• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как воспитывали родителей ваши бабушка и дедушка. можно ли сделать вывод о том, что разные поколения воспитывают детей по-разному?...

Тема в разделе "", создана пользователем SexDrugsAndHouse.

14501
  • пользователь SexDrugsAndHouse

    SexDrugsAndHouse почемучка

    Как воспитывали родителей ваши бабушка и дедушка. можно ли сделать вывод о том, что разные поколения воспитывают детей по-разному?
     
    SexDrugsAndHouse, 14 января 2021
    #
  •  
  • пользователь kislota

    kislota зубрила

    Нет, как воспитывали бабушка и девушка так и родители будут воспитывать вас, ну детей то есть!

    В разных поколениях воспитывали детей по разноиу, где то очень строго, где то послабже, сейчас допустим принимают простые меры как поговоить с ребенком или какие нибудь моральные меры. .. Так как современных детей ремнем или плеткой не поучишь, а раньше детей пороли розгами и они после этого были как шелковые

     
    kislota, 14 января 2021
    #
  •  
  • пользователь AndryRadost

    AndryRadost хорошист

    Даю небольшой ответ

    Разные поколения воспитывают по разному. Например раньше детей заставляли очень рано работать и постоянно помогать по дому, особенно в деревнях и сёлах.

    А сегоднишнее поколее более сильно заставляют учится и меньше на них воскладывают обязанностей

     
    AndryRadost, 14 января 2021
    #
  • пользователь Badi

    Badi новичок

    Как воспитывали родителей ваши бабушка и дедушка? Расспросите их. Можно ли сделать вывод о том, что разные поколения воспитывают детей по-разному?
     
    Badi, 15 января 2021
    #
  • пользователь india

    india стажер

    Я считаю, что все поколения родителей воспитывают своих детей одинаково! Моих родителей мои бабушки и дедушки воспитывали в любви, прививая им обязанность уважать старших, помогать людям, проявлять заботу обо всех членах семьи и окружающих по мере возможности, быть честными, отзывчивыми людьми. В целом, мои родители стараются и меня приучать ко всему этому.

     
    india, 15 января 2021
    #
  • пользователь skretchina

    skretchina неофит

    [Рабочая тетрадь]

    В семье Ивановых воспитываются трое детей: Десятилетний

    Иван, девятнадцатилетняя Екатерина и Сергей, которому двадцать один год. Кто из них попадает под защиту Конвенции о правад ребёнка? Почему?

     
    skretchina, 15 января 2021
    #
  • пользователь lifant

    lifant гость

    Под защиту Конвенции о правах ребенка попадает только десятилетний Иван. Так как ребенком считают человека не достигшего восемнадцатилетнего возраста. А из всех детей воспитывающихся в семье Ивановых только Ивану нет ещё 18 лет, а остальные дети уже совершеннолетнии.

    Конвенция о правах ребёнка гласит, что каждый человек до достижения им 18-летнего возраста, если по закону он не достигает совершеннолетия ранее - подпадает под защиту.

    От сюда следует, что под защиту Конвенции о правах ребёнка подпадает десятилетний Иван, так как он не достиг 18-летнего возраста, а Екатерине и Сергею уже больше 18 лет.

     
    lifant, 15 января 2021
    #
  • пользователь Nostya

    Nostya почемучка

    1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?

    2. Чем отличается современная школа от прежней школы?

    3. Что может дать хорошее образование человеку?

    ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!

     
    Nostya, 15 января 2021
    #
  • пользователь It-Girl1

    It-Girl1 ботан

    1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.

    2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн

    3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги

    1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.

    2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.

    3) Начальные знания (базу).

     
    It-Girl1, 15 января 2021
    #
  • пользователь dolceAmor

    dolceAmor хорошист

    1. Познакомьтесь с основными теориями происхождения государства и ответьте на вопросы.
    -Теологическая теория. Государство возникает в результате божественного творения. Главное предназначение государства состоит в том, чтобы исполнять волю Бога.
    -Патриархальная теория. Государство является формой управления разросшейся семьи. Отношения власти и народа в государстве копируют отношения отца и детей в семье: отец заботится о детях, дети повинуются отцу.
    -ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО договора. Государство возникло в результате добровольного соглашения людей.
    -Тория насилия. Государство возникло в результате завоевания одного племени другим для поддерживания власти над захваченным племенем.
    КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА?
    КАКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ОТРАЖЕНЫ В ПРИВЕДЕННЫХ ТЕОРИЯХ?
     
    dolceAmor, 15 января 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    Потому что происхождение гос-в происходило давно, и судить об этом можно только из источников ин-фы. это теории составляли разные люди, с разными качествами и уникальными взглядами. отсюда и эти теории.
    ну а функции тут как внешние так и внутренние
    если уже на современном языке говорить то:
    функции охраны законности
    политические
    экономические
    социальные
    экологические
    и внешние: оборона и защита

     
    NIG, 15 января 2021
    #
  • пользователь Mel-sport

    Mel-sport почемучка

    Язык является фундаментальным институтом общест-
    ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
    вается биографически, потому что все другие институты, ка-
    ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
    нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
    тельная система и какие угодно другие системы зависят от
    лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
    перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
    ра значений, который был сконструирован средствами язы-
    ка, и могут продолжать свое существование только с
    помощью языка.
    Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
    ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
    Если спросить о первом институте, который переживает ре-
    бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
    мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
    го большинства детей первичная социализация имеет место
    в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
    ляется одним из случаев более обширного института родст-
    ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
    То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
    его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
    ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
    позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
    они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
    социальной реальности, известной как семья. Предположи-
    тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
    вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
    младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
    в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
    тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
    более обширную реальность, которая лежит за пределами
    микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
    мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
    «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
    взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

    1) Какие социальные институ-
    ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
    социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
    делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
    ные функции языка как социального института?

     
    Mel-sport, 15 января 2021
    #
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    1) Государство, экономика, образование, семья
    2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
    3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
    -язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире


     
    N1ck, 15 января 2021
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 15 января 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 15 января 2021
    #
  • пользователь PepsiZz

    PepsiZz новичок

    Каким был труд детей в разные исторические эпохи?
     
    PepsiZz, 15 января 2021
    #
  • пользователь Suyzanna

    Suyzanna новичок

    Труд детей в разные исторические эпохи

    Сегодня многие считают, что детство — это время развлечений, игр и беззаботного проведения времени. Но так было не всегда.
    Древний человек, в отличие от современного, должен был уметь все — обрабатывать огород, ловить рыбу, выращивать плодовые растения, строить хижины, лодки, изготовлять орудия труда, утварь, одежду, украшения и т. д.
    Он должен был знать приметы для предсказания погоды, виды культурных и диких растений, повадки животных, мифы, легенды, предания, верования и т. д. Эти знания взрослые передавали детям.
    Интересные факты
    У жителей островка Вогео в Океании игры мальчиков и девочек часто воспроизводят хозяйственную жизнь взрослых — они строят игрушечные хижины, плетут игрушечные циновки, готовят игрушечную пищу. При этом соблюдается разделение труда: мальчики строят игрушечные хижины, девочки готовят игрушечную пищу.
    На острове Манам девочки начинают трудиться с раннего возраста: забота о доме, приготовление пищи, работа на огороде, уход за малолетними детьми. Труд мужчины сложней, и мальчики, играя, готовятся к нему. С четырех-пяти лет дети в лодке отправляются со взрослыми на рыбную ловлю. При этом их учат, как грести, управлять лодкой, обходить течения, скалы и т. д. Нелегко провести четкую грань между игрой и трудом в занятиях детей.
    В последующие времена детям также приходилось рано начинать трудиться. Среди крестьян и бедных горожан во всем мире детей в первые годы жизни оберегали, но очень рано посылали работать: побираться на улице,
    ухаживать за домашней птицей, пасти корову или буйвола.
    Вплоть до начала XX века в большинстве стран детей заставляли работать в возрасте 10—12 лет, а иногда и в шестилетнем возрасте. В Англии их рабочее время продолжалось 14—16 часов. В России в начале XX века подросткам из бедных семей приходилось трудиться на заводах вместе со взрослыми. Правда, был выпущен закон, запрещающий подросткам от 12 до 15 лет работать больше 8 часов в день. Но и восьмичасовой рабочий день — это тяжелый, изнурительный труд. В годы Великой Отечественной войны нашей стране — СССР пришлось опираться на силы всего населения, в том числе подростков. В тылу работали около 700 тыс. подростков, и работали ударно, помогая фронту в борьбе против фашизма.

    в разные эпохи отношения к детям было разное, чем старше становился ребенок, тем больше он трудился, раньше дети больше работали, чем сейчас

     
    Suyzanna, 15 января 2021
    #
  • пользователь summerJu

    summerJu неофит

    Трудовое воспитание детей в разные эпохи
     
    summerJu, 15 января 2021
    #
  • пользователь NO-COMMENTS

    NO-COMMENTS неофит

    С древних времен трудовому воспитанию детей уделялось особое внимание. Так, во времена первобытно–общинного строя, трудовое воспитание детей ограничивалось приобретением навыков коллективного труда. С раннего детства дети учились охотиться, ловить рыбу, добывать и выращивать еду, ухаживать за животными.
    Дети так же участвовали в праздниках и обрядах, перенимали традиции своего племени. Таким образом, во времена первобытно – общинного строя умения и навыки, получаемые детьми, были необходимы в основном для того, чтобы выжить и вырастить потомство.
    Гораздо позже, в Античной Греции, а именно в Спарте, наибольшее внимание в воспитании подрастающего поколения уделялось физической и военной подготовке, так как целью воспитания детей стало вырастить из них воинов и рабовладельцев.
    Спартанцы считали, что необходимость передачи трудовых навыков подрастающему поколению отсутствует и воспитывали детей в презрении к труду, считая, что этим должны заниматься только рабы.
    А вот в Афинах целью воспитания было разностороннее развитие ребенка, которое включало в себя не только умственное и нравственное развитие, но так же эстетическое и обязательно физическое. В то время считалось, что хорошее трудовое воспитание заключалось в безупречном руководстве невольниками.
    В Средневековье детей воспитывали в смирении, терпении и покорности. В этот период, как воспитание, так и образование принимает ярко религиозный характер.
    Подрастающие сыновья феодалов учатся владеть оружием и ездить верхом, охотиться, но при этом владеть грамотой для них было необязательно. Девочки обучаются в женских монастырях или дома, чтобы вырасти очень религиозными, при этом учатся чтению и письму, а так же рукоделию.
    Таким образом, трудовые умения детей и их воспитание напрямую зависели от принадлежности к знатному роду. Начиная с эпохи Возрождения (XIV – XVI век нашей эры), создаются предпосылки современного трудового воспитания.
    Талантливые философы и педагоги тех времен считали, что необходимо приучать детей к труду независимо от того, к какому сословию они относятся. Труд в это время становится важнейшим средством воспитания и развития ребенка, и развиваются не только физические силы, но и ум, а также формируется нравственность.
    В эпоху Просвещения (XVII—ХVIII век нашей эры), педагогическая мысль продолжает свое развитие, и трудовое воспитание рассматривается в комплексе с нравственным, умственным, эстетическим, физическим, причем именно трудовому воспитанию отводится значительная роль. Необходимость передачи трудовых навыков
    И наконец, в XX веке именно развитие ребенка как личности становится целью воспитания, все большее значение придается трудовому воспитанию и дисциплине.
    А. С. Макаренко (1888–1936), выдающийся советский педагог и писатель, выдвигает основные принципы создания детского коллектива и руководства им, обосновывает законы жизни и деятельности коллектива, этапы и пути его формирования.
    Он разрабатывает современную методику трудового воспитания, а так же является одним из первых педагогов советского времени, кто занимается вопросом семейного воспитания.
    Подводя итог, можно сказать, что во все времена проблеме трудового воспитания уделялось большое внимание, трудовое воспитание детей в разные эпохи начиналось достаточно рано и проходило весьма интенсивно.
    Идеи трудового воспитания изменялись с каждой эпохой и от того, в какой эпохе родился ребенок, зависело его будущее, его воспитание и дальнейшая жизнь.

     
    NO-COMMENTS, 15 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.