Помогите написать эссе по цитате "Те, кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют"
С чего начать? Как раскрыть цитату? Какие аргументы привести?
Помогите написать эссе по цитате "Те, кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют" С чего начать? Как раскрыть цитату? Какие аргуме...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем XuXuXu.
14147
Я бы начал с того, что творчество это венец человеческой деятельности - создание прекрасного не связано с прямыми задачами выживания человека и удовлетворением его базовых потребностей (сон, еда, вода, тепло и проч. ). Далее, необходимо упомянуть что животным в полной мере не доступен акт творчества, так как они не обладают разумом, а лишь инстинктами, и поэтому не способны получать никаких эмоций от творчества. Далее, творчество это акт в первую очередь работы разума и поэтому наслаждение от творчества, удовлетворение результатом - является высшим, если сравнивать с результатами деятельности в рамках обеспечения базовых потребностей. Так же, необходимо упомянуть что удовлетворением от творчества является не только удовлетворение от самого акта, но и в немаловажной степени - от признания результатов другими людьми, как близкими так и широкой аудиторией.
Помогите написать эссе на тему "без борьбы нет прогресса"
ну или хотя бы какие-то аргументы предложите
заранее большое спасибо!
Все хотят дождь без грома и молнии. Хотят океан без ужасного рева его многих вод. Какой бы ни была борьба - моральная или физическая или и то, и другое вместе, это есть борьба! -( не мое)
Прогресс - Является довольно обширным действием, которое практически ни когда не достигает своей конечной цели, это единственное что может продолжаться бесконечно, и улучшаться в различные стороны.Пожалуй многим известно, что ещё издавна, многие философы спорили, и пытались оспорить мнение своих предков — создавая новые идея о том как создался и к чему стремится мир, все это помогало все больше и больше приближаться к правде, хотя иногда казалось что некоторые мысли и мнения — были обречены на нечто запредельное и нереальное.
Хочется так-же заметить что, следует стремиться к собственной строгой критике — и борьбе уже с самим с собой — ведь именно так, можно развить в хорошую и лучшую сторону свою деятельность.
Анализируя множество мыслей, я заметил что многие считают данный прогресс — чем-то злым и плохим.
Естественно что каждая «Борьба» — перерастала с каждым днем во что-то большее и большее, и начиналась как обычно с легких слов, которые на фоне других событий кажутся мимолетными и ни чего не значащими.
Но, именно это и приводит к созданию чего-то более нового и хорошего, и пока мы не боремся — прогресса нет.Если мы каждый раз сдаемся, мы остаемся там же где мы и были, не продвигаясь дальше, а значит мы ни чего не добиваемся — и получение чего-то большего нам не видать.
Борьба и прогресс — пожалуй будут в нашем мире постоянно.
Ведь когда-то все то что кажется сегодня ярким становится тусклым и привычным, и мы вечно стремимся к новому, и мы пытаемся, оспорить мнения других — выводя свои новые.Мы создаем — что-то новое, и каждый день придумываем что-то новое - хотя бы для того что бы отличаться от остальных — а значит мы вечно находимся в борьбе, по крайней мере со своими мыслями и желаниями.
Самое главное — не увлечься борьбой сильнее чем делом.
В основе прогресса человечества лежит борьба, которая может представлять собой любой конфликт, вплоть до войны.
За последнее время в науке не появилось или, по крайней мере, не стало достоянием широкой общественности, ничего принципиально нового и полезного. Новые теории с одной стороны не содержат революционности, с другой слабо популяризуются. Но основная проблема - устойчивый рост мировой экономики, когда всё и так хорошо и когда не до нововведений. Но любой рост рано или поздно заканчивается.
Еще с древних времен, начиная с дубины первобытного человека и заканчивая ракетой-носителем, все технические изобретения человека в первую очередь были созданы для смертоубийства и лишь во вторую, для быта. Следовательно, может отнестись к войне как к благу, как к двигателю прогресса? Да, война - это горе, но какое влияние она оказывает на всю человеческую цивилизацию. На сегодняшний день, не смотря на все войны, на земле более шести миллиардов людей, доминирующих особей.
Так может быть, без войн и прочих конфликтов, мы до сих пор жили бы в норах и пещерах, а окружающая живность уничтожала бы нас потихоньку?
"в душе каждого человека находится миниатюрный портрет его народа" (Г. Фрейтаг) помогите с эссе по обществознанию. аргументы никакие в голову не лезут.
Каждый человек олицетворяет свой народ, его культуру, нравы и обычаи. У каждого народа есть свои традиции, правила поведения, моральные устои, культура, которые с ранних лет постепенно сказываются на характере человека, постепенно формируя его особые национальные черты, так называемый миниатюрный портрет.
Теория 1 Национальный менталитет, национальное самосознание
Факт 1 В русском государстве на протяжении всей истории до конца 20 века один правитель (Князь, Император …) и народ его обожествлял. Хождение в народ 1874 г с целью подбить на революции провалилось, так как «за веру, царя, отечество»
Теория 2 Это должно быть в душе, то есть не показывать, иначе в национализм перерастет нац. Самосознание и нац. Интересы, уважать других
Факт 2 Война и мир Болконский любил родину пошел воевать, но не хвалился этим
Национальные различия: Европейцы, американцы и другие народы во время еды пользуются ножом, вилкой, а едят на стульях. Японцы во время еды сидят на корточках и едят с помощью двух палочек. Обычай гостеприимства у всех народов Северного Кавказа. Разнообразие обычаев породило туризм.
Вывод Нужно знать и почитать, уважать, но не переусердствовать
Помогите с эссе. Как тему можно раскрыть? Какие примеры лучше подойдут?
"... Каждый прогресс. .. Является вместе с тем и регрессом, ибо он закрепляет одностороннее разветвите во многих других направлениях. " (Энгельс)
Ну смотри, по сути дела он говорит о противоречивости прогресса. Начать лучше с обобщенного рассуждения на тему прогресса, регресса, обязательно сказать о критериях прогресса, можно кратко их охарактеризовать (назвать конкретные фамилии). Примеров можно много найти в современной жизни, научно-техническая революция — яркое свидетельство экономического развития, но в то же время истощились природные ресурсы Земли. Можно сказать и об упадке морали, бескультурье. Из истории: в период индустриализации 30 годы 20 века в СССР произошел настоящий рывок в развитии промышленности, однако пришло в упадок сельское хозяйство. Можно также завернуть в науку, этику и ответственность ученых за свои открытия (вспомнить ядерную бомбу). А в конце обобщить и сделать правильный вывод
Какие отрасли на ваш взгляд получили наибольшее развитие в первой половине 21 века?(аргументы), помогите написать
Отрасль экономики.
В 2014 году открылось 67 торговых центров, из них 17 — в Москве. В том числе в российской столице открыли самый большой торговый центр в Европе под названием «Авиа Парк».
В 2015-м по стране в целом запланировано построить и запустить в эксплуатацию 105 торговых центров. Большинство — в городах с населением от 300 тысяч до одного миллиона человек. Лидерами по количеству станут Курск, Барнаул, Архангельск, Иркутск, Тюмень. А крупнейшие проекты запланированы в Москве, Красноярске, Курске, Челябинске, Туле и Перми.
это если смотреть по России
Помогите ответить на вопросы:
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
Детство действительно можно назвать продуктом исторического развития. Конечно, при этом имеется в виду не история развития государства, а история развития личности человека.
Чтобы доказать это, достаточно вспомнить синдром Маугли, когда дети в течение длительного времени воспитываются животными. В отличие от смелого и умного киплинговского Маугли, реальные дети-маугли отстают в развитии, с огромным трудом учатся говорить и, чаще всего, оказываются неспособными полностью вписаться в человеческое общество. Такие случаи наглядно показывают, что историческое развитие человека в детском возрасте оказывает решающее влияние на всю его жизнь.
2. Короткая продолжительность жизни (30-40 лет), отсутствие сложных механизмов, орудий труда, операций, большое количество детей в семье, коллективная жизнь в племени
Прочтите текст и выполнить задания
Статья 2. 1
1 Административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие ( бездействие ) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. .
Статья 2. 2
1 Административное аправонарушение признаётся совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавали противоправный характер своего действия ( бездействия ), предвидело его вредны последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2 Административное правонарушение признаётся совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия ) но без достаточных к тому оснований самонадеянно насчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких почледствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Статья 2. 7
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересами общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Статья 2. 9
При мало значительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностного лица совершившее административное правонаркшение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вопросы.
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правлнарушенрем.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое обьеснение, в чем состоит вред совершенных действий.
5 Начинающий водитель К. Припарковывал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения. ( Приведите по одному возможному аргументу каждой из сторон. )
ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2. 1 – о сущности административного правонарушения
2. 2 – об умышленном административном правонарушении
2. 9 – об административном правонарушении малой значимости
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
Согласно первой статье, можно назвать: деяние, противоправность.
Согласно второй статье – виновность.
И согласно третьей статье – наказуемость.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.
Состояние крайней необходимости подразумевает состояние совершения противоправного деяния для того, чтобы защитить собственные или чужие интересы в ущерб другим интересам.
Потому что состояние крайней необходимости может предусматривать защиту – когда человек защищал свои интересы, интересы семьи, государства и так далее.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
Переход дороги в неположенном месте – нарушение правил дорожного движения.
Распитие алкоголя в общественных местах – нарушение общественного порядка.
5 Начинающий водитель К. Припарковал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
Это административное правонарушение, которое гражданин выполнил по неосторожности.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения
Те, кто выступает за статью 2. 9 КоАП РФ исходят из того, что правонарушение совершено и совершающий правонарушение должен понести ответственность.
Те, кто против, выступают за то, что малозначительный проступок должен подразумевать меньшее наказание, чем прочие. Нельзя за малейшую ошибку наказывать.
1)"Мысль – вот первоначальный источник всего богатства, всякого успеха, всякого материального блага, всех великих открытий и изобретений, а также
всех достижений”
2)"Роль правительства состоит в том, чтобы делать вещи которые рынок не в состоянии сделать сам у себя"
помогите, нужно написать эссе по двум высказываниям, хотя бы на мысль наведите, вообще не знаю о чем писатьИ аргументы какие?
1. Мысль, вероятнее всего как идея. Один придумал- другой поддержал и т. д.
2. Правительство может поддержать экономику рынка.
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).