Что можно сказать о занятии этих детей? Можно ли сказать, что они заняты своим делом? Какое чувство вызвала картина у тебя и почему?
Что можно сказать о занятии этих детей? Можно ли сказать, что они заняты своим делом? Какое чувство вызвала картина у тебя и почему?...
Тема в разделе "", создана пользователем Natashenka.
14766
На картине видно, что дети занимаются тяжелым физическим трудом. Он им явно не под силу, поскольку видно напряжение у детей на лицах. Им тяжело, они тянут повозку из последних сил. Труд явно детям не по плечу. По одежде видно, что ребята из бедных семей. Видимо они должны работать, чтобы хоть как-то помочь своей семье не умереть с голоду. От созерцания картины у меня остался тяжелый осадок на душе. Ведь у этих ребят нет детства. Вместо того, чтобы учиться, играть, радоваться жизни, они заняты тяжелым трудом, который быстро подорвет их здоровье.
1Город, который когда-то называли столицей Сибири.2Город, где родился знаменитый писатель, создавший удивительную историю про Данилу-мастера и Хозяйку Медной горы.
3Город, который славится своими пуховыми платками.
___________________
Поставь правильно ударение в этих словах:
Вологда, Дудинка, Златоуст, Махачкала, Нальчик, Ставрополь, Тобольск, Элиста, Улад-Удэ, Уфа, Якутск, Остров Кижи.
___________________
Узнай по описанию город и напиши название.
Этот город расположен на Тихом океане, на берегах бухты Золотой Рог.
1) Тобольск
2)Екатеринбургская область, г. Сысерть, улица Володарского дом 16. Автор - Павел Петрович Бажов
3)Оренбург
_______________-
златоуст (у)
Махачкала (лаа)на споследнюю букву
Стаааврополь (на первую а)
Уфа ()на а)
Якутск (на у
______________________)
ВЛАДИВОСТОК, город в Российской Федерации, центр Приморского края, расположен на сопках южной оконечности полуострова Муравьева-Амурского, вокруг бухты Золотой Рог, вдоль восточного побережья Амурского залива Японского моря, в 9302 км к востоку от Москвы. Порт на Тихом океане. Конечный пункт Транссибирской железнодорожной магистрали. Аэропорт международного значения. Население 601, 4 тыс человек (2001). Основан в 1860. Город с 1880
___
больше нечиго не знаю)удачи)
На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения. Первая: «Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество» Вторая: «Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства». Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас другая точка зрения? Свой ответ аргументируйте.
Однозначно сказать какая из позиций верная нельзя. Правовое государство и гражданское общество - две половины одного целого. В мире есть государства, которые считают себя правовым государством с гражданским обществом, однако, и в этих государствах тоже возникают противоречия между обществом и властью. (Самый свежий пример: Франция, пенсионная реформа. Несмотря на забастовки, закон все равно приняли. )
На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая: Правовое государство воззможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. Вторая: Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства. Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной.
Здесь несколько лукаво ставится вопрос. Ответ, скорее, всего, ни одна. Считается, что гражданское общество не может сформироваться в неправовом государстве, при, например, диктатуре, но и правовое, демократическое государство нельзя построить без гражданского общества. ответ - строительство гражданского общества и правового государства - это параллельный, неотделимый процесс
На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения. Первая: "Прававое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество". Вторая: "Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства". Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется еще одна, другая точка зрения? Свой ответ аргументируйте.
2 точка зрения вернее, гражданское общество существует только в правовом государстве, так например, в государствах с тоталитарным и авторитарным режимами, осуществляется полный контроль за личностью, отсутствуют демократические права и свободы. А правовое государство основано на правах и свободах.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
На семинарском занятии студентам были высказаны 2 точки зрения. Первая:"Правовое гос-во возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. " Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь после постоения правового гос-ва. " Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Ответ аргументируйте.
Насеминарском занятии студентамбыли высказаны 2 точки зрения. Первая:"Правовое гос-во возможно лишь послетого, как сформируется гражданское общество. " Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь послепостоения правового гос-ва. " Выскажите, какаяиз этих точек зрения вам представляется правильной. Ответ аргументируйте.
-----------
Перефразируя поставленный вопрос, обобщив его для начала, сформируем его так:
"Что первично - общество или государство?"
Ответ на этот вопрос даст понимание, как рассматривать высказывания, приведенные выше. Начнем.Для начала - рассмотрим, какое влияние государство может оказывать на социум. Очевидно, что своей властью оно формирует внутри- и межклассовые взаимоотношения, регулирует обстановку, своими действиями расширяет (ограничивает) возможности как отдельной личности, так и всего общества. Достаточно ли инструментов у государства для того, чтобы формировать общество?
Ответ - "Да". Инструменты есть - различные формы власти и силы. Единственно, без адекватного курса, без обратной связи с народом, государство, формирующее общество, будет действовать по так называемому "толкающему типу", когда действия совершаются в плановом режиме, а отклик и реакция на происходящие изменения чрезмерно велики. Результатом будет пере- и недопроизводство, неэффективность использования материальных ресурсов, жесткая политика; в совокупности это приведет к кризису власти и государственного строя как институтов управления.
Примерно похожую ситуацию можно было наблюдать в последние годы существования СССР (на мой взгляд, неэффективность плановой экономики, нелогичное распределение ресурсов, искусственные ограничения на отношения с другими странами, чрезмерный культ личности вождя как ассоциации с государственностью и абсолютом безгрешности и привели к известному сценарию развития событий).
Значит, государственного вектора развития для эффективного управления и формирования правового государства недостаточно (я считаю, что получающиеся в процессе такой политики авторитарный строй, диктатура, теократия и им подобные модели неприемлемы для нормального общества).
А что - насчет общества? И в этом случае я полагаю, что гражданское общество не может быть сформировано без участия в этом процессе государства. Гражданское общество формируется при активном участии общественных институтов; оно немыслимо в условиях диктатуры и отсутствия свободы слова, ряда прав, закрепленных конституционно ( право на жизнь, право на свободу волеизъявления; обязательно - принцип презумпции невиновности). Общество опирается на государственные механизмы управления. Без наличия оных социум не сможет эффективно взаимодействовать друг с другом.
Цепочка развития "безглавого" общества мне представляется как:
- расслоение, огромная пропасть между классами
- осознание всей неопределенности ситуации и возможности быть безнаказанным у одних, и понимание беспомощности и беззащитности, страх перед "завтра" у других.
- Наступление охлократии, непродолжительной стагнации, - на кратчайший период общество анархично, - власть берет один из "вожаков", далее - насаждение диктатуры,
принцип управления - исключительно силовой, правовые основы отсутствуют.
Не самая приятная картинка, не так ли?
Итак. На основе вышесказанного я хочу сформировать свою точку зрения.
Формирование правового государства и гражданского общества - невозможны по отдельности. Это - постепенный процесс, требующий одновременного и равно заинтересованного участия как государства, так и общества. Лишь при таком взаимодействии возможно становление и развитие общества и государства. Перекос в ту или иную сторону чреват последствиями.
Вплоть до войны (мировой или гражданской).
И - напоследок. Представьте Часы. Хорошие, уже проверенные временем. И в этих часах есть маятник. Он сначала движется в одну сторону, затем - в другую. И так - бесчисленное множество раз. ..
... Так и в обществе. Действия государства - это движение маятника вправо. Развитие общество - движение влево. ..
... И лишь когда маятник качается равномерно, в обе стороны,- Часы Идут!...
На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. первая: "правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество". Вторая: "формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства. "Выскажите какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется ещё одна, другая точка зрения? Свой ответ аргументируйте.
Одно без другого не возможно. Гражданское общество и государство дополняют друг друга. только при зрелом гражданском обществе можно построить правовое государство и только при государстве идущем на встречу обществу возможно настоящее демократическое правовое государство. ..
В развитых странах мира, вступивших в информационное общество, категории работников со значительным информационным компонентом в их деятельности в 90-х гг. XX в. составляли от 40 до 50% занятых в народном хозяйстве. А вместе с профессиями, требующими в той или иной степени творческого труда, их удельный вес достиг 70—80% всех занятых. Сделайте выводы из этих данных. Помогите please)
Говорят, что за счет внедрения новых технологий в производстве как в плане управления, так и в плане замены труда людей роботами и автоматима занятость людейй на конвеере сократилась, что дало возможность человечеству перераспределить людской ресурс в сторону науки, культуры и т. д. В действительности все производства мира переехали в китай, где 1, 5 миллиарда китаезов пашут на весь мир (пока пашут, а что будет лет через 10-20? Может тогда мы будем пахать на китайских хозяев)