Человек с каким темпераментом самый счастливый (дайте развернутый ответ)
Человек с каким темпераментом самый счастливый (дайте развернутый ответ)...
Тема в разделе "", создана пользователем Vikusya.
14134
Флегматик является настоящим балансиром для других темпераментов. Именно он утверждает, что не надо впадать в уныние и принимать все слишком близко к сердцу. И это действительно так, ведь человек является только частью огромного сообщества, в котором все темпераменты превосходно уживаются, если их функционирование ничем не нарушено.
Дайте полный развернутый ответ:
1)Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью?
2)Каким образом государство гарантирует право на образование?
1) По Конституции РФ каждый гражданин РФ имеет право получить образование. По Закону об образовании РФ гражданин РФ обязан получить как минимум среднее общее образование. Только в этом случае он сможет получить аттестат и устроиться на какую бы то ни было работу, так-то.
2) Ну опять же, по КРФ каждый гражданин имеет право получить образование. Также там прописано, что гражданин имеет право получить среднее образование в бесплатном общеобразовательном учреждении или бесплатное высшее образование на конкурсной основе
30 быллов. Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем Что для этого потребуется? Специальность-юрист.
дайте развернутый ответ, пожалуйста:*
Не секрет, что в России юристов пруд пруди, но из всей этой кучи людей не все так хороши в своем деле каждый 5 юрист это самородок, это человек который отдает себя полностью работе, это карьерист он любит свою работу, а остальные по тем или иным признаках холявят (родители настояли на выборе профессии, или ты хотел быть юристом, но понял что это не твое), если ты хочешь быть юристом во первых ты должен идти в ногу со временем тобеж знание законов РФ, различных поправок в кодексе, знание конституции РФ, знание Истории без истории никуда. что бы в суде доказать что твой клиент не виновен ты должен приводить факты. уверенность в себе, грамотная речь, непоколебимость. А вообщем не важно, будто ты юрист, прокурор, повар, маляр, дизайнер или уборщик если тебе работа приносит истинное удовольствие и ты хочешь каждое утро вставать и бежать на нее с улыбкой, а не из-за того что надо у тебя все получится дерзай.
Помогите ответить на вопросы(обществознание).
1-Что такое нация?(дайте развернутый ответ)
2-Какими должны быть национальными отношения в современном мире? Почему?
нация - это гражданство, т. е. сумма всех жителей государства, считающих себя его гражданами и признающих его юрисдикцию над собой, - вне всякой зависимости от расовой, этнической, языковой, культурной, религиозной и т. п. принадлежности. Нация - это самосознание и самопричисление. "Нация - это ежедневный плебисцит" (Э. Ренан). Нация - это штука воображаемая: когда люди считают себя чуть-чуть близкими друг другу и породнёнными чем-то неуловимым, что назвать не могут или называют неправильно, поскольку реально этой общей для всех вещи нет, а существует она только у них в головах. Нация - это когда человек воображает, будто случайно выбранный незнакомый ему человек, принадлежащий к его нации, окажется ему чем-то более близким и родным, "своим", чем случайно выбранный и незнакомый ему человек, принадлежащий к другой нации.
Автор текста — советский философ Эвальд Васильевич Ильенков (1927—1979).
Человек же, смолоду приученный к догматическому мышлению, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столкновения с жизнью.
Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным поводом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью самостоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной истиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жизни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать глаза на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
<...> Воспитание догматика заключается в том, что ему предлагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти истины подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные противоречия — именно способы умного разрешения остро сформулированных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагироваться) от них.
Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечивые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
Так и получается человек, для которого мир научных понятий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из брожения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и какого труда это людям стоит.
Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании реальных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положения, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
Как, по вашему мнению, более эффективно бороться с вредными привычками? А зачем с ними бороться? Дайте развёрнутый ответ с аргументами.
По-моему мнению, лучше всего бороться с вредными привычками всеми своими усилиями. Потому что, приведем пример: ты спортсмен, и твоя вредная привычка курение. Подумай зачем тебе это? Ты должен бросить это во-первых, ради себя, во- вторых, ради карьеры, в третьиз чтобы жить долго и счастливо.
Объясните, почему свобода слова, собраний, ассоциаций признается условием нормального развития человека и общества. (дайте развернутый ответ)
Так как человек существо биосоциальное то он должен выражать своё мнение а без этих свобод он ни сможет его выражать как и другие люди соответственно человек ни сможет развиваться как личность все подчинятся как многоликая масса одному мнению. Так как человек не сможет выражать своё собственное мнение соответственно и общество станет статистичным а не динамичным и не сможет развиваться так как все подчинятся одному мнению и не смогут высказать свою точку зрение и не смогут развиваться и улучшать общество в котором находятся
Как классифицируются ПОЛИТИЧЕСКИЕ режимы? Если вам не трудно и вы просто знаток обществознания, то дайте пожалуста развернутый ответ.
Демократия - власть народа
Авторитаризм- неограниченая власть одного лица
Тоталитаризм- режим, при котором государство вмешивается во все сфера жизни человека
Анархия- отсутствие политического режима, безвластие.
И живя в такой стране, как Россия, не могу не упомянуть о клептократии- власти воров.
Все эти полит. режимы выделяются по целому набору признаков: характер власти (например: ограниченная или неограниченная ); отношение власти к правам и свободам человека, и тд и тп.
В чем на ваш взгляд причины роста интереса к древнегреческой философии в наше время? Пожалуйста дайте полный, развернутый ответ!
На мой взгляд, это происходит из за роста самознания людей. Человечество в своём развитии движется вверх (ну там, по спирали), поэтому ему необходимо совершенствоваться. В наше время люди находят такую возможность в философии востока, ибо она не указывает, как многие другие религии, а сподвигает человека размышлять обо всём самому.