• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные. Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опиш...

Тема в разделе "", создана пользователем defender.

14157
  • пользователь defender

    defender профессор

    У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные.
    Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опишите их музыкальные вкусы, характер и содержание исполняемых ими любимых песен. Заполните таблицу.
    ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    ПОДРОСТКИ
    ЛЮДИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
    ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
    Заполните пожалуйста таблицу.
    Если у вас есть учебник 5 класса Кравченко посмотрите! Пожалуйста напишите!
     
    defender, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь liss2004

    liss2004 отличник

    Например,
    Подростки - энергичная, зарубежная музыка.
    Люди зрелого возраста - энергичная, русская музыка
    Пожилые люди - спокойная музыка

    У всех людей разные вкусы к прослушиваемой музыки. Данные в таблице являются лишь примером ее заполнения и не совпадают с ситуацией в реальности.

    Подростки: рок, дабстеп, реп
    Люди зрелого возраста: классика, поп
    пожилые люди: шансон

     
    liss2004, 03 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь bruce

    bruce почемучка

    У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные.
    Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опишите их музыкальные вкусы, характер и содержание исполняемых ими любимых песен. Заполните таблицу.
    ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    ПОДРОСТКИ
    ЛЮДИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
    ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
    Заполните пожалуйста таблицу.
     
    bruce, 04 мая 2021
    #
  • пользователь polia1i

    polia1i почемучка

    Например,
    Подростки - энергичная, зарубежная музыка.
    Люди зрелого возраста - энергичная, русская музыка
    Пожилые люди - спокойная музыка
    У всех людей разные вкусы к прослушиваемой музыки. Данные в таблице являются лишь примером ее заполнения и не совпадают с ситуацией в реальности.

     
    polia1i, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    У каждого поколения (возрастной группы) свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные. Cтарики любят и с удовольствием исполняют народные песни и песни советских композиторов. у людей среднего возраста и молодежи свои музыкальные пристрастия. опишите вкусы, характер и содержание исполняемых и любимых песен: молодежи, людей средних лет, пожилых и стариков

     
    Fortune, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Ledi-in-red

    Ledi-in-red ученик

    В данное время молодежь следит за мнением ровестников, популярностью исполнителей. Многие разделяются на группы и следует по собственному музыкальному течению. Все течения можно также разделить на группы. Одно из популярных музыкальных течений у молодежи-рок. Рок также бывает разный: тяжелый, христианский, альтернативный. Каждый сам выбирает, что слушать ему по общему звучанию и смыслу песен. (напиши тут, что ты слушаешь и почему, думаю, справишься) Что касается людей средних лет и стариков, то они тоже жили в их собственном современном времени и у них тоже были определенные пристрастия. Конечно, есть также люди, следящие за популярной музыкой в настоящее время, но большинство склоняются к уже приобретенному в молодости музыкальному течению. Многие привыкают к новым жанрам, узнают новых исполнителей через свой круг общения. (ну и напиши пример родителей, бабушки и дедушки, сообразишь в общем);)

     
    Ledi-in-red, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Rediska87

    Rediska87 отличник

    Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
     
    Rediska87, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Zima

    Zima зубрила

    1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.

    2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.

    Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.

     
    Zima, 04 мая 2021
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    13. Установите
    соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
    определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
    I
    II
    1) Законодательная власть А)
    защищает право
    2) Исполнительная власть Б) создает законы
    3) Судебная власть В) реализует принятые
    решения

    1
    2
    3






    14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
    «___________________________».

    15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
    первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
    в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
    I гр. -…, …, …;
    II гр. - …, …, ….
    а)
    сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

    16. Запишите
    слово, пропущенное в схеме:
    «Государственная власть РФ».

    Президент РФ

    Правительство
    РФ



    Суды РФ


    17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
    но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
    способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    _____________________.

    18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
    угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
    всех народов, называют ____________________.

    19.
    Заполните схему «Типы экономических систем»










    20. Выполните схему «Отрасли российского права».
    .
    21. Запишите
    слово, пропущенное в приведенной схеме.
    22. Какое слово пропущено в следующей
    фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
    стремлений, направлений общественного развития называется социальным
    ________________».
    23. Установите
    соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
    из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
    Признаки государств
    Общие и особенные

    признаки
    1)
    законодательная деятельность А)
    общие признаки любого государства
    2)
    избрание высших органов власти на определенный
    срок Б) признаки
    лишь не­которых государств
    3)
    многопартийность
    4)
    сбор налогов
    5)
    массовый
    террор про­тив народа
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
    последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
    символов).

    1
    2
    3
    4
    5






    24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
    влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1)
    молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
    2) бродячая
    собака укусила гражданина К.
    3) молодой
    человек утонул, купаясь в пруду
    4) гражданка
    У. опоздала на работу
    5) у
    ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
    6) у
    молодых родителей родился первенец
    Обведенные цифры запишите в порядке
    возрастания.
     
    djrook, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Hearty

    Hearty стажер

    (1)
    1 - Б
    2 - В
    3- А

    14
    "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"

    15
    I гр. а, в, е
    II б, г, д

    16
    Федеральное собрание
    17
    Общество
    18
    Глобальные
    19
    Типы экономических систем:
    Административно-командная
    Традиционная
    Рыночная
    Смешанная
    20
    Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
    21
    22
    Конфликтом
    23
    1 - А
    2- Б
    3- Б
    4 - А
    5 -Б
    24
    4, 5, 6

     
    Hearty, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Klushka

    Klushka зубрила

    Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в политике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
     
    Klushka, 04 мая 2021
    #
  • пользователь moi

    moi гость

    1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.

    2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.

    Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.

     
    moi, 04 мая 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    По мнению английского философа XVI в. Томаса Гоббса, государство существовало не всегда. Сначала была война всех против всех, и в ней человек сам должен был себя защищать. Постепенно люди пришли к идее «общественного договора»: они как бы заключили неписаный договор о том, что часть своей свободы они отдают государству, т. е. обязуются ему повиноваться, а взамен оно обязуется их охранять от разбойников и внешних врагов. Таким образом, главная цель государства — охрана своих подданных, забота о них.
    Первое государство возникло на Древнем Востоке много тысяч лет назад, и до нашего времени значительное число народов стремится создать свою государственность. Древние греки перепробовали все виды и формы правления: монархию (власть одного, покоящуюся на законе), тиранию (беззаконную власть одного человека), олигархию (беззаконную власть группы богатейших людей), демократию (власть народа) и охлократию (власть толпы).
    Демократия, наверное, лучшая форма государства: всеобщее избирательное право, всеобщая выборность, когда любой человек, достигший определённого возраста и умственно здоровый, может быть избран в органы власти, наконец, соблюдение прав и свобод каждого человека. Правда, в древнегреческой демократии рабы считались имуществом и прав не имели. Однако в мировой истории и демократии, и монархии нередко тяготели к узурпации власти, подавлению прав и свобод личности.
    Чтобы этого избежать, английский философ Джон Локк и французский мыслитель Шарль Монтескьё предложили принцип разделения властей, который, постепенно развиваясь, к настоящему времени требует наличия в обществе трёх ветвей власти: законодательной власти (парламент); исполнительной власти (правительство); судебной власти. Свободную прессу вместе с иными средствами массовой информации (СМИ) сейчас называют четвёртой властью.
    Все эти ветви власти самостоятельны, но при этом контролируют друг друга и делают невозможным захват власти каким-нибудь одним лицом или политической организацией.
    (По материалам энциклопедии для школьников. )
    Как автор текста объясняет причину заключения общественного договора? Какая главная цель государства названа в тексте?
    Как гражданское общество может повлиять на развитие демократии в стране? (Используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три направления влияния. )
    В чём, по мнению автора текста, состоит принцип разделения властей? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, объясните, почему СМИ называют «четвёртой властью».
    Как названные в тексте признаки демократического государства проявляются в современной России? Используя текст, укажите любые два признака и проиллюстрируйте их на примере современной России.
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Подтвердите двумя аргументами мысль автора о том, что разделение властей делает невозможным захват власти каким-либо одним лицом или организацией.
     
    lenivaya89, 04 мая 2021
    #
  • пользователь MagnetisM

    MagnetisM стажер

    Кошмар, могу сказать только одно, Гоббс был сторонником одной из теории происхождения государства, теории насилия.

     
    MagnetisM, 04 мая 2021
    #
  • пользователь Klub-NIKA

    Klub-NIKA стажер

    Почему подростки требовательны к друзьям?

    Чем различаются деловые и личные отношения?

    Зачем люди объединяются в группы?

     
    Klub-NIKA, 04 мая 2021
    #
  • пользователь armo

    armo стажер

    1. Они хотят не только давать что то свое друзьям, но и получать что то от них. 2. В деловых отношениях очень многое зависит от личных встреч, бесед, совещаний. Преимущество беседы неоспоримо, так как деловые связи, начатые в письме. Личные отношения — это танец, а не прогулка в одиночестве. Это стройный дуэт, а не два независимых соло. 3. Прежде всего, объективно группа является основным фактором, способствующим выживанию.

     
    armo, 04 мая 2021
    #
  • пользователь sevridgio

    sevridgio школьник

    Группа:
    1. Молодёжь

    2. Люди среднего возраста.

    3. Люди пенсионного возраста.

    Нужно:

    Отношение их к труду, место труда в жизни.

     
    sevridgio, 04 мая 2021
    #
  • пользователь steklorezzz

    steklorezzz почемучка

    1. Для молодёжи значение работы приобретает множественный смысл. Кто-то пытается заработать на жизнь, кто-то откровенно работать не желает, ссылаясь на кого-любо из родителей и т. д. Место труда в жизни несомненно играет большую роль, т. к. труд это не только заработок, но ещё и учёба (в школе, институте).

    2. Людям среднего возраста нужно кормить свою семью. Их отношение к труду немногословно - большинству она уже порядком наскучила, стала рутинной. Кто-то ищет новую работу, кто-то из-за денег продолжает работать на старой.

    3. Люди пенсионного возвраста, как правило работают не потому что нуждаются в деньгах (хотя и это фактор), а потому что скорее ищут общения. Пенсионеры уже отработали свой век, труд сыграл для них чрезвычайно важную роль. Но даже не смотря на это, активные старики рвутся к коллективу.

    1)Ситуация, складывающаяся на казахстанском молодежном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Растут масштабы регистрируемой и скрытой безработицы среди молодежи, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности молодых людей и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения.

    2)ой даже не знаю

    3)Ситуация, складывающаяся на российском пенсионном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Обычно происходит так, что в периоды, когда недостает рабочих рук или пенсионеры нуждаются в материальной помощи, они продолжают работать даже в пенсионном возрасте. В то же время в эпоху внедрения новых технологий имеет место тенденция к увольнению их с работы, в связи, с чем растут масштабы безработицы среди пенсионеров, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности людей пенсионного возраста и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения. Например, если говорить о возможностях обучения, то экспериментально доказано, что людям пенсионного возраста обучаться труднее, чем остальным категориям, во всяком случае им нужно большее количество повторений. Различие в возможностях обучения пенсионеров и молодых людей может происходить и оттого, что исследователи чаще всего сравнивают результаты, показываемые 20-летними, с результатами, достигнутыми людьми, прожившими 65 лет. В таких условиях становится очевидным, что молодые достигают в решении задач и обучении лучших результатов, чем люди пенсионного возраста.

     
    steklorezzz, 04 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.