Моральны ли поступки робин гуда? Почему?
Моральны ли поступки робин гуда? Почему?...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем DJWIN.
14185
Посмотри сам. Легенда гласит, что он воровал у богатых и отдавал бедным. Вопрос тут очень спорный. С одной стороны он делал плохо, потому что воровство это антиморальный поступок, а с другой - он помогал бедным, и это хорошо. То есть он делал и аморальные поступки, и моральные.Робин Гуд воровал у богатых и раздавал нищим. Помогать бедным-доброе дело, но воровать-это плохо-следовательно спорное мнение, но если углубиться то, насколько мне известно Робин Гуд не имел точного представления каким именно беднякам он раздает награбленное и также он не имел представления о богаче, которого грабит. То есть, теоретически, вполне возможно, что бедняк, которому он отдал награбленное, вполне мог оказаться пьяницей, вором грабивший своих нищих соседей, у которых 2 маленьких ребенка и т. д. , и совершенно также Робин Гуд мог ограбить порядочного богатого гражданина, который, например, был крупным торговцем.
Следовательно если углубиться, то я считаю поступки Робин Гуда не совсем моральны.
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.
Разделите моральные (нравственные) качества и поступки человека на 3 группы под названиями "Можно", "Нельзя","Нужно". Какие из них можно назвать правами человека, а какие - долгом, обязанностями? ПОЖАЛУЙСТА ЭТО
Можно - хорошо учится, гулять, веселится, сходить в кино или еще куда нибудь, любить.
Нельзя - курить и пить в общественных местах, материться, нельзя применять насилия на детей или любого другого человека (животного), нарушать законы, убивать, брать чужое, лгать.
Нужно - учить уроки, помогать родителям, заботится о старых людях, выполнять свой долг, соблюдать законы РФ и другие правовые нормы, нести ответственность.
все что можно это прав человека, а вот то что нельзя и нужно это уже долг и обязанность.
Помогите дакм 30 не вру. Практикум№2 Разделите моральные (нравственные) качества и поступки человека натри группы под названиями "Можно","Нельзя","Нужно". Какие из них можно назвать правами человека, а какие-долгом, обязанностями? До завтра
МОЖНО - это любые действия и качества, которые не противоречат общим нормам или личным нормам морали, т. е. не приченяют никому вреда и это можно назвать правом человека и часто такие права закреплены законом, как свобода совести и печати.
НЕЛЬЗЯ - это соотвественно те качества и поступки которые противоречат моральным устоям общества или личным моральным принципа человека, они так же бывают закреплены в законах и влекут за собой административную или уголовную ответственность, как лишение свободы за ограбление и взлом.
НУЖНО- это такие моральные нормы общества или личные моральные принципы человека, которые побуждаю его к действию
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
можно-права человека; нужно-обязанности
можно- заниматься чем угодно в свое свободное время, посещать общественные заведения
нужно-ходить на работу, выполнять правила, следовать дисциплине
нельзя- выражаться нелецинцурными словами в общественных местах,
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы модно нельзя нужно
Если речь идет исключительно о моральных качествах и поступках человека, т. е. не принемая в расчет права и обязанности предписанне ему законом, то то что "можно" - это любые действия и качества, которые не противоречат общим нормам или личным нормам морали, т. е. не приченяют никому вреда и это можно назвать правом человека и часто такие права закреплены законом, как свобода совести. То что "нельзя" - это соотвественно те качества и поступки которые противоречат моральным устоям общества или личным моральным принципа человека, они так же бывают закреплены в законах и влекут за собой административную или уголовную ответственность, как лишение свободы за ограбление и взлом. То что "нужно" это такие моральные нормы общества или личные моральные принципы человека, которые побуждаю его к действию или некоторому образу поведения даже если ему это не выгодно. Не выполнение которых называется "бездействием" и равносильно не выполнению тех или иных норм. Именно такие качества и поступки можно назвать долгом человека. Законодательно долг не закрепляется, но есть понятие как "преступное бездействие", или "халатность", так же влечет за собой санкции со стороны государства. Но не стоит забывать, что нередко нормы морали вступают в противоречие даже друг с другом и нормами закона тоже. пример: если друг решился на преступление и открыл это Вам по секрету, предать его аморально, так же аморально не предотвратить преступление, а по закону не сдав вашего друга властям вы автоматически становитесь соучастником.
"Мой идеал". Выполняя этот проект, вы можете составить идеальный обобщённый образ человека, которому вы бы хотели подражать. Выбор качеств идеальный личности широк: 1)внешность; 2)характер; 3)стиль общения; 4)поступки; 5)интересы; 6)какие потребности являются доминирующими; 7)способности; 8)моральные качества.
По моему мнению, идеальная личность должна:
1. Иметь приятные черты лица, красивую фигуру. Обязательно ухаживать за собой и опрятно выглядеть.
2. Очень важным, я считаю, наличие чувства юмора, коммуникабельности, доброты и жизнелюбия. Без сомнения, он должен уметь ставить для себя цели и достигать их, но при этом при постановки цели трезво оценивать свои возможности.
3. В общении важно быть приветливым и мягким, но в меру. Т. к. в определенных ситуациях нужно проявлять твердость и настойчивость. Необходимо уметь говорить нет. Мне кажется, что идеальный человек должен уметь поддержать разговор на любую тему.
4. Наличие добрых, бескорыстных поступков - обязательные элементы идеальной личности. Но поступать нужно не всегда в зависимости от мнения и ожиданий окружающих.
5. Здорово, когда у человека большой круг интересов. Он может включать в себя: чтение книг, активный отдых, прогулки в лесу, просмотр фильмов и сериалов, автомобили, спорт, кулинария, рукоделие и прочее.
6. Доминирующими потребностями могут являться: завести крепкую семью, иметь хорошую работу, успешный бизнес или добиться высоких спортивных достижений.
7. Мне кажется, что любой человек должен обладать глубокими способностями в одной сфере, будь то: кулинария, познания в определенной науке или ремонт автомобиля. Но первичные навыки должны присутствовать в очень многих направлениях деятельности.
8. Моральные качества: честь, воля, скромность, трудолюбие.
Каким человеком ты сам себя считаешь: добрым или злым? (я думаю я злая) Что ты сам называешь злом? Приходилось ли тебе делать дела недобрые, т. е. злые? Сожалел ли ты позднее о злом поступки, было ли тебе стыдно, пытался ли ты исправить свою ошибку? Ответьте на эти вопросы сам себе-честно поговори сам собой, проанализируй свое поведение. Это укрепит твой моральный дух.
Я считаю себя злой. Зло -это когда ты говоришь плохие слова, обижаешь человека, делаешь все наоборот, никого не слушаешь и т. д. Да мне приходилось делать недобрые дела, но после обдумав мои поступки я очень сожелела. .. Да я пыталась исправить свою ошибку.
Я считаю что нет такого человека который не делал ошибку. Прежде чем что то сделать надо подумать а потом только поступить. А если уже сделали ошибку надо старяться его исправить)
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛОВ
1. К духовной сфере жизни общества относится:
А)премьера драматического спектакля Б)производство компьютерной техники
В) деятельность профсоюзов Г) разделение общества на классы
2. Слово «культура» в переводе с латинского означает:
А)ведение домашнего хозяйства Б)взаимодействие людей
В)возделывание почвы Г)искусство управления государством
3. Что не относится к видам искусства?
А)музыка Б)живопись В)литература Г)искусствоведение
4. Наука, предметом изучения которой является мораль, называется:
А)этикой Б) эстетикой В) историей Г) педагогикой
5. Какие понятия относятся к категориям нравственности?
А)комфорт и удобства Б) честность и справедливость
В) образ жизни и поведение Г)диалог и конфликт
6. Что является отличительным признаком морали?
А)изучение происхождения и исторического развития нравственности
Б)обращение к сверхъестественным силам
В)оценивание человеческих поступков с точки зрения добра и справедливости
Г)регулирование поведения человека в обществе
7. Верны ли следующие суждения?
А. Мораль опирается на представления людей о прекрасном и безобразном.
Б. Человек осваивает моральные нормы в процессе воспитания.
А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
8. Особенность науки проявляется в том, что она:
А)использует язык формул, символов Б)воздействует на эмоциональную сферу
В) отражает мир в художественных образах Г)оценивает поступки людей
9. Какая наука относится к гуманитарным?
А) география Б) биология В) литературоведение Г) геология
10. Процесс приобретения человеком знаний о мире и приобщения к ценностям культуры называется:
А)образованием Б)воспитанием В) социализацией Г) наукой
11. Родители решили сами обучать своего ребенка. Данная форма обучения называется:
А) экстернат Б)семейное обучение В) обучение на дому Г) дистанционное обучение
12. С получением высшего образования связана такая профессия, как:
А) стюардесса Б) инженер В) токарь Г) автомеханик
13. Виктор К. учится в 9 классе экономического лицея и готовится к государственной итоговой аттестации (ГИА). На какой ступени образования находится Виктор К. ?
А)общее основное образование Б) среднее (полное) общее образование
В)дополнительное образование Г) начальное профессиональное образование
14. Верны ли следующие суждения?
А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образорвание.
Б. Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
15. Что является отличительным признаком религии?
А) регулирование поведения людей Б)вера в сверхъестественные силы
В)стремление объединить общество г)объединение нравственного опыта поколений
16. Суждение «Относитесь к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», относится к:
А)науке Б)морали В)житейскому опыту Г) религии
17. Право человека самостоятельно выбирать, какую религию исповедовать, называется:
А) свободой совести Б) свободой слова В) свободой вероисповедания Г)свободой мысли
3)Г
4)А
5)Б
6)В
7)Г
8)А
9)В
10)А
11)В
12)Б
14)А
15)В
16)Б
17)В
Это все, чем я могу помочь.