    3. Приведите примеры профессий, в равной мере востребованных и мужчинами, и женщинами.

     
    josefina, 12 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Anutka-Moscow

    Anutka-Moscow неофит

    Мужские
    Пожарник, спасатель, грузчик, военная область, бизнес, директор, водитель, ученый
    Женские:
    Бухгалтер, Гинеколог, акушер, продавец, педиатр, стюардесса, певица и другие
    Изменилось из-за того, что некоторые профессии для женщины тяжело исполнять, такие профессии как пожарник и спасатель чаще всего опасны, не все могут иметь такую подготовку как мужчины, а профессии общие между женщинами и мужчинами это: повар, гинеколог, ученый, банкир, директор, администратор, продавец и другие

     
    Anutka-Moscow, 12 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь manulla

    manulla отличник

    У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира? Иначе говоря, кто больше всего нуждается в социологических знаниях? Ответ аргументируйте:
    Шофер. . Учитель. Продавец. Шахтер. Менеджер. Летчик. Фермер. Вахтер. Официант. Банкир. Фокусник. Журналист. Пограничник. Сантехник. Повар. Инженер.
    по двум критериям:
    а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
    б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.

     
    manulla, 13 марта 2021
    #
  • пользователь electroRock

    electroRock неофит

    Официант учитель менеджер продавец им больше всез приходится разговаривать с людьми у менеджера он может использовать психологические уловки чтоб человек купил товар

    офицант, журналист, учитель, продавец. людям этой профессии приходится весь свой рабочий день общаться с людьми. этим людям нужно в большей степени знать психологию человека уметь с ним общаться доказавать что то чему то учить.

     
    electroRock, 13 марта 2021
    #
  • пользователь FairLady

    FairLady отличник

    Верны ли следущие суждения о юридической отвественности?

    А)Нарушение правил трудового распорядка регулируется нормами трудовго распорядка

    Б)регулярное опоздание на работу влечет за собой административную отвественность

    найдите в привденном списке примеры административных правонарушений

    1)Граждпнка Ю расторгла договор аренды квартиры

    2)Не достигнув соглашения о размере алиментов, гражданин С и гржданка Л обратились в суд

    3) Празднуя победу футбольной команды, четырнадцатилетние подростки ворвались в супермаркет, разбили витрины и вынесли большое количество спиртного.

    4)Гражданин, знавший о готовящемся террористическом акте, не

    сообщил об этом в правоохранительные органы
     
    FairLady, 13 марта 2021
    #
  • пользователь Bespodobnost

    Bespodobnost стажер

    1) верно только А, опоздания на работу относятся к категории дисциплинарных проступков и влечет за собой дисциплинарные взыскания.

    2) 3 и 4, так как административное правонарушение- виновное, противоправное действие или бездействие физического лица, характеризуещееся опасностью для общества, государства, отдельных лиц, и влечет за собой юридическую ответсвтенность (административная)

    нормы трудового распорядка определяются правилами трудового распорядка, посему только А)

    . Опоздание на работу влечет дисциплинарную ответственность.

    администритивным является только правонарушение 3)

    правонарушение 4) влечет, как мне кажется уголовную ответственность, хотя может я и ошибаюсь

     
    Bespodobnost, 13 марта 2021
    #
  • пользователь Marfysha

    Marfysha школьник

    Почему многие загадки имеют разнообразные, в равной мере справедливые отгадки?
     
    Marfysha, 13 марта 2021
    #
  • пользователь daviru

    daviru хорошист

    Загадки как и пословицы придумывались народом для того чтоб показвать какую либо истину и передать своим потомкам какую нибдь мысл. ВОт допустим не плюй в калодец придётся всё равно с него пить этм говорилось то что не относись к людям так как нехочешь чтоб относились к теб. Люди с древних времён также придумывали сказки чтоб отразить свою жизнь и показать как нжуно жить какими принцыпами нужно руководствоваться перед тем как что то сделать

     
    daviru, 13 марта 2021
    #
  • пользователь Amazonka13

    Amazonka13 ботан

    Примеры профессий: 1) интенсивный, напряженный ритм работы, 2) шум и вибрация, 3) продолжительное пребывание на жаре или в холоде, 4) длительная нагрузка на зрение, 5) необходимость работы в ночное время, 6) повышенная опасность травматизма, 7) физические нагрузки и пребывание стоя на ногах.
     
    Amazonka13, 13 марта 2021
    #
  • пользователь vamp12

    vamp12 почемучка

    1)Офицант

    2) Пилот
    3)Продавец кваса (летом) или овощей (зимой)
    4) Сварщик
    5) Продовец в круглосуточном магазине
    6) Строитель
    7) Шеф-поваром

    Продавец.

    Диджей, токарь-универсал.

    Тракторист (комбайнер, сборщики ягод) (лето. жара).

    Программист, архитектор.

    Сторож.

    Шахтёр, электрик.

    Спасатель, ГИБДД, учитель.

     
    vamp12, 13 марта 2021
    #
  • пользователь DjAntonDenisov

    DjAntonDenisov отличник

    1. Приведи примеры революций, известных тебе из курса истории. Есть ли что-то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назови.
    2. Как повлияли революционные события в стране на ее последующее развитие? Покажи на любом примере.

     
    DjAntonDenisov, 13 марта 2021
    #
  • пользователь White-sugar

    White-sugar почемучка

    1. Т. н «Великая французская революция», «Февральская революция», «Октябрьская революция».

    Общими причинами в этих революциях было недовольство народа своей властью, чем воспользовались определённые политические течения и партии. Также все эти революции в совокупности привели к убийству монарха, во Франции был казнён король Людовик, а в России был зверски убит царь Николай II.

    2. Вышеперечисленные революционные события привели к гибели двух стран, Российской Империи и роялистской Франции. Они были ввергнуты в пучину беспредела, террора, политических убийств, всевозможных репрессий и войн. Негативные примеры.

     
    White-sugar, 13 марта 2021
    #
  • пользователь morpheys

    morpheys ботан

    Давайте задумаемся: у представителей каких профессий в наибольшей степени должны быть развиты социологической мышление и социологическое видение мира? Иначе говорят, кто больше всего нуждается в социологических знаниях ? Для этого проанализируйте некоторые профессии ( шофёр, учитель, продавец, шахтёр, менеджер, лётчик, фермер, вахтёр, официант, банкир, фокусник, журналист, пограничник, сантехник, повар, инженер) по двум критериям:
    а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
    б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
    Для удобства распределите эти профессии на три группы - с сильной, средней и слабой выраженностью вышеназванных признаков.
     
    morpheys, 13 марта 2021
    #
  • пользователь ComraD

    ComraD ученик

    Учитель находиться в круг людей (ему важно иметь соц знания), несомненно менеджер (он должен уметь говорит и грамотно общаться с людьми), продавец (должен быть деликатным, вежливым), журналист (общение с людьми одна из задач его работы),
    1 группа (сильная): учитель, продавец, менеджер, банкир, журналист.
    2 группа (средняя): вахтер, официант, фокусник, сантехник
    3 группа (слабая): шафер, шахтер, летчик, фермер, пограничник, инженер.

     
    ComraD, 13 марта 2021
    #
  • пользователь miammi

    miammi гость

    ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
     
    miammi, 13 марта 2021
    #
  • пользователь Almaz-veter

    Almaz-veter хорошист

    Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,

     
    Almaz-veter, 13 марта 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 13 марта 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 13 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.