Завершите предложения:
1. Государственную власть осуществляет президент,...
2. Обсуждение в парламенте законопроекта о государственной помощи многодетным семьям относится к. .. Политике
СРОЧНО
Завершите предложения: 1. Государственную власть осуществляет президент,... 2. Обсуждение в парламенте законопроекта о государственной помощи многодетным семьям относится к....
Тема в разделе "Социальная политика", создана пользователем goldenside.
14755
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент, Федеральное Собрание, Правительство, суды. 2. Обсуждение в парламенте законопроекта о государственной помощи многодетным семьям относится к социальной политике Вроде так
Завершите предложения:
1. Государственную власть осуществляет президент,...
2. Обсуждение в парламенте законопроекта о государственной помощи многодетным семьям относится к. .. политике
УМОЛЯЮ!
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент, Федеральное Собрание, Правительство, суды. 2. Обсуждение в парламенте законопроекта о государственной помощи многодетным семьям относится к социальной политике Вроде так
Обществознание
Определите, какие из сюжетов иллюстрируют внутреннюю политику государства, а какие внешнюю политику.
Полиция на дежурстве
Обсуждение в ООН
Государственная Дума
Охрана государственной границы
Открытие художественной выставки
Проведение реформы школы
Помощь многодетным семьям
Подписание договора между государствами
Задание: Что относится к внешней политике, а что относится к внутренней политике
Внутренняя политика:
Полиция на дежурстве
Государственная Дума
Проведение реформы школы
Помощь многодетным семьям
Открытие художественной выставки
Внешняя политика:
Обсуждение в ООН
Охрана государственной границы
Подписание договора между государствами
Обществознание
Определите, какие из сюжетов иллюстрируют внутреннюю политику государства, а какие внешнюю политику.
Полиция на дежурстве
Обсуждение в ООН
Государственная Дума
Охрана государственной границы
Открытие художественной выставки
Проведение реформы школы
Помощь многодетным семьям
Подписание договора между государствами
Задание: Что относится к внешней политике, а что относится к внутренней политике
Внутренняя политика:
Полиция на дежурстве
Государственная Дума
Проведение реформы школы
Помощь многодетным семьям
Открытие художественной выставки
Внешняя политика:
Обсуждение в ООН
Охрана государственной границы
Подписание договора между государствами
. Каким примером проиллюстрирована деятельность институтов гражданского общества?
1) Деятельность общества автолюбителей, добившихся компенсации за снос гаражей.
2) Выступление президента с заявлением о внешнеполитическом положении страны.
3) Принятие закона о выплате пособий многодетным семьям.
4) Обсуждение в парламенте законопроекта о политических партиях.
1) Деятельность общества автолюбителей, добившихся компенсации за снос гаражей. тк это единственный гражданский представитель
Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.«…Это любой вид безвозмездной деятельности (1), направленной на пользу людей, как отдельных личностей (2), так и социальных групп (3), не являющихся близкими родственниками, а также деятельности, направленной на защиту окружающей среды. Люди сами решают, сколько времени они могут посветить общественной деятельности. Желательно составить чёткий договор (4) между человеком, желающим выполнять такую работу и организацией, основанный на обоюдном согласии и чётком понимании обязанностей гражданина и потребностей (5) организации. Часто целые семьи (6) участвуют, например, в оказании помощи семьям детей-инвалидов»
Как называется безвозмездная работа, о которой идёт речь в данном тексте?
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности[
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Социальная группа — объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами
Догово́р — «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. При договоре от каждой стороны, как правило, требуется встречное удовлетворение
Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации.
Семья́ — базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими неотъемлемыми стабильными признакамисоюзом мужчины и женщиныдобровольностью вступления в бракчлены семьи связаны общностью бытавступлением в брачные отношениястремлением к рождению, социализации и воспитанию детей
Страна п. специализируется на сельскохозяйственном производстве. Земля принадлежит отдельным семьям члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество? 1)традиционное 2)индустриальное 3)информационное 4) постиндустриальное
В данном случае мы видим яркий пример традиционного типа общества. Традиционный тип общества характеризуется как раз таки слабым развитием индустриальных комплексов. Основным фактором развития таких обществ является сельское хозяйство. Поэтому данный пример нельзя отнести ни к индустриальному, ни к информационному, ни к постиндустриальному.
с тестом по обществознанию
1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
1)социальная структура 2)социальная стратификация
3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
2. Верны ли утверждения?
А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
3. Завершите предложения:
1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
2) Положение человека в обществе называется … ….
3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
4. Понижение офицера в воинском звании - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
7. Приведите пример социального конфликта.
8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
А. Обряд венчания 1)правовая норма
Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
В. Быть справедливым 3)религиозная норма
9. Верны ли утверждения?
А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
13. Кто относится к группам социального риска?
14. Соотнесите примеры и общественные группы
А. Скифы 1)класс
Б. Наёмные рабочие 2)этнос
В. Крестьяне 3)малая группа
Г. Члены клуба любителей кошек
Д. Предприниматели
15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
Укажи лишний пример.
Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
1-3
2-2
3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
4-2
5-3
6-1
7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
8-3, 1, 2, 3
9-3
10замечание, насмешки
11-4
12-воспитательная, духовная, хозяйственная
13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
14-2, 3, 1, 3, 1
15 признак
23. Согласны ли Вы со следующими утверждениями:
А. Естественные науки изучают живую и неживую природу
Б. Идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде
В. В нравственном развитии человека существуют 3 этапа.
Г. Обучение всегда происходит только в учебных заведениях
Д. И мораль и право регулируют общественные отношения
Е. Хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности
24. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Наука об устройстве и развитии общества-
Б. Образование, получаемое без помощи обучающего-
В. Наука о морали и нравственности-
25. Соотнесите понятия и их определения
А. Мораль 1. Освоенная человеком информация, основы его культуры
Б. Образование 2. Нравственные правила поведения, дающие представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести
В. Знания 3. Образец, высшая цель устремлений
Г. Идеал 4. Целенаправленный процесс получения систематизированных знаний
26. Укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/:
А. установлено государством Б. существует в неписаной форме В. соблюдается общественным мнением Г. существует в писаной форме Д. устанавливается обществом
Е. соблюдается принудительной силой государства
27. Какое образование получает человек в следующих случаях:
А. посещает детский сад
Б. заканчивает среднюю школу
В. учится в институте
Г. самостоятельно изучает литературу для овладения навыками работы в Интернете
23.
-
-
+
-
+
-
24.
Социология.
Этика.
Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
25.
А-2
Б-1
В-4
Г-3
26.
А-2
Б-1
В-1
Г-1, 2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
Д-2
Е-2
27.
А-Дошкольное.
Б-Основное общее.
В-Высшее.
Г-Самообразование.