Срочно, !"Человек- самое сложное и загадочное существо во всей вселенной". Написать эссе
Срочно, !"Человек- самое сложное и загадочное существо во всей вселенной". Написать эссе...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем bronzeboy.
14111
Человек самое сложное и загадочное существо во всей вселенной хотя бы потому, что каждый человек индивидуален. Индивидуален в характере, действиях, мыслях. Его мысли и действия нельзя предсказать или предугадать…развивай мысль дальше, что нибудь да получится
Своё сочинение-рассуждение я хотела бы начать с понятия человека. Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Человек является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек. При рождении ребёнок является индивидом, т. е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями.
После того, как человек родился, он является индивидом. Индивид - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул. При развитии он становится личностью, т. е социально-психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему. И лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека.
А. Пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение. Он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид.
Я не совсем согласна с мнением автора. Я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. Если опираться от определения, то человека представляют как понятие с помощью, которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. Человек представляет собой сложную систему, он многомерен. С научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. Вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. Это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. По своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». Если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.
СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
Далее следует длительный период спада.
Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.
В начале ХХ в. самое маленькое в мире государство существовавшее на одном из островов, называлось Таволару. В нем проживало 180 человек. Как вы считаете, нужна ли жителям этого государства конституция или она необходима только большим государствам? Объясните своё мнение.
Понимаете тут всё зависит от государственного правительства. Если правительство не соблюдала своих обязанностей выходит конституция была бы нужна, а если бы правительство являлось коррупционным и с многими нарушениями то значит выходит нужны была бы. (Ну эт моё мнение)
В начале XX в. Самое маленькое в мире государство, существовавшее н в одном из островов, называлось Таволару. В нем проживало 180 человек. Как вы считаете, нужна ли жителям этого гочударства конституция или она необходима большим государствам? Объясните свое мнение
Конечно нужна конституция если её нет ту будет хаус каждый будет делать что хочет
Понимаете тут всё зависит от государственного правительства. Если правительство не соблюдала своих обязанностей выходит конституция была бы нужна, а если бы правительство являлось коррупционным и с многими нарушениями то значит выходит нужны была бы. (Ну эт моё мнение)
Помогите написатьНе противоречат ли друг другу следующие высказывания?
"Человек - тростина, самое слабое в природе существо"
"Человек - царь Земли, на которой живёт"
свой ответ аргументируйте
Нет, не противоречат. .
сравним человека с маленькой травинкой. .
кажется, что маленькая травинка такая слабая…с ней можно сделать все, что угодно…слабее её нет ничего…но ведь такая тровинка может пробиить асфальт, который в десятки раз прочнее травинки…так и человек…он даволи слабый, стоит сравнить его со львом, но оказавшись в экстркмальной ситуации человек может делать невероятные вещи…а если рассматривать не только физическую, но и моральную силу…то человек получается самое сильное жтвотное на земле…здесь мы можем заметить, что и человек, и травинка может проявлять разные качества…так что оба утверждения равноправны. .Не противоречат, т. к. физически человек намного слабее диких животных, взамен физической силы у него есть ум и логика.
Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развтия? Обоснуйте свой ответпомогите срочно нужно
Существование общества на современном уровне развития без денег невозможно, т. к. от денежных средств зависит сейчас и обучение, и медицинское обслуживание, и оплата комунальных услуг, и многих других факторов необходимых для жизни и деятельности человека.
Помогите, пожалуйста, с обществознанием.В начале 20 века самое маленькое в мире государство, существовало на одном из островов, называлось Таволару. В нем проживало 180 человек.
Как вы считаете, нужна ли жителям этого государства конституция или она необхадима только большим государствам? Объясните свое мнение.
Понимаете тут всё зависит от государственного правительства. Если правительство не соблюдала своих обязанностей выходит конституция была бы нужна, а если бы правительство являлось коррупционным и с многими нарушениями то значит выходит нужны была бы. (Ну эт моё мнение)
НАПИСАТЬ ЭССЕ СРОЧНО ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ - "Если человек по природе своей общественное существо, то он, стало быть, только в обществе может развить свою истинную природу, и о силе его природы надо судить не по силе отдельных индивидуумов, а по силе всего общества"
1. Человек формируется как личность под воздействием различных социальных факторов. Я согласна с высказыванием автора. Автор поднимает проблему влияния общества на развитие человеческого индивидуума.
2. Исходя из курса обществознания мы знаем, что:
Общество- это часть материального мира, обособлевшаяся от природы, включающая способы взаимодействия людей.
Человек-это высшее звено, среди всех живых организмов на Земле.
Человек рождается биологическим существом, но в течение жизни испытывает воздействие окружающей его социальной среды, агентов и институтов социализации. Таким образом каждый человек воспитываясь в семье, обучаясь в школе воспитывает знания, накопленные человечеством(годами). Примером может служить случай с детьми, найденными в джунглях Индии, которые первые годы в своей жизни провели в животной среде, не смотря на усилия специалистов дети так и не смогли стать полноценными людьми, оставаясь биологическими существами без каких-либо социальных проявлений. Даже в современной России известны случаи "детей-маугли", детей, которые воспитываются не в благополучных семьях. Они не получают должного воспитания, обучения, изолированы от общества.
3. Вывод: таким образом только под воздействием общества, мирового культурного опыта, человек может стать личностью
Ян Чижу сказал: «Человек — самое разумное среди всех существ, наделенных жизнью. И в то же время ногти и зубы человека недостаточно сильны, чтобы обеспечить ему охрану и защиту; мускулы и кожа недостаточно крепки, чтобы оборонять его и отражать удары; ноги недостаточно быстры, чтобы унести от опасности. У человека нет ни шерсти, ни перьев, защищающих его от холода и жары, и, чтобы прокормиться, он должен полагаться не на силу, а на разум. Поэтому человек высоко ценит разум и с пренебрежением относится к силе, ибо разум сохраняет его существование, а презренная сила вершит насилие над внешними вещами». 1 Объясните, как разум человека возмещает недостаток силы и естественных средств защиты. 2. Согласны ли вы с тем, что человека характеризует разум, а не сила?
1. Ну например у животного имеются когти для защиты, а человек покупает ружье, или идет в оборону для защиты. Или же у животных есть мех для защиты от холода, а мы покупаем теплые вещи, свитеры, шубы, тем самым защищая себя от холода, т. е. от все различных заболеваний.
2. Да, конечно. Без разума люди, еще в древни не выжили. Они строили дома, разжигали костер, на основе своего опыта.