Продолжи список пословиц о труде: ( я продолжила )
1. Терпение и трруд всё перетрут.
2. Глаза боятся, а руки делают.
3. Дело мастера боится.
4. В труде рождаются герои.
5. Труд кормит, а лень портит.
6. Землю красит - солнце, а человека - труд.
7. Маленькое дело лучше большого безделья.
вот дальше такое задание:
Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.
Ребят помогите со вторым заданием!
Продолжи список пословиц о труде: ( я продолжила )1. Терпение и трруд всё перетрут. 2. Глаза боятся, а руки делают. 3. Дело мастера боится. 4. В труде рождаются герои. 5. Тру...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем grozny.
14767
1. Терпение и трруд всё перетрут - какое бы трудное не было задание, если долго и терпеливо трудится, то все у тебя получится
2. Глаза боятся, а руки делают - иногда человеку страшно взяться за какое-то новое дело, но когда уже берешься и стараешься, то все получается
3. Дело мастера боится - какое-бы сложное не было дело, если за работу берется настоящий мастер, то он это дело доведет до конца
4. В труде рождаются герои - обычно в сказках, легендах да и просто в сегодняшней жизни люди возвеличивают именно тех, кто трудится, не покладая рук
5. Труд кормит, а лень портит когда человек работает, он точно не умрет с голоду. А ленивый человек ничего не хочет, только бездельничать
6. Землю красит - солнце, а человека - труд. Именно труд сделал из обезьяны человека. Поэтому труд всегда будет красить его, как солнце землю
7. Маленькое дело лучше большого безделья - лучше сделать хоть что-то маленькое, но полезное, чем целыми днями бездельничать
Общий вывод - человек всегда должен трудиться, это то, что делает его человеком, кормит. И всегда трудящийся будет прославляться в поколениях
При изучении в одном из гуманитарных классов па¬раграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: «Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Сделай дело- гуляй смело
Эта пословица доказывает нам, что никогда не надо бездельничать, когда у тебя уйма дел. Один из самых больших минусов человека- это лень, она считается одним из 7-ми смертных грехов человека. Все беды в жизни от нее. Много людей в нашем мире остаются безработными по одной главной причине- лени
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Я считаю. что от трудов праведных не нажить палат каменных (мое отражение) говорит о том что возможно только честным способом или только правильным трудом трудно разбоготеть по-настоящему, так считают многие люди, хотя это не всегда верно. 1-означает, что если ты что то взялся и у тебя не получается возможно это реально не твое, 2-означает что можно подождать немного, 3- иногда непосильный труд (например на заводе) намного менее оплачиваем и более суров чем труд каких-то там менеджеров. Хождение этих пословиц в народе, обеспечино неравильно истолковавшими и прикрывающимися ими людьми. которые негативно относятсчя к труду
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнавруженного противоречия. Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Приведенные учеником пословицы говорят о том, что не всегда у народа отношение к труду было положительным. Почему же? Представьте. Деревня. Поля. Сенокос. Один крестьянин усердно работает, а другой жаждет отдохнуть. И этот другой говорит первому:
- Пойдем отдохнем! Всех работ не переработаешь!
Действительно, так люди говорили, если работать не хотели, а стремились к отдыху. Существование таких пословиц абсолютно оправдано.
В данном перечне нет такой пословицы, которая выражала бы мое отношение к труду. Я считаю, что труд должен быть в радость и его не нужно пытаться избежать
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Эти пословицы, скорее всего, отражают не столько отношение, сколько контекст, когда их употребление уместно. "Всех работ не переработаешь" уместно в контексте, когда человек планирует успеть выполнить все задачи, но в действительности, ему необходимо отдохнуть.
Но комплексное отношение к пословицам вроде "от работы не будешь богат, а будешь горбат", "от трудов праведных не нажить палат каменных" негативное и, пожалуй, удел только ленивых людей.
Существует огромное количество примеров когда "праведный" тяжелый труд поднимал социальный статус человека, и коррупция была здесь не причем.
Я все таки придерживаюсь диаметрально противоположного отношения, касаемо труда. Необходимо много работать, особенно если работа в удовольствие, тогда отдых, как таковой, не потребуется.
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу посnовищ при- веденных в учебном тексте Он говорил: «Есть и другие nословицы которые отражают совсем другое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь» Дело не медведь в лес не уйдет» «от рабо- ты не будешь богат а будешь rорбат» «От трудов nраведных нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе всегда положительное». Объясните о чем говорят приведенные уче ником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте ем- aод из обнаруженноrо противоречия Какая из приведенных noсло виц лучше других выражает ваше собственное отношение к
Люди по разному относятся к таким пословицам точно так же как и издатели этих книг если бы были такие пословицы оспу бликов ввёл ось в книгах как дело не медведь в лес не убежит ученики и студенты относились более пассивно к учебе. Книги это так называемое внушение человек прочитывая книгу делает собственный вывод из которого он может извлечь хорошее и плохое и поэтому такие пословицы редко можно увидеть в школьных учебниках
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперед в своем труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи. Объясни. В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА.
Мораль такова: без ног зайца не догонишь!
То есть если у тебя нету того, что нужно для дела- ты не сможешь это сделать! А ошибка в том, что он не предусмотрел этот случай, не подумал, что топор затупится. вот он и глуп)
Итак, начнём формулировать мораль этой притчи.
Человек оказался глупым. Почему? Потому что он потратил больше времени. Он начал колоть кучу дров, но топор не был заточен. Он знал, что топор не заточен, но всё равно продолжал колоть дрова. Глупо, согласись. Вот если бы он сразу заточил топор, так было бы намного быстрее. А ошибка незадачливого дровосека в том, что он хотел сделать дело без нужных ему для этого материалов. Тем самым он потратил и свои нервы, и время, которое хотел сохранить.
Вот такая вот история)