• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как определить тепловой пояс по высоте полуденного солнца в декабре?...

Тема в разделе "", создана пользователем nusiam.

14335
  • пользователь nusiam

    nusiam хорошист

    Как определить тепловой пояс по высоте полуденного солнца в декабре?

     
    nusiam, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Jouet

    Jouet учащийся

    Тепловые пояса делятся на
    1 Жаркий
    2 Умеренный
    3. Холодный
    При этом в декабре в северном полушарии соответственно солнце в полдень будет находиться
    1 Вблизи зенита
    2. На полпути между зенитом и горизонтом
    3. Очень низко, или отсутствовать (полярная ночь)
    В южном полушарии
    1. Вблизи зенита
    2. Тоже вблизи зенита, но чуть ниже (там лето будет в разгаре астрономическое)
    3. На полпути между зенитом и горизонтом или около горизонта (полярный день)

     
    Jouet, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Прочтите текст и выполните задания С1-С6.

    Статья 22.
    1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.

    Статья 23.
    1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>

    Статья 24.
    1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
    2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
    - определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
    - по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
    - по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
    (Извлечения из Семейного кодекса РФ)

    С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.

    С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.

    С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.

    С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.

    С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").

    С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
    Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
     
    DJMaxwell, 22 августа 2021
    #
  • пользователь provodNIZZA

    provodNIZZA профессор

    C1
    Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
    Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
    Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
    C2
    1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
    C3
    В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.


     
    provodNIZZA, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Mila-uk

    Mila-uk отличник

    Определиться в каком поясе находятся природные зоны тундровая, лесная, степная
     
    Mila-uk, 22 августа 2021
    #
  • пользователь yula777

    yula777 ученик

    Тундровые зоны - природные зоны суши, главным образом в Северном полушарии, в арктическом и субарктическом поясах между зонами лесотундры и арктических пустынь в России, Канаде и США (Аляска).
    Степные зоны - природные географические зоны умеренных и субтропических поясов Северного и Южного полушарий, в естественных ландшафтах которых ранее преобладала травянистая степная растительность. Ныне большая часть территории степных зон умеренного пояса распахана. В степных зонах субтропического пояса преобладают орошаемое земледелие и пастбищное скотоводство.
    Лесные зоны - природные зоны суши умеренных, субтропических, тропических, субэкваториальных поясов и экваториального пояса, в естественных ландшафтах которых преобладает лесная древесно-кустарниковая растительность. Лесные зоны распространены в Северном полушарии и располагаются в условиях достаточного или избыточного увлажнения.

    В умеренном поясе находится тундра лесная и степная зона

     
    yula777, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Delfin999

    Delfin999 неофит

    1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов: а) молодые люди громко включили музыку ночью во дворе; б) два подростка угнали чужой автомобиль; в) компания подростков затеяла драку на улице.

     
    Delfin999, 22 августа 2021
    #
  • пользователь sell

    sell почемучка

    Ночью включать громко музику запрещено законом. люди ночью должни отдихать, поетому громкая музика будет нарушать их сон. ето не столько опасно сколько вредно. а может бить что у кого-то из жильцов могут не видержать нерви. б) подростки угнали чужой автомобиль-ето уже нарушение закона, потому-что ето посягательство на частную собственность. кроме того они могут кого-то сбить или сами могут разбиться. таким образом может бить нанесен ущерб как владельцу автомобиля, так и другим участникам дорожного движения. в) драка на улице компанией подростков может иметь тяжолие последствия как для прохожих так и для самих подростков. в лучшем случае драка может закончиться травмами разной степени, а в худшем смертельним исходом.

     
    sell, 22 августа 2021
    #
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
    Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
    Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

     
    blond22, 22 августа 2021
    #
  • пользователь CD-ROMA

    CD-ROMA новичок

    Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.

     
    CD-ROMA, 22 августа 2021
    #
  • пользователь KOZLYATINA

    KOZLYATINA ученик

    Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.

     
    KOZLYATINA, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Fist

    Fist гость

    Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)

     
    Fist, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Fe25

    Fe25 отличник

    Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
     
    Fe25, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Doctor-Joy

    Doctor-Joy школьник

    1. Какая форма правления в его гос-ве.

    2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.

    3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.

    4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
    если преобладает демократия, то:

    5. Правовое ли гос-во.

    6. Как называется у него власть: Законодательная

    7. Исполнительная

    8. Судебная

    9. Навать черты этноса его гос-ва.

    10. Описать социальные отношения его гос-ва.

     
    Doctor-Joy, 22 августа 2021
    #
  • пользователь alekksa

    alekksa зубрила

    Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

     
    alekksa, 22 августа 2021
    #
  • пользователь kristy

    kristy почемучка

    На мой взгляд, из всего вышеперечисленного мировоззрением могут обладать следующие категории: социальная группа и нация. Историческая эпоха – это скорее контекст, в котором социальные группы и нации черпают соответствующее эпохе мировосприятие. К примеру, средневековью свойственно религиозное мировоззрение. Такие нации, как русские, немцы, французы, испанцы – все они находились в рамках религиозной мировоззренческой всеевропейской парадигмы.

     
    kristy, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Patricksiya

    Patricksiya почемучка

    Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: ’Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. ’ Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?

     
    Patricksiya, 22 августа 2021
    #
  • пользователь margareta

    margareta гость

    В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.

     
    margareta, 22 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.