Состояние законности и правопорядка в городе Оренбурге?
Состояние законности и правопорядка в городе Оренбурге?...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем nep4uto.
1442
К сожалению на данное время не предоставлена информация о законности и правопорядке города Ориенбурга, но я могу предоставить информацию относитьно 2010-2011 года.
В 1 полугодии 2010 года зарегистрировано 17 381 преступление, данный показатель снижен на 15, 8% по сравнению с 1 полугодием 2009 года. На 25, 3% уменьшилось количество совершаемых особо тяжких преступлений. Число убийств сократилось на 4, 8%, причинения тяжкого вреда здоровью на 12%, грабежей и разбоев на 12, 6% и 28% соответственно, неправомерных завладений транспортом на 49%. Уменьшилось количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (на 17, 3%). В то же время до 67, 3% снизился и уровень раскрываемости преступлений. В ходе осуществления надзорной деятельности прокурорами выявлено и поставлено на учет 670 ранее не зарегистрированных преступлений. В истекшем периоде 2010 года прокурорами поддержано государственное обвинение по 7912 уголовным делам. По представлениям гособвинителей пересмотрено 337 незаконных приговоров и постановлений. В целом более 94, 4 % судебных ошибок, допущенных при рассмотрении уголовных дел, устранены мерами прокурорского реагирования. В первом полугодии 2010 года органами прокуратуры области выявлено 52826 нарушений в сфере различных отраслей законодательства. Выявлялись прокурорами и факты нарушения законодательства о налогах и сборах, нецелевое использование бюджетных средств. К примеру, в рамках реализации приоритетных национальных проектов правоохранительными органами возбуждено 14 уголовных дел по фактам хищения бюджетных средств, из которых по 7 делам вынесены обвинительные приговоры.
Сообщение на темы: 1) источники риска в моем городе или 2) состояние законности и правопорядка в нашем городе В и-нете найти не могу! Помогите, старшики! Вы ведь писали эту фигню в 7-ом классе!
Нужно обязательно оценивать любой город как источник опасности для его жителей. И если одни риски более-менее свойственны для любого населенного пункта, то другие становятся актуальными только в местах компактного проживания большого количества людей. Транспортные опасности в городе - угроза ДТП. Бытовые риски - пожары, газовые и электрические коммуникации, многоэтажные дома. Промышленная опасность - промышленные аварии, выброс вредных (ядовитых) веществ. Криминальные риски. Природные катастрофы. Эпидемические риски города. Социальные, экономические и психологические риски города.
Это только рыба. Наполни ее данными за твой город.
Практикум: 1. Педагоги считают, что ребёнок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказываетсЯ в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивавшиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже посилам. 2. Подготовьте сооющение по одной из тем: "Источники риска в нашем городе", "Состояние законности и правопорядка в нашем городе"
Источники риска это для начала хулиганство - самая большая проблемна С которой подростки могут столкнуться ! Но эта проблема решаема, ее можно предотвратить не ходя в позднее или раннее время суток по улицам и не быть вспыльчевым, ведь вспыльчивость приводит к сорам, а то и к мести собеседника.
Еще одна проблема это злые люди ( продавцы и т. п. ), но увы это нерушимая проблема.
Подготовьте сообщение по одной из тем:"источники риска в нашем городе "," состояние законности и правопорядка в нашем городе, районе, селе "Нижнекамск
1. Транспортные опасности в городе. В современном мире транспортные происшествия - едва ли не основная угроза для любого человека. Угроза ДТП - ежедневный и вполне реальный риск в городе, как для пешехода, так и для автомобилиста.
2. Бытовые риски города. Пожары - традиционная опасность для городского жителя. Газовые и электрические коммуникации - сами по себе существенные факторы опасности в городе. Практика показывает, насколько разрушительным может быть взрыв бытового
газа, который может случиться с кем угодно и где угодно. Электрический ток, в свою очередь, - это всегда риск электротравм и коротких замыканий. Кроме того, многоэтажные дома - это риск в городе и без каких-либо внешних воздействий. Ежегодно сотни людей гибнут или получаю
инвалидизирующие травмы, выпадая из окон или балконов по нелепой случайности.
3. Город как источник опасности от промышленности. Заводы, фабрики - источник постоянного загрязнения и постоянный риск чрезвычайных происшествий. Химическое загрязнение, мощные взрывы материалов, разрушение плотин и дамб.
4. Город – это то место, где криминальные угрозы приобретают особенное значение.
Состояние законности и порядка в городе районе селеПомогите
Скажу так, в селе за порядком практически не смотрят, так как вся власть сидит в городе! На районе, это уже ближе к городу, через район могут проезжать важные гости в город, там уже более менее относятся положительно к законам, а вот в городе само собой: чистота, порядок и т. д. Все едут в город: тут магазины, атракционы, развлечений полно, поэтому вся власть и все законы практически только в городе, по сравнению с районом и селом)
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Непосредственное отношение к характеристике исторического процесса имеют определения Б и Д. Например, шумерское общество, которое пришло на смену дикости и варварству (определение Б), и обладало экономическими (изобретение письменности для учета зерна и других богатств, изобретение колеса и т. д. ), социальными (изобретение социального неравенства, городов, где жили люди без отчетливых родственных связей в отличие от, например, чисто племенных поселений), политическими (изобретение государства как профессионального аппарата принуждения и регулирования экономики, например, для поддержания ирригационных систем), духовными (изобретение систематической мифологии и эпоса, например, сказания о Гильгамеше), нравственными (изобретение общественных правил поведения и ценностей, которые лежат в основе этих правил), психологическими (ощущение принадлежности к большим сообществам людей, которых еще не знала история), ценностными и другими структурами, которые отличали шумерское общество от других исторических общностей.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.
Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.
2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.
3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.
4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.
5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.