• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В каких ситуациях возникает необходимость государственного вмешательства в экономику...

Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Manhetten.

14734
  • пользователь Manhetten

    Manhetten новичок

    В каких ситуациях возникает необходимость государственного вмешательства в экономику
     
    Manhetten, 24 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Zasranec

    Zasranec стажер

    Система хозяйства на рынке, основанная на рыночном механизме саморегулирования и управления экономической жизнью, признается экономистами наиболее эффективной фор­мой организации экономики. Это объясняется особенностями самого рынка, который без вмешательства сторонних сил обеспе­чивает: эффективное распределение ресурсов за счет применения наиболее эффективных технологий, лучших методов организа­ции и управлении производством; экономическую свободу, как для производителей, так и потребителей (в других экономиче­ских системах абсолютная свобода выбора невозможна). Также рынок обладает высокой степенью приспособляемости и адап­тивностью к любым изменениям, как внешним, так и внутрен­ним; может успешно функционировать при весьма ограниченной информации (основную информацию в рыночной системе несут цены); обеспечивает оптимальное использование достижений НТП (в условиях конкуренции производители, стремясь макси­мизировать прибыль, идут на риск, связанный с нововведения- ми); способен удовлетворять самые разнообразные потребности, стимулируя улучшение качества продукции. Вместе с тем, как показывает практика, рынок как саморегу­лирующаяся система не всегда справляется с рядом проблем, ре­шение которых необходимо обществу. Речь идет о ситуациях, ко­гда рыночный механизм, являющийся самонастраивающимся ме­ханизмом, побуждает субъектов рыночных отношений принимать неоптимальные или нежелательные экономические решения. Причем эти решения — не результат ошибок отдельных рыноч­ных субъектов, а результат функционирования самого рыночного механизма, и порождены они его природой. В экономической теории эти неудачи рынка обозначаются словом «failures» — «про­валы», «фиаско», «несостоятельность», «дефекты». Эти «провалы» рыночной системы и составляют объективные обстоятельства, обуславливающие необходимость государственного вмешательст­ва в экономику. Среди основных «провалов» рынка можно упо­мянуть: воспроизводство значительного неравенства в распреде­лении доходов; ориентация в основном не на производство соци­ально-необходимых товаров, а на удовлетворение запросов тех, кто имеет деньги; неспособность устранять так называемые внешние эффекты, например рынок не решает экологические проблемы; общественные блага либо не производятся, либо про­изводятся в недостаточном количестве (примеры общественных благ — национальная оборона, поддержание правопорядка, служ­ба «скорой помощи», объекты общедоступной инфраструктуры); невозможность обеспечить полной занятости экономических ре­сурсов, что проявляется, в первую очередь, в таком явлении, как безработица; подверженность нестабильному развитию с прису­щими этому рецессионными и инфляционными явлениями; в рамках рыночной системы могут ослабнуть отношения конкурен­ции (возникают олигополистические и монополистические рын­ки); неспособность ставить и решать крупные общенациональные задачи, проблемы политического характера; некоторые необходи­мые элементы функционирования экономики рынок сам создать не может (различные виды законодательства, выпуск денег и пр. ). Итак, рыночная система не безупречна. В этой связи возни­кает необходимость стороннего осуществления внешней кор­рекции «провалов» рынка, т. е. того, что не в состоянии сделать изнутри рыночный механизм саморегулирования. Эти функции берет на себя государство. Кроме того, государство — инициа­тор и проводник разного рода экономических преобразования и реформ в странах с транзитивной (переходной) экономикой. В этих странах государство осуществляет функции по созданию основ рынка.

     
    Zasranec, 24 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    Нормы и ожидания, входящие в содержание роли, тесно взаимосвязаны.
    Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать
    общепринятым в некой группе. В такой формулировке роль есть нормативный
    образец, структурная, но не поведенческая характеристика. Она – часть
    социальной позиции, но не выражение этой позиции в действии. Социальные
    нормы – предписанные правила поведения – характеризуют не только статус, но
    и роль. Можно даже выразиться так: благодаря нормам, структурным
    характеристикам социального пространства, только и становится возможным
    ролевое поведение. Благодаря им оно, собственно говоря, и организуется
    соответствующим образом.
    <…> Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения
    миллионам исполнителей ролей. Без социокультурных норм бессмысленно
    говорить о каких-либо ролях. Но сами нормы задаются извне (хотя реализуются
    внутри роли). Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и
    ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы
    суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди
    должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.
    Соблюдение норм регулируется обществом с различной степенью
    строгости <…> нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к
    другому или другим лицам. Запрещая новичкам общаться с начальством чаще,
    чем со своими товарищами, малая группа накладывает на своих членов
    определенные обязательства и ставит их в определенные отношения с
    начальством и товарищами. Стало быть, нормы формируют сеть социальных
    отношений в группе, обществе.
    Нормы это еще и ожидания: от соблюдающего данную норму человека
    окружающие ждут вполне однозначного поведения. Когда одни пешеходы
    движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по
    левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. При
    нарушении правила возникают столкновение и беспорядок. Еще более наглядно
    действие норм проявляется в бизнесе. Он в принципе невозможен, если
    партнеры не соблюдают писаные и неписаные нормы, правила, законы. Стало
    быть, нормы формируют систему социального взаимодействия, которая
    включает мотивы, цели, направленность субъектов действия, само действие,
    ожидание, оценку и средства
    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ
    С1. Укажите три смысла (значения), в которых понятие «социальная норма»
    употребляется в тексте.
    С2. Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия
    «социальные нормы» и «социальная роль». Приведите пример любой нормы,
    выражающейся в ролевом поведении.
    С3. Автор отмечает, что «нормы – это также и обязанности одного лица по
    отношению к другому или другим лицам». Приведите любые три примера
    обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни.
     
    Hot-Angel, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
    С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
    С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон

     
    MiHANiZm, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь pontera

    pontera учащийся

    9 класс. Помогите с заданиями для самостоятельной работы. Что знаете. Очень требуется помощь. 1. Несмеянов является собственником дома. Он заключил с Андреевым договор купли-продажи жилого дома. После заключения договора Несмеянов подал в суд иск о признании договора недействительным, ссылаясь на то, что он злоупотребляет алкоголем и заключал договор, находясь в нетрезвом состоянии, отчего не мог отдавать отчёта о своих действиях. Дееспособен ли Несмеянов? Какое решение вынесет суд? 2. С какого момента возникает правоспособность и дееспособность юридических лиц? а)С момента заключения учредительного договораб)С момента утверждения уставав)С момента внесения вклада в уставной капиталг)С момента государственной регистрации юридического лица. 3. Выберите верное утверждение. А. Для создания юридического лица необходимо получить разрешение компетентного государственного органа. Б. Для создания юридического лица разрешения каких-либо государственных органов не требуется. 4. Единственным видом неккомерческих организаций, которым предоставлено право распределять доходы между своими членами, является: А. общественный фондБ. Религиозная организацияВ. Общественное учреждениеГ. Потребительский кооператив5. Владелец кций закрытого акционерног общества решил продать их. Кто из перечисленных ниже лиц имеет преимущественное право на покупку акций? А. Супруг владельца акцийБ. Работник акционерного общВ. Акционеры общГ. Наследники владельца акций.
     
    pontera, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь MylTyaSHkin

    MylTyaSHkin неофит

    1. Несмеянов дееспособен, т. к. злоупотребление алкоголем не является достаточной причиной для признания его не дееспособности в данном вопросе. Суд вынесет решение о действительности заключенного договора.
    2. Г
    3. А
    4. Г
    5. Б

     
    MylTyaSHkin, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Jessika

    Jessika отличник

    . Тест по теме «Человек в социальном измерении».
    А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
    1) Общение
    2) Речь
    3) стремление к самоутверждению
    4) способность к прямохождению
    А2. На чём основаны действия животных?
    1) на сознании
    2) на инстинкте
    3) на мышлении
    4) на разуме
    А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
    1) характер
    2) индивид
    3) личность
    4) инстинкт
    А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
    1) объём головного мозга
    2) отсутствие волосяного покрова
    3) забота о потомстве
    4) необходимость общения
    А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
    1) деятельность
    2) самопознание
    3) способности
    4) потребности
    А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
    1) Эмоции
    2) Чувства
    3) Суждения
    4) заключения
    А7. Верны ли определения:
    А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
    Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
    1) верно а
    2) верно б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А8. Социальными потребностями человека являются:
    А. Потребность в общении;
    Б. Потребность в познании окружающего мира.
    1) верно а
    2) верно б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
    1) самопознание
    2) аффект
    3) самооценка
    4) инициация
    А10. Общими чертами человека и животных являются:
    А. Биологические потребности.
    Б. Использование природных предметов.
    1) верно а
    2) верно б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
    1) Питание
    2) Отдых
    3) Общение
    4) движение
    А12. И человек, и животные:
    1) обладают связной речью
    2) умеют мыслить
    3) сознательно действуют
    4) используют различные предметы
    А13. Что из перечисленного передается по наследству?
    1) цвет глаз и волос
    2) занимаемая должность
    3) выбор профессии
    4) любовь к чтению книг
    А14. Неповторимость, уникальность человека:
    1) личность
    2) наследственность
    3) эмоциональность
    4) индивидуальность
    А. 15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
    А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
    Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А16. Верны ли суждения о способностях человека:
    А. Способности могут проявляться очень рано;
    Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А17. Верны ли суждения о потребностях:
    А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
    Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А18. Верно ли, что
    А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
    Б. Эмоциональность не передается по наследству
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А19. Верны ли суждения об эмоциях:
    А. Эмоция определяет настроение человека
    Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А20. Верны ли следующие суждения о личности
    А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
    Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А21. Верны ли следующие суждения о личности
    А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
    Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А22. Верны ли следующие суждения
    А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
    Б. Самопознание позволяет 10: 36: 17
    выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) оба ответа верны
    4) нет верного ответа
    А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
    1) Взаимодействие с окружающим миром
    2) Приспособление к окружающей среде.
    3) Наличие продуманной цели.
    4) Внешняя активность.
    А24. Выбери правильный ответ.
    Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
    1) Это потребности организма человека
    2) Это виды деятельности
    3) Это качества человека
    4) Это способы получения заработка
    А25. Выбери правильный ответ.
    Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
    1) Определение цели
    2) Осознанные действия
    3) Анализ результата
    4) Инстинкты
    А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
    1) Не планирует свою деятельность
    2) Не анализирует результат деятельности
    3) Неверно подбирает средства для достижения цели
    4) Неверно ставит цели
    А27. Выбери правильный ответ
    К социальным потребностям относится
    А28. Выбери правильный ответ.
    Потребность в отдыхе относится к
     
    Jessika, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Ivana

    Ivana неофит

    Ответы все по порядку с верху в низ
    4
    2
    3
    4
    2
    1
    3
    1
    4
    3
    3
    2
    1
    4
    2
    3
    3
    2
    3
    2
    3
    1
    3
    1
    4
    4

     
    Ivana, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Johny23

    Johny23 ученик

    Задания формата
    С1-С4
    Текст
    2
    Смешанная экономика представляет собой переплетение, смешение двух противоположных начал: стихийного (бессознательного, иррационального) и сознательного (разумного, рационального). Перспектива развития смешанной экономики связана с научно-техническим прогрессом (НТП), современной науч­но-технической революцией (НТР), обусловливающих объективное становление, возникновение принципиально нового типа экономики — сознательно организо­ванной рациональной экономики постиндустриальной цивилизации. <...>
    Противоположностью сознательного начала рациональной экономики явля­ется стихийное начало рыночной экономики. На ранних стадиях развития индуст­риальная цивилизация была свободна от государственного вмешательства в ее экономику. Стихийное, бессознательное начало безраздельно господствовало в рыночной экономике индустриальной цивилизации. На поздних стадиях жизни ин­дустриальной цивилизации положение дел кардинально меняется: стихийный ры­нок свободной конкуренции постоянно урезывается, его господствующее положе­ние постепенно замещает новый тип экономики — сознательно организованная рациональная экономика. Государство, олицетворяя сознательное начало, актив­но регулирует экономическую сферу жизни: программирует, планирует, прогнози­рует социально-экономическое поведение хозяйствующих субъектов.
    Стихийно-рыночное
    свободное предпринимательство постепенно уступает свои господствующие позиции
    смешанной экономике, сознательно регулируемой государством.
    <...>
    Необходимость активного вмешательства в высококонцентрирован­ную,
    монополизированную экономику индустриального общества была блестяще
    продемонстрирована в период преодоления мирового экономического кризиса
    1929-1933 годов. В 30-е годы XX столетия этим кризисом были охвачены все страны
    индустриального мира. Массовая безработица. Производство промыш­ленной
    продукции было отброшено на несколько десятилетий назад. В 1932 году в США оно
    оказалось ниже докризисного уровня на 46%, в Германии — на 47%, во Франции — на
    31%, в Англии — на 16, 5%. Опустели рудники, потухли домны, бездействовали
    заводы и фабрики. Кризис в промышленности слился с аграр­ным кризисом. Тысячи
    банков, промышленных и торговых компаний обанкроти­лись. Но крупные корпорации,
    поглотившие множество мелких и средних фирм, удержались благодаря помощи
    государства.
    <...>
    В наши дни представители экономического либерализма и кейнсиан­ства ведут
    ожесточенные споры: что лучше для высокоразвитого индустриаль­ного общества —
    сознательное вмешательство государства в экономику или стихийная, свободная (от
    государственного вмешательства) рыночная конку­ренция. Идеологи экономического
    либерализма по-прежнему утверждают, что свободный рынок саморегулирует себя и автоматически обеспечивает равновесие экономики
    Э. П. Кирюх
    С1. Какой принципиально новый тип экономики прогнозирует автор? Какую специфическую характеристику экономики этого типа он указывает С2. Какие два экономических учения упомянуты автором? С опорой на текст укажите, в чем принципиальное отличие взглядов их представителей по вопросу сознательного вмешательства государства в экономику С3. Какие два признака смешанной экономики называет автор? Укажите еще один любой признак этой экономической системы, не упомянутый в тексте С4. Автор пишет о том, что государство, олицетворяя сознательное начало, активно регулирует экономическую сферу жизни. Опираясь на курс и социальный опыт, приведите любые три примера та­кого регулирования.
     
    Johny23, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь kifirchik

    kifirchik почемучка

    1. Сознательно организованная рациональ­ная экономика постиндустриальной цивилизации. Связь с научно-техническим прогрессом (НТП), современной научно - технической революцией (НТР).

    2. Либерализм и кейнсианство. Идеологии экономического либерализма по-прежнему утверждают, что свободный рынок саморегулирует себя и автоматически обеспечивает равновесие экономики. Однако представители кейнсианства, считают, что сознательное вмешательство государства в экономику нужно, чтобы регулировать экономику и избегать кризисов перепроизводства.

    3. 1. Переплетение двух начал: стихийного и сознательного

    2. Господствующие позиции, сознательно регулируемые государством
    3. Частная собственность.

    4. 1. Налоги
    2. Регулирует объём денежной массы
    3. Выдача лицензий


     
    kifirchik, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Nata-Ktrina

    Nata-Ktrina профессор

    Срочно помогите, пишу олимпиаду. помогитеВозникновение кейнсианства связано с именем выдающегося английского экономиста, теоретика и политического деятеля Д. М. Кейнса. Его многочисленные работы и особенно «Общая теория занятости, процента и денег» (1936) перевернули современную ему теорию, что вошло в историю экономической мысли под названием «кейнсианской революции». В основе теории лежит идея о необходимости государственного регулирования рыночной экономики. Кейнс утверждал, что рыночный механизм сам по себе не может обеспечить полное использование ресурсов общества, отсюда – кризисы и безработица. Для нормального функционирования экономики необходимо вмешательство государства, проведение активной бюджетно-финансовой и кредитно-денежной политики. 1. Обоснуйте необходимость государственного вмешательства в рыночную экономику. Назовите три проявления такого вмешательства. 2. Как вы думаете, какие опасения вызывает теория Кейнса у ее противников. Приведите два обоснования.
     
    Nata-Ktrina, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь kolets69

    kolets69 школьник

    1). Для того чтобы не возникала монополия а именно не обоснованно повышенные цены а во вторых чтобы не скакали цены на товары первого потребления
    2). Эта тиория является очень приближенной к реальности но главное не загубить конкуренцию

     
    kolets69, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
    2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
    3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
    1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
    2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
    3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
    4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
    4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
    5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
    6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
    7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
    8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
    9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
    10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
    11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
    12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
    13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
    14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
    15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
    16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
    17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
    18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
    19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
    20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
     
    charmer, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь Alphaville

    Alphaville ботан

    1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
     
    Alphaville, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь leda-barhatnaya

    leda-barhatnaya ботан

    Перечислите, где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законом
     
    leda-barhatnaya, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь dSquared777

    dSquared777 профессор

    1 Получение паспорта (милиция);

    2 Принятие на сезонную, временную работу (работодатель);

    3 Любые нарушения Российского законодательства (уголовная и административная ответственность по соответствующим статьям; перед законом все равны независимо от возраста, национальности или должности);

    4 При проверке документов на улице (милиция);

    5 В школе, при отказе от незаконных поборов, снижение отметок (попытка отстоять свои права)

     
    dSquared777, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь cheknutaya

    cheknutaya школьник

    1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
     
    cheknutaya, 25 декабря 2021
    #
  • пользователь S4aStbe

    S4aStbe зубрила

    1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.

    2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.

    3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.

    4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.

     
    S4aStbe, 25 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.