Россия дала миру много талантливых и гениальных людей подготовьте короткое сообщение об одном из них
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей подготовьте короткое сообщение об одном из них...
Тема в разделе "", создана пользователем San-shain.
14866
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 (19) ноября 1711, село Денисовка, Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки
Растропович-всемирно известный виолончелист и дирежер. Пламенный защитник прав человека. Исключительный талант и не иссекаемая энергия, уникальные качества художника и гуманиста и необыкновенно сильной личностью сделали его одной из выдающийся личностью нашего времени.Василий Михайлович Ломоносов
В. М. Ломоносов один из самых гениальных ученых в мире. Ломоносов был обычным крестьянином. Пока он не убежал из своего дома примерно в 17-18 лет. А убежал он для того чтобы учиться. Все в школе над ним смеялись но он упорно занимался уроками и вот результаты это был целый рекорд, Ломоносов. За один год прошел все одиннадцать классов. Потом его отправили учиться в Петербургский колледж и там у него были только успехи. Затем он учился в известном колледже в Германии. Он сделал то что не мог сделать ни кто он придумал мозаику одна из мозаик понравилась Екатерине 2. Так и с успехами его жизнь продолжалась а умер он очень молодым из за болезни но он произвел не все свои планы это очень Жаль!
Я бы еще написала но думаю для сообщения это даже много!Василий Михайлович Ломоносов
В. М. Ломоносов один из самых гениальных ученых в мире. Ломоносов был обычным крестьянином. Пока он не убежал из своего дома примерно в 17-18 лет. А убежал он для того чтобы учиться. Все в школе над ним смеялись но он упорно занимался уроками и вот результаты это был целый рекорд, Ломоносов. За один год прошел все одиннадцать классов. Потом его отправили учиться в Петербургский колледж и там у него были только успехи. Затем он учился в известном колледже в Германии. Он сделал то что не мог сделать ни кто он придумал мозаику одна из мозаик понравилась Екатерине 2. Так и с успехами его жизнь продолжалась а умер он очень молодым из за болезни но он произвел не все свои планы это очень Жаль!
Я бы еще написала но думаю для сообщения это даже много!
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей подготовьте короткое сообщение об одном из них
Сообщение
на тему: Талантливые люди России.
Григорий Яковлевич Перельман
Дата рождения: 13 июня 1966 (46 лет)Место рождения: Ленинград, СССРСтрана: СССР →РоссияНаучная сфера: математикаИзвестен как: Автор доказательства гипотезы Пуанкаре, лауреат Филдсовской премии, Лауреат премии тысячелетия математического института Клэя
Научный вклад:
В 1994 году доказал гипотезу о душе. Будучи представителем ленинградской геометрической школы, развил и применил сугубо ленинградскую теорию пространств Александрова для анализа потоков Риччи. В 2002 году Перельман впервые опубликовал свою новаторскую работу, посвящённую решению одного из частных случаев гипотезы геометризации Уильяма Тёрстона, из которой следует справедливость знаменитой гипотезы Пуанкаре, сформулированной французским математиком, физиком и философом Анри Пуанкаре в 1904 году. Описанный учёным метод изучения потока Риччи получил название теории Гамильтона — Перельмана
События из его научной деятельности:
В 1996 году был удостоен премии Европейского математического общества для молодых математиков, но отказался её получать. В 2006 году Григорию Перельману за решение гипотезы Пуанкаре присуждена международная премия «Медаль Филдса», однако он отказался и от неё. В 2006 году журнал Science назвал доказательство теоремы Пуанкаре научным «прорывом года» («Breakthrough of the Year»). Это первая работа по математике, заслужившая такое звание. В 2006 году Сильвия Назар и Дэвид Грубер опубликовали статью «Manifold Destiny», которая рассказывает о Григории Перельмане и математическом сообществе и содержит редкое интервью с ним самим. В 2007 году британская газета The Daily Telegraph опубликовала список «Сто ныне живущих гениев», в котором Григорий Перельман занимает 9-е место. Кроме Перельмана в этот список попали всего лишь 2 россиянина — Гарри Каспаров (25-е место) и Михаил Калашников (83-е место).
(прим. : о Гипотезе Пуанкаре можете найти информацию и прдставить вместе с данным текстом)
1) Что значит быть выдающимся человеком?
2) Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
3) Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4) подумайте какие черты личности необходимы для того чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком
Выдающийся человек, это человек который принес пользу своему обществу и государству. . Внес полезный вклад на процветания государства. для того чтобы стать выдающимся человеком необходимо иметь такие качества как сопереживание терпение усердие желание продвинуть свое государство патриотизм
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Короткое сообщение об одном из них.
Василий Михайлович Ломоносов
В. М. Ломоносов один из самых гениальных ученых в мире. Ломоносов был обычным крестьянином. Пока он не убежал из своего дома примерно в 17-18 лет. А убежал он для того чтобы учиться. Все в школе над ним смеялись но он упорно занимался уроками и вот результаты это был целый рекорд, Ломоносов. За один год прошел все одиннадцать классов. Потом его отправили учиться в Петербургский колледж и там у него были только успехи. Затем он учился в известном колледже в Германии. Он сделал то что не мог сделать ни кто он придумал мозаику одна из мозаик понравилась Екатерине 2. Так и с успехами его жизнь продолжалась а умер он очень молодым из за болезни но он произвел не все свои планы это очень Жаль!
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них. пожалуйста буду очень благодарна.
Пушкин Александр Сергеевич (1799- 1837 гг. )
Великий русский поэт, прозаик, драматург, публицист, критик.
Родился 26 мая (6 июня) в Москве, в Немецкой слободе. Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению.
В 1811 г. Пушкин поступил в только что открытый Царскосельский лицей. После окончания лицея в июне 1817 г. в чине коллежского секретаря Пушкин был определен на службу в Коллегию иностранных дел, где не работал и дня, всецело отдавшись творчеству. К этому периоду относятся стихотворения «Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня», «На Аракчеева».
Еще до окончания лицея, в 1817 г. , начал писать поэму «Руслан и Людмила», которую закончил в марте 1820 г.
В мае он был сослан на юг России за то, что «наводнил Россию возмутительными стихами». В июле 1823 г Пушкина перевели под начало графа Воронцова, и он переехал в Одессу. В Михайловском, куда он был выслан в 1824 г, Пушкин сформировался как художник-реалист: продолжил писать «Евгения Онегина», начал «Бориса Годунова», написал стихи «Давыдову», «На Воронцова», «На Александра I» и др.
17 декабря 1825 г узнает о восстании декабристов и аресте многих своих друзей. Опасаясь обыска, он уничтожил автобиографические записки, которые, по его словам, «могли замешать многих и, может быть, умножить число жертв».
В 1828 г самовольно уехал на Кавказ. Впечатления от этой поездки переданы в его очерках «Путешествие в Арзрум», стихотворениях «Кавказ», «Обвал», «На холмах Грузии».
В 1830 г эпидемия холеры вынудила его на несколько месяцев задержаться в Болдино. Этот период творчества поэта известен как «Болдинская осень». В Болдине написаны такие произведения, как «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», «Маленькие трагедии», «Домик в Коломне», «Сказка о попе и о работнике его Балде», стихотворения «Элегия», «Бесы», «Прощение» и множество других, закончен «Евгений Онегин».
Летом 1831 г. вновь поступил на государственную службу в Иностранную коллегию с правом доступа в государственный архив. Начал писать «Историю Пугачева», историческое исследование «История Петра I».
Последние годы жизни Пушкина прошли в тяжелой обстановке все обострявшихся отношений с царем и вражды к поэту влиятельных кругов придворной и чиновничьей аристократии. Но, хотя в таких условиях творческая работа не могла быть интенсивной, именно в последние годы написаны «Пиковая дама», «Египетские ночи», «Капитанская дочка», поэма «Медный всадник», сказки.
В конце 1835 г. Пушкин получил разрешение на издание своего журнала, названного им «Современник».
Зимой 1836 г. завистники и враги Пушкина из высшей петербургской аристократии пустили в ход подлую клевету о взаимоотношениях его жены Натальи Николаевны с Ж. Дантесом. Пушкин вызвал Дантеса на дуэль, которая состоялась 27 января (8 февраля) 1837 г. на Черной речке. Поэт был смертельно ранен.
Опасаясь демонстраций, царь приказал тайно вывезти тело Пушкина из Петербурга.
1) Что значит быть выдающимся человеком?
2) Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
3) Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4) подумайте какие черты личности необходимы для того чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком
Выдающийся человек, это человек который принес пользу своему обществу и государству. . внес полезный вклад на процветания государства. для того чтобы стать выдающимся человеком необходимо иметь такие качества как сопереживание терпение усердие желание продвинуть свое государство патриотизм
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
Дмитрий ИВАНОВИЧ Менделеев
(1834-1907)
Великий русский ученый и химик, физик.
Дал миру таблицу химич. элементов
Краткое сочинение как Россия дала много гениальных людей
Василий Михайлович Ломоносов
В. М. Ломоносов один из самых гениальных ученых в мире. Ломоносов был обычным крестьянином. Пока он не убежал из своего дома примерно в 17-18 лет. А убежал он для того чтобы учиться. Все в школе над ним смеялись но он упорно занимался уроками и вот результаты это был целый рекорд, Ломоносов. За один год прошел все одиннадцать классов. Потом его отправили учиться в Петербургский колледж и там у него были только успехи. Затем он учился в известном колледже в Германии. Он сделал то что не мог сделать ни кто он придумал мозаику одна из мозаик понравилась Екатерине 2. Так и с успехами его жизнь продолжалась а умер он очень молодым из за болезни но он произвел не все свои планы это очень Жаль!
Я бы еще написала но думаю для сообщения это даже много!
Из статьи российских социологов Л. А. Гегель, Р. Ш. Маме дбе или, Л. Н. Москвичевой «Формирование образа политического лидера в сознании молодых россиян » (по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г. ).
Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности. ..
Однако «навести порядок в стране» можно разными методами. При ответе на вопрос «Что означает для вас эта фраза?» мнения разделились. Только 4% опрошенных имеют в виду диктатуру массовых репрессий (кстати сказать, возможность установления диктатуры в стране в 1999 г. вызвала наибольшую тревогу лишь у 2, 5% молодых россиян). И столько же (4%) понимают под порядком в стране авторитарную власть, нарушающую права человека (5, 4% — дали другой ответ и 7, 3% — затруднились ответить). Подавляющее же большинство молодых людей (79, 3%) ответили: «Соблюдение законов, элементарных правил поведения».
Таким образом, молодежь не приемлет ни диктаторского режима, проявляющегося в жесткой власти с крайними формами насилия, ни авторитарной власти, нарушающей права человека. Ее симпатии на стороне правового, демократического государства, где взаимоотношения власти и общества определяются исключительно на основе закона.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Как вы думаете, какой уровень политического сознания отражают представленные результаты исследования? Аргументируйте свой ответ.
2. Можно ли на основе приведенного фрагмента из статьи ученых отнести преобладающие в сознании молодежи взгляды к какой-либо из современных идеологий? Свой вывод объясните.
3. Каково ваше мнение по вопросу о методах наведения порядка в стране?
4. Если бы в день, когда вы читаете эти строки, вопросы об ожидаемых первоочередных действиях лидера страны были снова остро поставлены, какой ответ молодежи можно было бы предположить? Объясните, почему вы так думаете?
1) Исследования, которые проходили, в этом документе можно соотнести к «теоретическому уровню» политического сознания. Так как мы знаем, что этот уровень подразумевает созданные концепции, идеи и принципы построения политической жизни. Вот опираясь на данный вид уровня можно выделить пример с этой статьи. В нем проводился обычный опрос, где молодежь предлагало свои идеи, как улучшить их в дальнейшем политическую жизнь, опираясь на свою власть. В итоге данного опроса, больше молодежи проголосовало за принятие соблюдение законов, элементарных правил поведения. По моему мнению это хороший выбор, так как все это проводиться мирным путем, а не насилием.
2) Я думаю, что нельзя соотнести к какой – либо идеологии, так как соблюдение законов в наше время сейчас не соблюдается если брать пример из этой статьи.
3) Плохое мнение о наведение порядка. Опять же законы не выполняются, присутствует массовая безработица, заводы, фабрики не работают, молодежь бездействует, наркоманят, пьют, убивают и т. д, вообщем происходит полная деградация общества.
4) Нет не поверит молодежь словам своему лидеру страны. Так как его слова для них будут фальшивые, лживые. А почему объясню, тем, что молодежь видит как сейчас процветает коррупция, взяточничество, воровство и конечно же массовая безработица. Перечисляя все это можно сказать, что страна наша «разваливаеться» и молодежь видит как это происходит. А ведь наша молодежь – это будущее нашей страны. А если все это безобразие будет дальше продолжаться, то какое здесь может быть будущее, конечно же никакое, вот поэтому лидеру страны нужно задуматься о будущем поколении, а не думать тока о себе.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)