Определите критерии добра и зла
Определите критерии добра и зла...
Тема в разделе "", создана пользователем Friday13.
14382
Добра и зла нет, есть только мораль исходя из которой кто-то решает что это есть зло или добро или совершенно конкретные обстоятельства ( цели, стиль жизни, темперамент и пр. )... Вообще МИР НЕТРАЛЕН! Вопрос отношения…например: идет дождь - если вы забыли зонт, промокли и заболели, то дождь - проявления зла, если при этом вы не пошли на работу, а в ваше отсутствие офис взорвался - то дождь - это милость Господня! Если вы крестьянин которому надо полить картошку в засуху - дождь - это благо, если вы выращиваете вовсе не картошку, а например кактусы в открытом грунте, для производства тыкилы, то дождь будете проклинать. ..
1. Каковы критерии морального поведения.
2. В чем состоит философский смысл борьбы добра и зла?
3. Какое значение для человека имеют такие понятия как долг и совесть?
1. Установленные в обществе моральные устои и правила
2. Особенности понятия "борьбы зла и добра", которое есть не что иное, как выбор, а именно - выбор между добром – эволюция и между злом – деградация.3. Понятие долг для человека, это ответственность человека перед обществом, совесть же- это способность человека к самоконтролю и к внутренней самооценке. И то и другое имеет огромное значение в оценке своих поступков и действий, для человека, который живет в обществе.
С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе?
Добро это помошь старым и пожелым людям, ветиранам. уступаем место в транспорте и пропускаем в очереди
зло проявляется в корыстии людей в помоще другим
или наоборот современное общество часто проходит мимо нуждающихся людей
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.
Привести примеры из художественной литературы "борьба добра и зла" не очень много
Можно взять Островского "Гроза"
в кратце:
1.(добро)Катерина- луч света в "темном царстве"
она пытается противостоять "темному царству"
своим самоубийством она броет им вызов.
2. Кабаниха (зло)
К "темному царству" относится Кабаниха (мать мужа Катерины)
*прочитай в кратце в интеренете
Сравните культуру подростков и взрослых. Определите критерии сравнения.
Так, как я сам подросток, то буду развивать эту тему со своего направления.
Взрослые, в большинстве своем, более сдержаны. Этим понятием можно охарактеризовать многое: стиль одежды, интересы, да даже громкость голоса. Подростки же предпочитают более броские стили одежды, пытаются много схватить и выполнить. В тоже время подросток - уже не ребенок, поэтому, на некоторые вещи он смотрит почти так же, как и взрослый.
Интересы у подростков и взрослых людей также различны: подросток в основном будет предпочитать общение с друзьями где-нибудь на улице, когда взрослый будет сидеть дома и смотреть телевизов.
Молодые люди часто стойко ассоцируют себя с какой-нибудь суб-культурой, когда взрослому на это, откровенно, наплевать. Ему все равно, как называется стиль музыки и тому подобное.
Следуя из всего выше сказаного, культуры подростков и взрослых очень различны. Но возникает вопрос: где та грань, которая определяет: взрослый ли ты или еще подросток?
~ Если помог, то ставь "спасибо"
Сообщение на тему противоречия добра и зла
Если Бог творит только добро, почему:
1. Он не может простить злых людей
2. Наказывает
3. Не всегда может помочь хорошимили вообще людям
Если Дьявол плохой, почему:
1. Он дает то что мы хотим (но правда берет коечто взамен тоже)
2. Подталкивает нас на плохие постпуки которые в итоги могут дать и хорошие итоги.
3. С чего бы это он и вправду плохой?
Сравните культуру подростков и взрослых. определите критерии сравнения
Подростковый период богат не только прышикама, а и поцелуями. Это время выбора компании. Часто ребёнок бросает давнюю компанию и переходит в мир детскис статей, в так называемые неформальные сообщества. Разные сообщиства имеют разные цели! Но подростки, дети не думают о последствиях. ..
А у взрослых совсем по другому! Им уже не до игр. Им нужно содержать семью, и себя.
Прочитайте строки из стихотворения Рудаки. Без зла смотри на мирозданье, А взглядом разума, добра, любви. Жизнь-это море из благих деяний. Построй корабль и по волнам плыви. Нарисуй свой корабль под название "Добро". Придумай, что стоит взять с собой в долгое плавание по волнам жизни.
По волнам жизни?
В жизнь стоит взять:ум, добропорядочность, человечность, доброту, отзывчивость, справедливость, мудрость, мужественность, оригинальность.
То есть, грубо говоря, положительные качества.