Как изменяется внешний вид кометы за время её движения по орбите
Как изменяется внешний вид кометы за время её движения по орбите...
Тема в разделе "", создана пользователем Gaty.
14799
Кометы холодные, не самосветящиеся тела; они начинают светиться и становятся видимыми только тогда, когда подходят близко к Солнцу. space4all.ru/comets
По мере приближения кометы к Солнцу яркость и длина ее хвоста увеличиваются, а когда комета бывает ближе всего к Солнцу, хвост достигает наибольших размеров. При удалении кометы от Солнца хвост постепенно сокращается, комета снова превращается в слабое туманное пятнышко и наконец делается совсем невидимой. Яркость хвоста кометы всегда меньше яркости ее головы, и потому у слабых комет хвост иногда совсем не удается заметить.
Перефразируйте текст сохраняя смысл этого текста! Макс. Бал!
«Нация – это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи». Такое определение этому слову дается в одном из толковых словарей.
Любая нация состоит, прежде всего, из людей. Они представляют ее душу, ее состав. От них же и в первую очередь зависит судьба, развитие, культура нации. Развитие нации происходит лишь со временем. На него влияют как политические конфликты, так и смена руководителя, эпоха, влияние из-за границы.
Например, русские. На эту нацию очень сильно повлиял и запад и восток. В начале девятого века Византия сильно повлияла на русскую нацию своей верой. Ведь нация вбирает в себя чужой опыт и не становится другой нацией, а обогащается и видоизменяется. Как и люди, нация претерпевает многие усилия и жертвы. Нация не исчезает: в ней что-то появляется и что-то уходит, но она становится только крепче и богаче. Изменения для каждой нации просто необходимы, без них возможна ее гибель, ведь ничто не должно стоять на месте, все должно развиваться и обогащаться.
А так же, нация – это самосознание народа. Ведь бывает и так, что люди проживающие на одной территории, не чувствуют себя единым целым. А бывает и наоборот, к примеру, у евреев. Проживая, на довольно-таки далеком расстоянии, они не теряют связь между собой и продолжают быть связанными друг с другом. Но случается и так, что многочисленные диаспоры, проживающие в одном месте, не становятся единой нацией, не обобщаются друг с другом. Чаще всего нация и дух народа проявляются перед лицом общего врага — все люди объединяются и живут единым. Например, во время войны, в столь тяжелое и трудное для всех время, люди объединялись в единую армию, позабыв о прошлых ссорах и конфликтах. Война, в этом плане, сыграла роль объединителя народа.
Героическое прошлое, великие люди, слава— вот главный
капитал, на котором основывается национальная идея. Иметь общую славу в
прошлом, общие желания в будущем, совершить вместе великие поступки,
желать их и в будущем — вот главные условия для того, чтобы быть народом.
Что такое нация? В одном из толковых словарей дается такое определение: "Нация – это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи".
Что характеризует нацию, что является ее структурой? Каждая нация состоит из индивидов, представляющих в своем объединения саму нацию - именно от этих людей зависит дальнейшее развитие, ее судьба. Развитие же самой нации происходит медленными шагами, пополняя состав и развивая культуру нации со временем.
Стоит учитывать влияние, оказываемой на нацию - оно тоже играет значительную роль в ее дальнейшей судьбе. А влияние оказывают в основном политические конфликты, смены руководителя, время, в которое живет нация и границы, в которых она обитает.
Как пример - мы может рассмотреть нацию русских. На нее оказали огромное влияние запад и восток. Так, в начале девятого века - Византия принесла в нацию новую веру. Нация берет опыт у других, оставаясь в это время той наций, что была до новшеств, она лишь развивается и изменяется. Нация, похожая на людей, тоже прикладывает усилия и иногда чем-то жертвует. При этом нация - не исчезает, она становится более богатой, более сильной, в ней что-то приходит, а что-то уходит в прошлое. Для нации необходимы новшества, без них - возможна гибель нации. Она должна развиваться и не стоять на месте, что бы не погибнуть.
Также, нация является неким самосознанием самого народа, ведь бывает и так, что люди, которые живут на одной территории - не чувствуют единства, не чувствуют себя одни целым. А может быть и наоборот - как например нация евреев. Евреи разбросаны по всеми земному шару, но они не теряют свое связи с друг другом и продолжают контактировать. Но бывает и так, что часть народа, которая проживает в одном месте - не становятся единой нацией, не контактируют друг с другом, чаще всего дух нации проявляется перед каким-либо конфликтом, перед врагом. Как пример - война. Это трудное время для людей, поэтому они объединяются в единую армию, позабыв о прошлых конфликтах. В этом плане, война играет огромную роль для нации - объединяет народ, делает его сплоченным. История прошлого, величайшие люди, слава народа - являются основой капитала, на котором основывается вся национальная идея. Имея общую славу в прошлом, общие желания на будущее - главные условия - это главные условия в том, чтобы отдельные индивиды - стали народом.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
За время существования человечества семья видоизменилась. Предположите, какой она будет к концу ХХI в?
подробный ответ.
С каждым годом ребенок родившийся в семье становиться более самостоятельным, это вызванно тем, что родители "дабы" не чему не отказывать быдут больше работать!
так - же из-за работы семья будет меньше проводить свободного времени вместе.
будут не соблюдаться традиции.
и тд.
Мне кажется, что технология будет совершенствоватся и человек тоже. Семья будет более разносторонней, но почему то, мне кажется, что в смья взрослые и дети будет отдолённые друг от друга. У всех будут свои дела, многие традиции изменятся. Но может конечно такое не будет, ведь останутся сказки, которые будут собирать семью вместе, тем самым соединять её. К тому же можно наверно будет найти очень далёких, придалёких родствеников. И можно будет собраться все вместе, пообщяться, вместповесилиться.
За время существования человечества семья видоизменилась. Предположите какой она будет к концу 21века
В ДАНОЕ ВРЕМЯ СЕМЬЯ ЭТО СОЦИАЛЬАНАЯ ГРУППА, ОСНОВАННАЯ НА РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЯХ. чЛЕНЫ СЕМЬИ СВЯЗАННЫ ВЗАИМО ПОМОЩЬЮ, ЗОБОТОЙ И ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ.
А СЕМЬЯ конца 21 ВЕКА ЭТО ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА, ОСНОВАНАЯ ИЗ ЛИЧНЫХ СООБРАЖЕНИЙ.
Члены семьи связаны общими детьми, достатком, любовью, дружбой,
( лично мои соображения, незнаю понравиться ли вам)
Действительно семья видоизменилась. Раньше она была традиционной, где главой семьи был отец он же и обеспечивал её. В современной семье работают и отец и мать, которые мало уделяют времени детям. Мне кажется, что к концу 21 века мало что изменится и семья останеться современной как выше описывалось
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
За время существования человечества семья видоизменялась. Предположите, какой она будет к концу 21 века.
По-моему мнению, в конце 21 века господствующее положение займёт семья нуклеарного типа с демократическим типом воспитания и, к большему сожалению, малодетная или даже бездетная. Многопоколенные семьи уйдут в прошлое, а распределение семейных обязанностей мужа и жены будут равнозначны в связи с ростом авторитета женщины и изменения её положения в семье.
Да действительно за время существования семья изменилась. Сначала это была традиционная семья, где главой и кормильцем являлся отец, задача матери была воспитать и следить за детьми. На смену традиционной пришла современная семья, имеющая в основном 1 или 2 детей, работают в ней и отец, и мать. Я считаю, что к концу 21 века господствовать будет современная малодетная или даже бездетная семья семья, в которой обязанности мужчины и женщины будут равноправно разделены.
Ученик написал проверочную работу и сделал в ней 5 ошибок. Найди эти ошибки и подчеркни их. "Земля вращается вокруг своей оси. День сменяет ночь. День и ночь составляют сутки. Сутки состоят из 36 часов. Один час разделён на 60 минут, а каждая минута - на 40 секунд. Солнце вращается вокруг Земли. Путь вокруг Земли Солнце совершает за 365 дней и 6 часов. Кроме Солнца Есть еще одно небесное тело, которое помогает людям определить время,-это луна. Луна движется вокруг земли. Время. когда луну не видно на небе, называют полнолунием"
Земля вращается вокруг своей оси. День сменяет ночь. День и ночь составляют сутки. Сутки состоят из 36 часов. Один час разделён на 60 минут, а каждая минута - на 40 секунд. Солнце вращается вокруг Земли. Путь вокруг Земли Солнце совершает за 365 дней и 6 часов. Кроме Солнца Есть еще одно небесное тело, которое помогает людям определить время,-это луна. Луна движется вокруг земли. Время. когда луну не видно на небе, называют полнолунием
Земля вращается вокруг своей оси. День сменяет ночь. День и ночь составляют сутки. Сутки состоят из 36(24) часов. Один час разделён на 60 минут, а каждая минута - на 40(60) секунд. Солнце вращается вокруг Земли(Земля вращается вокруг Солнца). Путь вокруг Земли Солнце(Земля вокруг солнца) совершает за 365 дней и 6 часов. Кроме Солнца есть еще одно небесное тело, которое помогает людям определить время - это луна. Луна движется вокруг земли. Время, когда луну не видно на небе, называют полнолунием(лунное затмение).