4) Какова роль науки в индустриальном обществе? Согласны ли вы с утверждением Ж. -Ж. Руссо, что науки и искусства лишь обвивают цветами цепи, сковывающие человека?
4) Какова роль науки в индустриальном обществе? Согласны ли вы с утверждением Ж. -Ж. Руссо, что науки и искусства лишь обвивают цветами цепи, сковывающие человека?...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем rimmy.
14466
Начнём с того, что такое Индустриальное общество:
Индустриа́льное о́бщество — общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса.
Получается, что роль науки в Индустриальном обществе огромна. Именно наука разрабатывает новые технологии и способы производства. Я не согласен с утверждением Ж. Ж. Руссо, так как науки и искусства наоборот, развивают человека и делают его свободным!
Какова роль науки в индустриальном обществе? Согласны ли вы с утверждением Ж. -Ж. Руссо, что науки и искусства лишь обвивают цветами цепи, сковывающие человека?
1)Роль такова: улучшение технологий, развитие сферы услуг и научных знаний.
2)Я не согласна, т. к. наука, а особенно искуство дает человеку совершенно иной взгляд на мир и делает его намного лучше, образованнее.
Помогите написать эссе на тему: Науки и искусства лишь обвивают цветами цепи, сковывающие человека. (Ж. -Ж. Руссо)
Если Вы пишете эссе впервые, скорее всего вас занимает вопрос: Как писать эссе, каким языком?
Прежде всего, не стоит стремиться удивить, поразить любой ценой. Вычурность, надуманность не заменят искренности, подлинности чувств, переживаний. Только искренность, личностное отношение к описываемому событию, делают обычный текст тем, что принято называть эссе. Помните, эссе это выражение только вашего мнения, это отклик только вашей личности на данное событие, явление. Поэтому объем, форма, структура не имеют жесткого формального регламента.
Тем не менее, исходя из общепринятых норм, можно порекомендовать следующее.
Объем. Краткость - сестра таланта. Обычно, бывает достаточно нескольких страниц текста. Но если мысли, чувства, желания переполняют вас - дерзайте.
Какова роль науки в индустриальном обществе? Согласны ли вы с утверждением Ж. -Ж. Руссо, что науки и искусства лишь обвивают цветами цепи, сковывающие человека?
1)Роль такова: улучшение технологий, развитие сферы услуг и научных знаний.
2)Я не согласна, т. к. наука, а особенно искуство дает человеку совершенно иной взгляд на мир и делает его намного лучше, образованнее.
Небольшой рассказ о человеке любой национальности, который внёс вклад в развитие науки или искусства
Жил-был Исаак Ньютон. Он был физиком. И однажды, он решил сделать несколько опытов. для этого, он открыл следующие законы: что на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Это был первый его закон.
А так же он открыл второй закон, когда когда дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точки силы и получающимся от этого ускорение этой точки. Это был его второй закон
И в дальнейшем Ньютон открыл и третий закон в котором говорится, что сила действия равна его противодействию. Это был его третий закон.
Вот так Исаак Ньютон ввел свою долю в развитие науки
Рассказ о человеке который внес вклад в развитие науки или искусства россии
Михаил Васильевич Ломоносов — ключевой пример всесторонне развитого человека. Он был простым парнем, родившимся в поморской деревушке, но его удивительная целеустремлённость и тяга к знаниям заставила его покинуть родной дом и отправиться своим ходом в Москву, где он сумел поступить в академию. На этом его обучение не закончилось: его посылают сначала в Петербургскую академию, а затем в Германию, в Маргбургский университет.
После возвращения на Родину, Ломоносов ударился в работу, преимущественно он совершал физические и химические исследования, но не ограничивался этим, изучал другие науки и даже занимался поэтической деятельностью.
Его работы по химии, физике, астрономии, географии и многим другим дисциплинам широко ценятся не только у нас, но и за границей. Таким образом, его вклад в мировую культуру бесценен.
В чем проявляется нравственность религии, науки и искусства
Нравственность проявляется в способности человека к эмоциональной саморегуляции, обусловливающей формирование ценностных ориентаций как субъективно значимых норм межличностных взаимоотношений, позволяющих самостоятельно или в сотрудничестве (но не за счет других) заботиться о непрерывном самосозидании человека и окружающей его среды. Нравственность - это субъективные нормы гармоничного удовлетворения любых своих созидательных притязаний, которые в итоге проявляются в любви как согласованном удовлетворении и обогащении материально-физических, социально-психологических и духовных потребностей личности.
Почему архитектор и реставратор старых картин могут относится как к людям науки и искусства?
Реставраторов можно отнести к людям науки, потому что: реставрация это сложный высоко технологический процесс. С применением различных средств разработанных учеными. Реставраторов можно отнести к людям искусства, потому что в их работе без любви к искусству ничего не получится.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.