ЭССЕ на тему "важно ли участвовать в выборах в современной России?"
ЭССЕ на тему "важно ли участвовать в выборах в современной России?"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем baAz.
14129
Я пойду на выборы потому что: 1) Выборы это часть гражданского долга и участие в них необходимо для каждого человека который является гражданином страны 2) Результаты выборов, а значит и мое в них участие, чрезвычайно важны для страны так как формируют органы власти и определяют направления идеологии по которым будет жить страна (и я) на ближайшие 4 года 3) Неучастие в выборах - пассивная позиция человека, который сам себя исключает из жизни общества, это плохо, потому что "жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя" (с) Ленин 4) Я считаю что на выборах должны быть представлены (в качестве партий или кандидатов в президенты) интересы всех социальных групп общества, и наиболее поддерживаемые народом - должны выигрывать выборы и в дальнейшем управлять страной. 5) Прямые выборы это полноценный акт волеизъявления гражданина, в отличие от системы выборов в США, например, где голосуют так называемые представители, я считаю что прямые выборы более честная схема для реализации политических интересов граждан, а не управляемых групп политических элит. 6) В последнее время оппозиция говорит о непрозрачности и неконтролируемости избирательного процесса в России и подтасовке результатов - я считаю что это неверное суждение, так как по уровню контроля выборных технологий (общественные наблюдатели, видеокамеры на участках и проч. ) гораздо выше чем в других странах (даже США).
Сходив на выборы, я буду уверен что мой голос не сваруюи, мне так бабушка говорила, а она никогда не обманывает. .. Верьте бабуле
Эссе "Мы выбираем будущее" (на тему выборов)эссе должно включать ответ на вопрос: можно ли человека, который не участвует в выборах назвать истинным гражданином?
Мы выбираем будущее. Зачастую наш выбор в каких либо вопросах очень важен, а особенно в выборе власти. Мы живём в демократическом государстве, люди России не собираются на собраниях (вече) (тоесть те выбирают традиционное правление государством), выбирают представитьльную власть, тоесть выбирают президента, партию который будет осуществлять политику народа. Не принимать участия в выборах значит пускать на произвол судьбы правление родным государством. ..
потом можно написать об ошибках выбора власт (например Германия ХХвека и т. д)
Помогите написать ЭССЕ на тему: " Почему настоящий гражданин должен участвовать в выборах"
Участие в выборах есть политическая активность, т. е. часть политической культуры, что является одним из показателей полноценного гражданства. Настоящий гражданин понимает, что от его решения в какой-то мере зависит будущее его страныгорода, а, не учавствуя в выборах, он доверяет их судьбу своей бабушке и других людей, в чьей адекватной оценке обстоятельств не уверен, а значит - пускает будущее своей Родины на самотек, не прикладывая усилий к стабилизации положения.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Эссе на тему"важно ли изучать обществознание и почему?"помогите
Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине 19 в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.
У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание - стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.
Обществознание, как и наука, несовместимо с суевериями. Обществознание не предсказывает и не пророчествует, но способно делать научные прогнозы, которые могут как сбыться, так и нет, ибо существует множество факторов, которых трудно спрогнозировать, но, тем не менее, они оказывают сильное влияние на развитие общества.
Граждане, опрошенные на выходе с одного из избирательных участков, так мотивировали свое участие в выборах:
1)Каждый граждан должен участвовать в выборах.
2)Необходимо участвовать в выборах, что бы изменить ситуацию в своем регионе, стране к лучшему.
3)Если я не буду участвовать в выборах, моим голосом могут воспользоваться для подтасовки результатов.
4)Я всегда участвую в выборах.
5)Голосуя, я могу выразить свой протест против политики властей.
6)Нужно участвовать в выборах, иначе не будет демократии.
7)В результате выборах к власти придут новые люди.
8)Все мои близкие и друзья участвуют в выборах,
9)Участвуя в выборах, я могу помочь симпатичному мне кандидату, близкой по взглядам партии.
Какой(ие) из приведенных довод за участие в выборах вы считаете наиболее серьезным(и)? Почему?
!
Я считаю что наиболее серьезный довод за участие в выборах под номером 2)Необходимо участвовать в выборах, что бы изменить ситуацию в своем регионе, стране к лучшему. потому что путем выбора мы можем подддержать идею какого-либо кандидата, а он в свою очередь должен ее воплотить. поэтому к выборам нужно подходить осознанно, не поддаваясь всеобщему мненинию.
Исправьте ошибки в тексте
- Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить начальное образование. Нельзя получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, но могут получить только среднее образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек становится полноправным гражданином. Он может продолжить учёбу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.
Исправьте ошибки в тексте
- Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. можно получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, могут получить любое образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек не становится полноправным гражданином. Он может продолжить учёбу, помогать родителям.Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. Можно получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами и могут получить высшее образование. Полноправным гражданином человек становится с рождения. Окончив в школу в 17 лет, молодой человек может продолжить учёбу, помогать родителям.
Помогите написать Эссе, либо сочинение(неважно) на тему: Как вы понимаете выражения "делать бизнес","делать деньги". НЕ меньше 20 предложений
Выражения "делать бизнес" и "делать деньги" имеют одинаковый смысл. Но тут стоит разобраться в самом смысле этих выражений. Понимать данные выражения нужно не буквально, а в переносном смысле. Получается, что "делать бизнес"- это означает работать, зарабатывать. Выражение "делать деньги"- так же означает зарабатывать определенную сумму, а не то, что вы печатаете деньги, если воспринимать выражение буквально.
Мы убедились, что выражения действительно имеют одинаковый смысл. Если они имеют одинаковый смысл, то можно рассмотреть их как одно, но лучше по отдельности каждое. "Делать бизнес" означает работать в какой-либо сфере для получения заработка. "Делать" тут подразумевается как работать. Получается выражение "делать бизнес" можно преобразовать в выражение "работать за деньги".
Теперь стоит разобраться в значении выражения "делать деньги"? Это означает каким-либо образом заработать собственный капитал. "Сделать"- потрудиться для получения выгоды. Значит выражение "сделать деньги" можно преобразовать в выражение "заработать деньги".
То есть, выражения имеют одинаковый смысл, но разные оттенки.
Различие оттенков заключается в том, что первое означает работу за деньги, а второе означает непосредственный заработок денег. Получается, что оба выражения имеют прямое отношение к деньгам и их заработку, но имеют различные оттенки.
Таким образом, я понимаю выражения "делать деньги" и "делать бизнес" как зарабатывать деньги. Только первое выражение означает заработать деньги, без указания каким образом. Второе выражение означает заработать деньги путем совершения какой-либо работы.Как часто мы слышим выражения "делать бизнес", "делать деньги". Но в чем же суть этих выражений?
В наше время, время прогресса и бизнеса, почти каждый второй - бизнесмен. Бизнесменов много, конкуренция большая. Поэтому надо уметь "делать бизнес". "Делать бизнес", по моему мнению, значит заниматься бизнесом, развивать его, усовершенствовать. Один "делает бизнес" на продуктах питания, другой - на промышленных товарах.
А вот выражение "делать деньги" для меня имеет двойное значение. С одной стороны, иногда так выражаются, заменяя уже обговоренное нами ранее "делать бизнес". Но, с другой стороны, он может означать и простое "заработать". Как часто можно услышать или прочитать в сети "здесь можно делать деньги", то есть здесь есть шанс их заработать. Причем, в выражении "делать деньги" нет значения тяжело работать за деньги. Нет, делать деньги значит получить их, не прикладывая чрезмерных физических усилий.
Это - мое личное мнение. Не могу судить, насколько оно верное, но это те мысли, которые возникают у меня, когда я слышу даные выражения.