• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Миф про близнецов(информация)...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем MagnetisM.

14813
  • пользователь MagnetisM

    MagnetisM стажер

    1. Миф про близнецов(информация)
     
    MagnetisM, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь alisenka

    alisenka неофит

    Созвездие Близнецов связано с удивительным мифом, который и сейчас трогает сердца описанной в нем большой любовью двух братьев-близнецов. Спартанский царь Тиндарей имел жену Леду, красота которой поражала всех. О ее прелести говорила вся Греция. Своей неземной красотой она очаровала и великого громовержца Зевса. Увидев ее, он сразу же решил покорить ее сердце. Чтобы избежать неприятностей, которые могла причинить ему законная супруга - великая богиня Гера, Зевс превратился в белоснежного лебедя (см. о созвездиях Лебедя и Лиры), стрелой полетел с высот Олимпа в Спарту и проник к Леде через окно. От Зевса Леда родила двоих детей - сына Полидевка (римляне называли его Поллуксом) и дочь Елену, прекрасную, как божество, которая позже послужила причиной Троянской войны. Одновременно с ними от царя Тиндарея Леда родила еще двоих детей - сына Кастора и дочь Клитемнестру. Своего сына Поллукса Зевс наделил бессмертием, а его сводный брат Кастор остался смертным. Два брата подросли и вскоре стали известными героями. Они приняли участие в походе аргонавтов за золотым руном в далекую Колхиду. Кастор укрощал самых диких коней, и никто не мог сравниться с ним в умении управлять конями, запряженными в колесницу. А Поллукс был непревзойденным мастером кулачного боя. Братья-близнецы были всегда вместе и никогда не расставались. У Поллукса и Кастора были два двоюродных брата - Линкей и Ид. Вместе с ними они совершили много подвигов, но однажды поссорились, и Ид пронзил Кастора копьем. Поллукс тотчас же бросился на Ида, чтобы отомстить за смерть брата. Началась борьба не на жизнь, а на смерть. Но оба были одинаково сильными, и пришлось вмешаться Зевсу - отцу Поллукса. Зевс пустил ослепительную молнию, испепелившую Ида. Поллукс же, будучи бессмертным, остался цел и невредим. Вернулся Поллукс к погибшему брату, склонился над ним и безутешно плакал день и ночь. Он горевал о том, что брат Кастор как обычный смертный должен спуститься в мрачное царство Аида. Со дня на день скорбь и мучения Поллукса становились все более тягостными. Отчаявшись, он попросил своего отца Зевса лишить его бессмертия, чтобы и он мог умереть и соединиться с братом. Тронула эта мольба великого громовержца, и он предложил Поллуксу сделать выбор: или он останется вечно молодым и будет жить среди богов светлого Олимпа, или будет жить вместе со своим братом один день в подземном царстве Аида, а один день на Олимпе, с богами. Чтобы не расставаться с братом, Поллукс, не колеблясь, выбрал последнее. С тех пор братья снова были неразлучными, только один день они проводили в подземном царстве Аида среди теней умерших, а на другой день возносились на вершины Олимпа во дворцы громовержца Зевса и веселились вместе со всеми богами на пышных торжествах. Древние греки почитали братьев-близнецов, как богов, которые защищали людей от всех бед и опасностей и покровительствовали при путешествиях по Греции или в далеких чужих странах. Привязанность Поллукса и Кастора друг к другу стала олицетворением братской любви. Властелин Неба и Земли Зевс превратил братьев-близнецов в звезды и оставил их сиять на небе среди других созвездий, чтобы они светили людям по ночам и напоминали об истинной братской любви.

     
    alisenka, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Shipy4ka

    Shipy4ka гость

    добрый день. нужна помощь с тестом по обществознанию 11 класс, возникли трудности. . А1. к характерным чертам индустриального общества не относится1. высокая техническая оснащенность сферы материального производства2. превращение знаний в главную социальную ценность3. разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии4. повышение общественной значимости социального планированияА2. шлягеры выступают образцом культуры1. паранаучного2. житейского3. мифологического4. научногоА3. верны ли следующие суждения о гипотезе? а. на онове гипотезы происходит построение научной теорииб. гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки1)верно только а 3)верны оба суждения2)верно только б 4)оба неверныА4. к объектам налогообложения относят1. субсидии частным предпринимателям2. выплаты процентов по гос-ному долгу3. соц-ные пособия гражданам4. имущество, передаваемое ао наследствуА5. верны ли утверждения о Центральном банке? а. его функцией является обеспечение устойчивости национал. валютыб. его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы1)верно а 3)оба верны2)верно лишь б 4)оба неверныА6. социальные нормы1. неизменны на протяжении всей истории человечества2. одинаковы для всех обществ3. обязательно выполняются всеми членами общества4. распрространиются на всех членов обществаА7. верны ли суждения о соц. напряженности в обществе? а. она характеризуется утратой доверия к властиб. она характеризуется стихийными массовыми действиями1)верно а 3)оба верны2)верно б 4)всё неверноА8. верны ли суждения о гражданском обществеа. гражданское общество-вся часть общественной жизни, не находящаяся под контролем гос-ваб. оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва, т. к. всегда ему сопутствует1)верно а 3)оба верны2)верно б 4)всё неверноА9. гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф. какая доп. информация позволит сделать вывод о том, чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности? 1. наступает только за совершенное правонарушение2. осуществляется в строгом соответствии с нормами права3. ограничивает противоправное поведение4. заключается в наложении судом обязанностей имущественного характераА10. верны ли суждения об обязательных условиях труд. договораа. огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыхаб. обязательное условие-соглашение об испытательном сроке1)верно а 3)оба верны2)верно б 4)всё неверно)
     
    Shipy4ka, 22 мая 2021
    #
  • пользователь andreyultravision

    andreyultravision учащийся

    A1. 1

    A2. 2

    A3. 1

    A4. 4*

    A5. 3*

    A6. 4

    A7. 3

    A8. 3

    A9.

    A10. 1 ЛИБО 3..

    как то так. Надеюсь помог. там где звездочка-это значит, что я не уверен.

     
    andreyultravision, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Uska

    Uska неофит

    Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    Uska, 22 мая 2021
    #
  • пользователь stash

    stash зубрила

    Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
    А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
    Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
    Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
    Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
    Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
    Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
    Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
    Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
    Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.

     
    stash, 22 мая 2021
    #
  • пользователь ddeniskin

    ddeniskin учащийся

    Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»

     
    ddeniskin, 22 мая 2021
    #
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
    Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.

    Источник-интернет

     
    psykat, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Ksu-ksu

    Ksu-ksu зубрила

    Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении? Нужен развёрнутый ответ)*

     
    Ksu-ksu, 22 мая 2021
    #
  • пользователь chu

    chu профессор

    Массовая информация - это что-то общее, всеобъемлющее в информационном пространстве. Сюда входит всё: средства массовой информации (ТВ, радио, интернет, газеты, журналы), книги и т. п. - всё вот это: доступно людям - всем людям, то есть массам. Массовая информация - информация, доступная массам людей (сообществам, группам, вашему классу). Оттого она и массовая.
    А обмен информации в межличностном общении - это вот мы с тобой сейчас "как бы" разговариваем: ты у меня спросил, чем то-то отличается от того-то, а я тебе отвечаю.
    Вот это межличностное общение, а общение - это обмен информацией.

     
    chu, 22 мая 2021
    #
  • пользователь LilyoftheValley

    LilyoftheValley отличник

    Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?

     
    LilyoftheValley, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Manhetten

    Manhetten новичок

    Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.

     
    Manhetten, 22 мая 2021
    #
  • пользователь PoppyHoney

    PoppyHoney зубрила

    Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?

     
    PoppyHoney, 22 мая 2021
    #
  • пользователь DjKolyaYan

    DjKolyaYan школьник

    Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.

     
    DjKolyaYan, 22 мая 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 22 мая 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Lisa-Alisa

    Lisa-Alisa школьник

    Мифы в обществе???
     
    Lisa-Alisa, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Persikovie-pyatochki

    Persikovie-pyatochki неофит

    Мифы утверждали принятую в данном обществе систему ценностей, поддерживали и санкционировали определенные нормы поведения. И в этом смысле они были важными стабилизаторами общественной жизни. Однако этим не исчерпывалась стабилизирующая роль мифологии. Главное значение мифов состоит в том, ч го они устанавливали гармонию между миром и человеком, природой и обществом, обществом и индивидом и таким образом обеспечивали внутреннее согласие человеческой жизни.

     
    Persikovie-pyatochki, 22 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.