Как защищают детей от самых опасных болезней?
Как защищают детей от самых опасных болезней?...
Тема в разделе "", создана пользователем tutto.
14861
Смотря какие болезни вы имеете ввиду
Ну во-первых необходимо соблюдать правила личной гигиены(мыть руки после улицы, перед едой, менять нижнее бельё и принимать душ каждый день, чистить зубы 2 раза в день, тщательно мыть овощи и фрукты) чтобы не подхватить кишечную инфекцию.
Носить тёплую одежду - чтобы не переохладиться, так как переохлаждение это риск развития респираторных инфекций, пневмонии, менингита.
В целях профилактики в осенне - зимний период съедать каждый день по зубчику чеснока.Ну они не дают им часто смотреть телевизор, так как модно ослепнуть…чипсы говорят не покупатт от него будет болезнь в желутке. ..
! Очень надо буду вам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Пожалуйста Отдаю вам все свои , только
1. Система объединяющие все органы. ..
2. Кто или что ухаживает за кожей?...
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи?...
4. Сокращающиеся органы. ..
5. Основа скелета. ..
6. Система органов, добывающая энергию. ..
7. Где питательные вещества поступают в кровь?...
8. К какой системе органов относится почки?...
9. В какой клетке помещаются органы дыхания?...
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг?...
11. Как кровь попадает из артерии в вену?...
12. Две составные части крови. ..
13. Где помещается наше сознание?...
14. По каким проводам мозг получает сообщения?...
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо?...
17. Где находится орган равновесия?...
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней?...
20. Что отличает человека от животных?...
1. Кровеносная, нервная, мышечная, тело.
2. Потовые и сальные железы, вырабатывающие скрытые в-ва на поверхность кожи. А также кровь, доставляющая в клетки кожи питательные вещества и кислород.
3. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые
4. Мышцы, сосуды, сердце, желудок, кишечник.
5. Позвоночник
6. Пищеварительная система органов
7. В кишечнике
8. Мочевыделительная система
9. Грудная
10. 2
11. Артерии- артеолы- капиляры-венулы -вены
12. Эритроциты, лейкоциты
13. Одна часть нашего сознания находится в коре правого полушария, а вторая часть находится в коре левого полушария.
14. По нервам
15. Сечатка-колбочки и палочки
16. То же что и первый но с другого ракурса тем самым мы определяем объём и местоположение
17. Во внутреннем ухе
18. Через планцету
19. Вакцинация и прививки
20. Сознание. этикет, культура
1. Система органов, незаменимая для организма. 2. Система, объединяющие все органы. 3. Кто { или что} << ухаживает>> за кожей? 4. Какие клетки покрывают поверхность кожи? 5. Сокращающиеся органы. 6. Основа скелета. 7. Система органов, добывающая энергию. 8. Где питательные вещества поступают в кровь? 9. К какой системе органов относятся почки? 10. Какого газа постоянно не хватает в организме? 11. В какой << клетке>> помещаются органы дыхания? 12. Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг? 13. Как кровь попадает из артерии в вену? 14. Две составные части крови. 15. Где << помещается>> наше сознание? 16. По каким << проводам>> мозг получает сообщения? 17. Слой нервных клеток на дне глаза. 18. Что оценивает второй глаз, второе ухо? 19. Где находится орган равновесия? 20. Как питается ребёнок до рождения? 21. Как защищают детей от самых опасных болезней? 22. Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 23. Что отличает человек от животных? 24. Нормы поведения человека в обществе.
4. Поверхность кожи состоит из эпиталиальной ткани. На самой поверхности находятся мертвые клетки а ниже живые. 5. Сердце и мышцы) 6. Позвоночник является основой человеческого скелета и несет на себе тяжесть головы, туловища, верхних и нижних конечностей. 7. Пищеварительная система обеспечивает усвоение организмом необходимых ему в качестве источника энергии, а также для обновления клеток и роста питательных веществ.
Органы пищеварительной системы:
Ротовая полость
Глотка
Пищевод
Желудок
Тонкая кишка
Толстая кишка
Печень.
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
1. Воспитание не завист от материального состояния. Скорее рост благосостояния семьи отрицательно сказывается на нравственном воспитании. Если родители не вводят нравственных ограничений. Имея неограниченную финасовую подпитку подросток
может выходить за рамки поведения.
2. Если холостой мужчина женится после 40, то у него очень мнго шансов прожить
долго. следующий вывод, уровень жизни холосяков в среднем выше женатых, на это указывает кол-во дорожных катастроф. А рост болезней сердца на большее потребление
алкоголя, курение, плохое питание. А, учитывая высокую цену спиртного, можно говорить
о более высоких доходах.
факт большего количества смертей среди холостяков, говорит, что женатые гибнут от семейных ссор, так назавемых бытовых смертей. Холостяку такая смерть не угрожает.
О чём, на ваш взглад, говорят эти факты? А)В тропических лесах острова Мадагаскар было обнаружено несколько тысяч видов растений, которые не встречаются больше нигде в мире. некоторые из этих растений служат источником лекарств от опасных болезней. Однако 93% тропических лесов на Мадагаскаре уже уничтожены. б)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515тас. долларов (за счёт туристов, которые платят за посещение парка). Шкура убитого льва приносит доход в 1000долларов. в)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц, сколько 50-60 лет назад обитало на одной только Новой Земле. Подведём итоги: Какими качествами, на ваш взглад, отличаются люди, уничтожающие редкие растения, исчезающих животных? Почему очень часто не удаётся наладить недёжную защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках? Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран, чтобы остановить обеднение растительного и животного мира
Эти факты говорят нам о том, что в данный момент очень много видов, которые находятся на грани вымирания, уничтожаются ради денежной выгоды. Люди уничтожающие редкие виды животных и растений обладают, прежде всего, чрезвычайной глупостью, так как считают, что выгода от убийства стоит тех денег которые в итоге они получают. Это ужасное заблуждение. Правительства разных стран должны предпринимать более жёсткие меры наказания за нелегальное истребление редких видов и предавать этой социальной проблеме большей важности. Также они должны следить за условиями пребывания животных в заповедниках, что бы уберечься от нежелательного исхода.
Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Ответы типа "1, 3, 4 - лучшие методы" и т. п. НЕ НУЖНЫ! НУЖНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ!
1) Этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т. к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные, на ошибках героев, добру, правильному поведению.
2) Этот же метод не из хороших, на мой взгляд. Дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых.
3) С этим методом я согласна. Каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. Есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны помощь, совет и поддержка.
4) И этот метод тоже хороший. Поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, помощь и т. д. мотивирует на дальнейшие подобные дела.
5) С этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т. п. Поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно.
6) Нехороший метод. Ведь ребёнок- это лицо родителя. Поэтому упрёками, криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. Какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем.
7) Метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. Полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни.
8) Очень хороший метод. Кто как не родители поможет подготовиться ко взрослой жизни? Каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
1. Как влияет состояние гражданства родителей на получение гражданства РФ их ребёнком? 2. Почему нужно согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет для приобретения или прекращения гражданства РФ? 3. Как защищают данных закон детей в трудных ситуациях? 4. Назовите три основания приобретения гражданства РФ. 5. Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета скажите какие ещё основания получения гражданства могут быть. 6. Является ли проявление гуманности предоставление ребёнку гражданства РФ, если родители его неизвестны? Обоснуйте свой ответ. 7. По какому основанию лично в получили гражданство РФ?
2. Потому что этого требует закон
3. Не знаю
4. По рождению, при приеме в гражданство, при восстановлении в гражданстве
5. Посмотри ФЗ о гражданстве. Но вообще-то из всего три. Возможно, еще по личному распоряжению президента
6. Конечно, лучше иметь гражданство РФ (то есть быть защищенным РФ, см. вопрос 3), чем быть апатридом (т. е. человеком без гражданства)
7. Я по рождению
1. О чём говорят эти факты? а) В тропических лесах острова Магадаскара было обнаружено несколько тысяч видов растений, которые не встречаются больше нигде в мире. Некоторые из этих растений служат источником лекарств от рака и других опасных болезней. Однако 93% тропических лесов на Магадаскаре уже уничтоженыб)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515 тыс. долларов(за счёт туристов, которые платят за посещение парка). Шкура убитого льва приносит доход в 1000 долларов. в)В США уничтожено 98% высокотравных прерий, 50% заболоченых участков, более 30% лесов. г)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц, сколько 50 - 60 лет назад обитало на одной только Новой земле
О бездумном(даже не контролируемом) процессе уничтожения живой природы, тогда как более рациональное использование ресурсов природы может принести намного больше пользы.
1. Как влияет состояние гражданства родителей на получение гражданства рф их ребёнком? 2. Почему нужно согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет для приобретения или прекращения гражданства РФ? 3. Как защищают данных закон детей в трудных ситуациях? 4. Назовите три основания приобретения гражданства РФ. 5. Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета скажите какие ещё основания получения гражданства могут быть. 6. Является ли проявление гуманности предоставление ребёнку гражданства РФ, если родители его неизвестны? Обоснуйте свой ответ. 7. По какому основанию лично в получили гражданство РФ?
2. Потому что этого требует закон
3. не знаю
4. По рождению, при приеме в гражданство, при восстановлении в гражданстве
5. посмотри ФЗ о гражданстве. Но вообще-то из всего три. Возможно, еще по личному распоряжению президента
6. Конечно, лучше иметь гражданство РФ (то есть быть защищенным РФ, см. вопрос 3), чем быть апатридом (т. е. человеком без гражданства)
7. я по рождению