Учебник по Обществознанию Кравченко. А. И
п. 7
Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3.. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Учебник по Обществознанию Кравченко. А. И п. 7 Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте: 1. Как изменяются игры дет...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем nikinalena.
14585
1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-)
Детство все как то короче и короче становится.
У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются, смотря в какой семье ребёнок живёт…все игры в подражании прежде своих родителей. .. Они наблюдают всё и всех себя окружающих. .. Встречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"... И мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру, что-то впечатляющее их воображени, от своей семьи)
2) В роли покупателя (или, если помогает готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)
1. В 7 лет дети играют в прятки, кошки-мышки и т. п. В 10 лет дети уже взрослеют, и им хочется помогать родителям. Они ходят в магазин и играют в более-взрослые игры.
2. Они понимают, что им доверяют важное дело и чувствуют себя взрослыми.
3. Взрослые чувствуют гордость за детей, что они уже входят в часть людей, которые способны за себя отвечать, но тем не менее чувство волнения за детей остается, вдруг что-то случится.
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1)игры изменяются по инстинктам ребёнка, в 7-10 лет появляется интерес к будущему
2)-
3)роли взрослых в том что что они учаться любить и быть любимыми
Вспомните свое детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возврастом, что появляется нового в 7 или 10 ле?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скаже, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1)7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-) Детство все как то короче и короче становится.
2)Конечно же наблюдая за работой продавца, ребёнок представляет себя в этой роли…и фантазирует: как же он обращался бы к покупателям(в д. саду, если ребёнок ходил туда), есть сюжетно-ролевая игра"Магазин"воспитатель учит детей играть в эту игру, распределяя роли, но переодически меняя их среди детей _это хороший навык, который потом ребёнок закрепляет в реальной жизни, идя в реальный магазин.
Практикум: Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь: 1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты? 3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Нужно очень!
1. Дети стремятся стать наравне со взрослыми. в 7 лет дети переходят в школьный возраст, где наблюдают за детьми старше их, поэтому они играют в этом возрасте во "взрослых". В 10 лет можно сказать мышление детей переходит на новый уровень и ребята играют уже в "семейную жизнь" потому что узнают много нового, что раньше для них было не интересно и не постежимо
Практикум: Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь: 1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты? 3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Помогите! Нужно очень!
1. Дети стремятся стать наравне со взрослыми. в 7 лет дети переходят в школьный возраст, где наблюдают за детьми старше их, поэтому они играют в этом возрасте во "взрослых". В 10 лет можно сказать мышление детей переходит на новый уровень и ребята играют уже в "семейную жизнь" потому что узнают много нового, что раньше для них было не интересно и не постежимо
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет? 2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты? 3. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1)игры изменяются по инстинктам ребёнка, в 7-10 лет появляется интерес к будущему
2)-
3)роли взрослых в том что что они учаться любить и быть любимыми
Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты? плиз
В случае, когда мама посылает купить продукты, происходит приобщение ко взрослой жизни, то есть самостоятельности.
то же само и при учебе в школах, вузах, на тренировках-подготовка к тому, что в скором времени придется самому решать что и как делать. Так же там учат тому, что ради больших успехов придется здорово попотеть и возможно отказаться от некоторых любимых вещей(прогулок с друзьями, любимого хобби и т. д. ), но все это для того, что бы достичь более значимых результатов во взрослой жизни. Также умении работать в коллективе, учиться отстаивать свою точку зрения, роль лидера хорошо развивается в спортивных кружках, где постоянно происходит соперничество, ответственность и многое другое
Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
помогите пж)
1. Когда мама посылает детей в магазин, они могут выполнять несколько социальных ролей: покупателей и пешеходов.
Вопрос по обществознанию. Необходимо привести различие между взрослыми и детьми с точки зрения социальных ролей и статусов Нужно привести примеры Статусов и роли детей, а затем взрослых,
Взорслые: могут позаботиться осебе, ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, спиртное и алкоголь. Удете наоборот.
В общем у детей меньше прав
Взорслые могут позаботиться осебе, имеют ответственность за ко-либо (что-либо), голосовать, распивать спиртное и алкоголь. взрослые могут иметь детей, взрослые могут работать и они должны соблюдать определенные права
у детей меньше прав, они не обязанны работать и тд