Небольшой рассказ о альтернативной гражданской службе.
Небольшой рассказ о альтернативной гражданской службе....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Anulik.
14741
Свобождение от военной службы по религиозным убеждениям стало практиковаться в России еще в 18 веке. В 1762-1763 гг. по приглашению Екатерины II в Россию из Пруссии переселились представители Протестантской Церкви – меннониты, убежденные пацифисты, которые помимо общепротестантских принципов спасения и всеобщего священства проповедовали отказ от любых клятв (в том числе от присяги) и воинской службы. Россия была заинтересована в привлечении этих трудолюбивых людей, и в 1787 г. императорским Указом им была предоставлена льгота - освобождение от военной службы.
История Российской империи ХIХ века хранит множество свидетельств отказов от прохождения военной службы в царской армии. В подавляющем большинстве случаев мотивом отказа служили религиозные убеждения, так как в России было немало религиозных общин, вероучения которых не допускали несения военной службы, - духоборы, адвентисты, иеговисты, молокане, баптисты, староверы и др.
В 1818 году пятеро крестьян Тамбовской губернии за отказ служить в солдатах были присланы на Кавказ «для исправления и приучения к воинской дисциплине». Несколько раз их гоняли сквозь строй, но они продолжали говорить: «Все люди равны, не будем убивать на войне людей-братьев…»
В царствование императора Николая I в 1827 году отказались от военной службы по религиозным убеждениям гвардейцы Николаев и Богданов, за что их прогнали сквозь строй и отдали в арестантские роты.
В 1849 году отказался присягать крестьянин Московской губернии 19 лет от роду молоканин Иван Шурупов, за что был заточен в Соловецкий монастырь.
В 1874 году в России была введена всеобщая воинская повинность. Согласно Уставу о воинской повинности, для меннонитов на определенное время сохранялась льгота на освобождение от службы в армии.
«... Ш. Сохранить льготу от воинской повинности, с наличными при водворении сыновьями:... Б) в течение 20-ти лет, со времени переселения: менонитам, поселившимся новыми колониями по правилам 19-го Ноября 1851 года в Империи, а равно менонитам, водворившимся на владельческих землях и принявшим русское подданство на основании утвержденного НАМИ 18 Декабря 1861 года мнения Государственного Совета; г) в течение шести лет со дня издания настоящего указа: всем тем из обитающих в Империи менонитов, которые не будут иметь права на льготу по пункту б сей статьи. » (Из Устава о воинской повинности, высочайше утвержденного 1 января 1874 года).
Введение в России всеобщей воинской повинности вызвало массовые отказы от военной службы, особенно со стороны представителей ряда конфессий, и в первую очередь, меннонитов. Когда все без исключения колонисты в России были признаны подлежащими воинской повинности, это было истолковано меннонитами как требование, несовместимое с их религиозными убеждениями. По этой причине около 15 тысяч человек выехали в США и Канаду. Экономические последствия дальнейшей эмиграции членов этой большой и богатой религиозной общины вынудили правительство пойти на компромисс: в Устав о воинской повинности были внесены изменения, согласно которым меннониты, поселившиеся в Российской Империи до 1 января 1874 года, освобождались от ношения оружия и отбывали сроки обязательной службы в невойсковых командах
Отметьте знаком "+" верные утверждения:
а)воинская обязанность распространяется на мужчин в возрасте от 17 до 65 лет; б)в РФ возможна замена военной службы по призыву альтернативной гражданской службой; в)подготовка граждан к военной службе подразделяется на обязательную и добровольную; г)призыв на военную службу осуществляется два раза в год; д)от призыва на военную службу освобождаются граждане, воспитывающие ребенка без матери; е)от призыва на военную службу освобождаются граждане, являющиеся народными депутатами; ж)отсрочку от призыва на военную службу освобождаются граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость; з)уклонение от призыва на военную службу является административным правонарушением; и)срок военной службы для граждан, проходящих службу в ВМФ, составляет 24 месяца; к)срок военной службы для граждан, имеющих высшее образование и проходящих военную службу пр призыву, составляет 12 месяцев.
б)в РФ возможна замена военной службы по призыву альтернативной гражданской службой;
в)подготовка граждан к военной службе подразделяется на обязательную и добровольную;
г)призыв на военную службу осуществляется два раза в год;
д)от призыва на военную службу освобождаются граждане, воспитывающие ребенка без матери;
е)от призыва на военную службу освобождаются граждане, являющиеся народными депутатами;
к)срок военной службы для граждан, имеющих высшее образование и проходящих военную службу пр призыву, составляет 12 месяцев.
Отметьте знаком "+" верные утверждения:
а)воинская обязанность распространяется на мужчин в возрасте от 17 до 65 лет; б)в РФ возможна замена военной службы по призыву альтернативной гражданской службой; в)подготовка граждан к военной службе подразделяется на обязательную и добровольную; г)призыв на военную службу осуществляется два раза в год; д)от призыва на военную службу освобождаются граждане, воспитывающие ребенка без матери; е)от призыва на военную службу освобождаются граждане, являющиеся народными депутатами; ж)отсрочку от призыва на военную службу освобождаются граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость; з)уклонение от призыва на военную службу является административным правонарушением; и)срок военной службы для граждан, проходящих службу в ВМФ, составляет 24 месяца; к)срок военной службы для граждан, имеющих высшее образование и проходящих военную службу пр призыву, составляет 12 месяцев.
б)в РФ возможна замена военной службы по призыву альтернативной гражданской службой;
в)подготовка граждан к военной службе подразделяется на обязательную и добровольную;
г)призыв на военную службу осуществляется два раза в год;
д)от призыва на военную службу освобождаются граждане, воспитывающие ребенка без матери;
е)от призыва на военную службу освобождаются граждане, являющиеся народными депутатами;
к)срок военной службы для граждан, имеющих высшее образование и проходящих военную службу пр призыву, составляет 12 месяцев.
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
Напиши небольшой рассказ на тему "Моя мечта"
У каждого человека есть мечта. И у меня тоже. Я мечтаю как и все мне кажется люди о хорошей семье, о деньгах, о верной любви. Когда падает звезда или задула в день рождения свечки я загадываю одно и тоже желание, надеясь что оно по скорей сбудется. Однажды в детстве я загадала, чтоб мне подарили большую куклу. И однажды под ёлкой на кануне нового года я нашла огромную куклу. С тех пор я стала верить, что все желания сбываются.
Небольшой рассказ о человеке любой национальности, который внёс вклад в развитие науки или искусства
Жил-был Исаак Ньютон. Он был физиком. И однажды, он решил сделать несколько опытов. для этого, он открыл следующие законы: что на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Это был первый его закон.
А так же он открыл второй закон, когда когда дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точки силы и получающимся от этого ускорение этой точки. Это был его второй закон
И в дальнейшем Ньютон открыл и третий закон в котором говорится, что сила действия равна его противодействию. Это был его третий закон.
Вот так Исаак Ньютон ввел свою долю в развитие науки
Напишите небольшой рассказ о коком либо человеке любой национальности который внес вклад в развитие науки или искусскуства
Я хочу рассказать о челове, гениальном по своей сути, который внес вклад в развитие и исскуства и науки, что редкий случай. Обычно человек одарен либо в одной гуманитарных исскуств, либо в области точных наук. А он оказался разносторонне развитым и признанным в обеих областях. Это великий Леонардо Да Винчи.
Написав великую "Мону Лизу", или "Джоконду", он мог вообще больше ничего не делать. Только этим полотном он бы вошел во всемирную ситорию исскуств! Но за 67 прожитых лет (дата рождения 1452 год) он сделал в разы больше. Кроме живописи Леонардо был одарен в области исследований и инженерии. Именно ему принадлежат прообразы прожектора, танка, вертолета, парашюта и многих других констррукций, которые появились только века спустя.
Современные ученые и искусствоведы признают гениальность Леонардо, впрочем как и факт, что он родился на 5 или 6 столетий до срока, когда его открытия могли бы найти свое применение на практике, а жаль!
Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
Оо. .. Моя любимая тема.
1)Средневековый город.
Шел дождь, мои кожанные сапоги давно промокли на сквозь. Мне было ужасно холодно, и только капюшен из толстой ткани защищал меня от ужасного ливня. Повсюду был туман и запах мертвой плоти-это было дело рук инвизиции, которая то и дело жгла "ведьм", катаров, еретиков и отступников. Весь город провонял мертвечиной и болезнями. Нужно было быть осторожным и стараться не контактировать с бедняками и крестьянами, один Бог знает, чем они заражены, все равно чумой или катарактой.
Я слышал вопли, доносяшиеся с главной площади и дружный неразборчивый крик толпы:"Сжечь! Сжечь ведьму!". Повсюду был хаос, и даже король не мог наладить дела с церковью, по-моему он был не против такого обращениясо своим народом, ибо это придавало ему силу и власть.
Ну и все такое в том же духе. Приводи факты, описывай свое мнение, вот и все.
Надо написать небольшой рассказ на одну из тем: моё путешествие по Древнему Риму, моё путешествие по средневековому городу, моё путешествие по современному городу.
Мой дедушка был удивительно проницательным и очень образованным человеком. Как историк, он часто за место порядком наскучавших сказок рассказывал мне удивительные и невероятно увлекательные истории из древнегреческой мифологии, знакомил с героями, богами, ужастными, кровожадными чудовищами. Но больше всего меня привлекал Рим. Я находил в дедушкиных рассказах о нём некую прелесть, которая не свойственна другим людям. Высоченные, нет, гигантские, но между тем по-своему ажурные купола храмов, загадочные своды нескончаемых арок на улицах "имперского чуда", узкие, мощёные грубым, но аккуратным камнем улочки, словно паутина опутывали город. Всё это восхищало меня и вводило в состояние транса-восторга. Такое иногда случается, если видишь нечто необыкновенное, неповторимое, то, чего нельзя больше увидеть ни в одном другом городе.
С самого детства моя дорога вела меня только в одно место, туда, где сбываются самые сокровенные желания - в Рим! Мне так хотелось побывать там! Хотелось своими глазами увидеть всё то, о чём так захватывающе рассказывал дедушка, и что каждый раз мне представлялось в мечтах.
Я представлял, как я брожу по узеньким улочкам и тротуарчикам, уставленными самыми разными прилавками и тележками торговцев. Горожане, будто не замечая никого проталкиваются как можно ближе к этим тележкам, полные желания отхватить самое лучшее из всего ассортимента. Выходя на причал я столкнулся с охраной, но они не спросили мои документы и не срезали с моего пояса кошель с монетами, а бережно, если конечно можно так выразиться, пропустили к короблям, крошечным шхункам и лодочкам со стекающей с днища смолой и поникшими, безжизненными парусами. Отсюда открывается необычайно красивый, с нотками шарма и неповторимой женской кокетливостью вид, завораживающий и горделивый. Такое невозможно было увидеть больше ни в одном уголке земного шара. Сколько раз представлял себе алый закат в римском порту, но ни одному из моих предположений не суждено было сбыться. Вечером, когда последние, уже довольно бледные лучики солнечного света тонут в темноте, на небо, будто на сцену, на долю секунды выскакивают брызги ярко-оранжевого света, а затем опять прячутся под покровом ночи. Это непередеваемое зрелище! Просто восхитительно!
Я бесчисленное множество раз прокручивал в голове своё путешествие, и теперь я наконец узнал, отчего мой дедушка так трепетно, но с глубочайшим уважением относился к этому городу. Он любил его за непосредственность, самовыражение, красоту и шарм, которые придают этому божественному чуду ту самую нотку, которая любима всеми людьми на планете Земля.