У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные.
Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опишите их музыкальные вкусы, характер и содержание исполняемых ими любимых песен. Заполните таблицу.
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ЛЮДИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
Заполните пожалуйста таблицу.
Если у вас есть учебник 5 класса Кравченко посмотрите! Пожалуйста напишите!
У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные. Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опиш...
Тема в разделе "", создана пользователем defender.
14157
Например,
Подростки - энергичная, зарубежная музыка.
Люди зрелого возраста - энергичная, русская музыка
Пожилые люди - спокойная музыка
У всех людей разные вкусы к прослушиваемой музыки. Данные в таблице являются лишь примером ее заполнения и не совпадают с ситуацией в реальности.Подростки: рок, дабстеп, реп
Люди зрелого возраста: классика, поп
пожилые люди: шансон
У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные.
Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опишите их музыкальные вкусы, характер и содержание исполняемых ими любимых песен. Заполните таблицу.
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ПОДРОСТКИ
ЛЮДИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
Заполните пожалуйста таблицу.
Например,
Подростки - энергичная, зарубежная музыка.
Люди зрелого возраста - энергичная, русская музыка
Пожилые люди - спокойная музыка
У всех людей разные вкусы к прослушиваемой музыки. Данные в таблице являются лишь примером ее заполнения и не совпадают с ситуацией в реальности.
У каждого поколения (возрастной группы) свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные. Cтарики любят и с удовольствием исполняют народные песни и песни советских композиторов. у людей среднего возраста и молодежи свои музыкальные пристрастия. опишите вкусы, характер и содержание исполняемых и любимых песен: молодежи, людей средних лет, пожилых и стариков
В данное время молодежь следит за мнением ровестников, популярностью исполнителей. Многие разделяются на группы и следует по собственному музыкальному течению. Все течения можно также разделить на группы. Одно из популярных музыкальных течений у молодежи-рок. Рок также бывает разный: тяжелый, христианский, альтернативный. Каждый сам выбирает, что слушать ему по общему звучанию и смыслу песен. (напиши тут, что ты слушаешь и почему, думаю, справишься) Что касается людей средних лет и стариков, то они тоже жили в их собственном современном времени и у них тоже были определенные пристрастия. Конечно, есть также люди, следящие за популярной музыкой в настоящее время, но большинство склоняются к уже приобретенному в молодости музыкальному течению. Многие привыкают к новым жанрам, узнают новых исполнителей через свой круг общения. (ну и напиши пример родителей, бабушки и дедушки, сообразишь в общем);)
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в политике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
По мнению английского философа XVI в. Томаса Гоббса, государство существовало не всегда. Сначала была война всех против всех, и в ней человек сам должен был себя защищать. Постепенно люди пришли к идее «общественного договора»: они как бы заключили неписаный договор о том, что часть своей свободы они отдают государству, т. е. обязуются ему повиноваться, а взамен оно обязуется их охранять от разбойников и внешних врагов. Таким образом, главная цель государства — охрана своих подданных, забота о них.
Первое государство возникло на Древнем Востоке много тысяч лет назад, и до нашего времени значительное число народов стремится создать свою государственность. Древние греки перепробовали все виды и формы правления: монархию (власть одного, покоящуюся на законе), тиранию (беззаконную власть одного человека), олигархию (беззаконную власть группы богатейших людей), демократию (власть народа) и охлократию (власть толпы).
Демократия, наверное, лучшая форма государства: всеобщее избирательное право, всеобщая выборность, когда любой человек, достигший определённого возраста и умственно здоровый, может быть избран в органы власти, наконец, соблюдение прав и свобод каждого человека. Правда, в древнегреческой демократии рабы считались имуществом и прав не имели. Однако в мировой истории и демократии, и монархии нередко тяготели к узурпации власти, подавлению прав и свобод личности.
Чтобы этого избежать, английский философ Джон Локк и французский мыслитель Шарль Монтескьё предложили принцип разделения властей, который, постепенно развиваясь, к настоящему времени требует наличия в обществе трёх ветвей власти: законодательной власти (парламент); исполнительной власти (правительство); судебной власти. Свободную прессу вместе с иными средствами массовой информации (СМИ) сейчас называют четвёртой властью.
Все эти ветви власти самостоятельны, но при этом контролируют друг друга и делают невозможным захват власти каким-нибудь одним лицом или политической организацией.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
Как автор текста объясняет причину заключения общественного договора? Какая главная цель государства названа в тексте?
Как гражданское общество может повлиять на развитие демократии в стране? (Используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три направления влияния. )
В чём, по мнению автора текста, состоит принцип разделения властей? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, объясните, почему СМИ называют «четвёртой властью».
Как названные в тексте признаки демократического государства проявляются в современной России? Используя текст, укажите любые два признака и проиллюстрируйте их на примере современной России.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Подтвердите двумя аргументами мысль автора о том, что разделение властей делает невозможным захват власти каким-либо одним лицом или организацией.
Кошмар, могу сказать только одно, Гоббс был сторонником одной из теории происхождения государства, теории насилия.
Почему подростки требовательны к друзьям?Чем различаются деловые и личные отношения?
Зачем люди объединяются в группы?
1. Они хотят не только давать что то свое друзьям, но и получать что то от них. 2. В деловых отношениях очень многое зависит от личных встреч, бесед, совещаний. Преимущество беседы неоспоримо, так как деловые связи, начатые в письме. Личные отношения — это танец, а не прогулка в одиночестве. Это стройный дуэт, а не два независимых соло. 3. Прежде всего, объективно группа является основным фактором, способствующим выживанию.
Группа:
1. Молодёжь2. Люди среднего возраста.
3. Люди пенсионного возраста.
Нужно:
Отношение их к труду, место труда в жизни.
1. Для молодёжи значение работы приобретает множественный смысл. Кто-то пытается заработать на жизнь, кто-то откровенно работать не желает, ссылаясь на кого-любо из родителей и т. д. Место труда в жизни несомненно играет большую роль, т. к. труд это не только заработок, но ещё и учёба (в школе, институте).
2. Людям среднего возраста нужно кормить свою семью. Их отношение к труду немногословно - большинству она уже порядком наскучила, стала рутинной. Кто-то ищет новую работу, кто-то из-за денег продолжает работать на старой.
3. Люди пенсионного возвраста, как правило работают не потому что нуждаются в деньгах (хотя и это фактор), а потому что скорее ищут общения. Пенсионеры уже отработали свой век, труд сыграл для них чрезвычайно важную роль. Но даже не смотря на это, активные старики рвутся к коллективу.
1)Ситуация, складывающаяся на казахстанском молодежном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Растут масштабы регистрируемой и скрытой безработицы среди молодежи, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности молодых людей и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения.
2)ой даже не знаю
3)Ситуация, складывающаяся на российском пенсионном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Обычно происходит так, что в периоды, когда недостает рабочих рук или пенсионеры нуждаются в материальной помощи, они продолжают работать даже в пенсионном возрасте. В то же время в эпоху внедрения новых технологий имеет место тенденция к увольнению их с работы, в связи, с чем растут масштабы безработицы среди пенсионеров, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности людей пенсионного возраста и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения. Например, если говорить о возможностях обучения, то экспериментально доказано, что людям пенсионного возраста обучаться труднее, чем остальным категориям, во всяком случае им нужно большее количество повторений. Различие в возможностях обучения пенсионеров и молодых людей может происходить и оттого, что исследователи чаще всего сравнивают результаты, показываемые 20-летними, с результатами, достигнутыми людьми, прожившими 65 лет. В таких условиях становится очевидным, что молодые достигают в решении задач и обучении лучших результатов, чем люди пенсионного возраста.