Добрый вечер. Напишите пожалуйста 5 прав и обязанностей учителя, и 5 прав и обязанностей директора. Всего 20 получается. Спасибо
Добрый вечер. Напишите пожалуйста 5 прав и обязанностей учителя, и 5 прав и обязанностей директора. Всего 20 получается. Спасибо...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем DashaTheWhite.
14944
Учитель:(права)
1. Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования.
2. На защиту профессиональной чести и достоинства.
3. Повышать квалификацию, самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы.
4. На творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ.
5. На защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или родителей учащегося.
Обязанности:
1. Уважать человеческое достоинство всех участников образовательного процесса.
2. Быть нравственным примером для своих учеников.
3. Повышать свой профессиональный уровень
4. Использовать современные методики обучения.
5. Оценивать не личность и поведение ребёнка, а его ответ. ( Т. е. учитель не имеет права ставить в журнал 2 по поведению, думаю, что это и так понятно.
Директор:
права:
1. Представление Школы во всех инстанциях;
2. Распоряжение имуществом и материальными ценностями (по согласованию с Учредителем);
3. Прием на работу, увольнение и перевод сотрудников с одной должности на другую в соответствии со статьями Трудового Кодекса РФ;
4. Утверждение штатного расписания в пределах выделенного фонда заработной платы;
5. Издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками Школы и учащимися;
Обязанности:
1. Обеспечить рабочие места работников Школы всем необходимым;
2. Принять необходимые меры по обеспечению техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности;
3. Предоставить работникам необходимую педагогическую нагрузку в соответствии с условиями трудового договора;
4. Отчитываться перед высшим органом управления Школы;
5. Ставить в известность педагогических работников о планах Школы по осуществлению контроля за ходом образовательного процесса, предупреждая о предстоящем посещении урока.
Напишите ответ на вопрос почему закон придает такое большое значение реализации личных прав и обязанностей супругов
Семейное законодательство регулирует как имущественные, так и личные неимущественные отношения. Имущественные отношения - это алиментные обязательства членов семьи (родителей и детей, супругов, бывших супругов, других членов семьи), а также отношения между супругами по поводу их общего и раздельного имущества.
Личными неимущественными отношениями являются отношения, касающиеся вступления в брак и прекращения брака, отношения между супругами при решении вопросов жизни семьи, выбора фамилии при заключении и расторжении брака, отношения между родителями и детьми по воспитанию и образованию детей и др.
В семейном праве основными являются личные отношения. Они во многом определяют содержание норм, регулирующих имущественные отношения, так как имущественные отношения всегда связаны с ними и вытекают из них.
Напишите 10 правил общения с учителями очень надо
Будь вежлива, окружающие люди будут уважать тебя
Будь внимателена
Умей внимательно слушать, и ты узнаешь много нового.Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.
Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
1. Слушай учителя, будь внимательна.
2. Не ослушивайся.
3. Не переговарюйся.
4. Приведстуя учителя по звонку СТОЯ.
5. Если хочешь спросить чот-то, то подними руку.
6. Если хочешь сказать что-то жди пока учитель даст тебе слово.
7. Не перебивай учителя.
8. Будь вежлива.
Добрый вечер заполнить таблицу.Рыночная экономика: Командная экономика Традиционная экономика
Из признаков, распределите по столбикам: господство натурального хозяйства, экономическая самостоятельность производителей, контроль над распределением благ со стороны государства, приобладание государственной собственности, "простой труд " как основа государства, равные права для всех форм собстввенности, принятие государственных планов обязательных для производителей, производство продукции преимущественно для собственного потребления, поддержка государством стабильного уровня цен, замкнутость хозяйства, централизованное перераспледеление хозяйственных ресурсов, использование производственных ресурсов на основе обычаев.
Рыночная экономика: экономическая сам-сть произ-лей, равные права для всех форм собственности, поддержка государством стабильного уровня цен
Командная экономика: контроль над распределением благ. .., преобладание гос. собственности, принятие гос. планов обязательных. ..
Традиционная экономика: господство натур-ого хоз-ва, простой труд как основа гос-ва, производство продукции. .., использование про-ных ресурсов на основе обычаев
вот, это то, в чем уверена
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Напишите 3 права и 6 обязанностей из второй главы конституции РФ
ПРАВА:
1. Каждый имеет право на жизнь
2. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
3. Каждый имеет право на жизнь.
Обязанности:
1 ) Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
2) В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3)Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
4) Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
Найти нарушения трудовых прав Золушки, проанализировав предложенный текст:
15-летнюю Золушку мачеха отправила на работу в Дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом, т. к. дочь не хотела его расстраивать
При приёме девочка устно обговорила условия своей работы с хозяйкой Дома быта. После чего приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00. В течение трёх месяцев она должна была проявить себя, после чего хозяйка примет окончательное решение: оставить на работе или уволить.
Однажды хозяйка вызвала Золушку и сказала: «Скоро новогодний бал! Нужно привести в порядок новогодние костюмы для придворных, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, чтобы выполнить задание хозяйки.
Золушка надеялась, что на повышенную зарплату за работу в выходные дни и ночные смены, она сможет купить себе вечернее платье и покорить принца. Но к её удивлению, зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце.
На балу Золушке так и не пришлось танцевать с принцем. Хозяйка по поручению короля отправила её работать крупье в придворный игорный клуб.
Золушка трудилась не покладая рук целый год и заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели.
Во-первых, чтобы отправить свою приёмную дочь, нужно согласие её родного отца-а это уже нарушение права, что мачеха отправила без согласия её отца, тем более Золушки
Во-вторых должно быть письменное соглашение, а не устное
В-третьих приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00...
, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, -это нарушение -ребёнок не достигнувший 18 лет, не может работать более 4 часов в день. даже ночью.
зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце. -зарплата должна дополнятся за проведённые лишнее время работы-так как это не входило в договор и в её обязанности, то набавка к зарплате должна быть.
Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели. -тоже нарушение права, хозяйка должна предоставить своим рабочим хорошие условия, и для ребёнка 2 недели в год отпуска-это мало-тоже право нарушается человека
Всем добрый вечер! Мне по уроку Обществознание задали ответить на вопрос, а вот и сам вопрос: человек "царь" или "этап" в развитии природы? Я хочу проверить правильно ли я ответила, я конечно понимаю, что у каждого человека своя точка зрения, но всё же, мой ответ звучит так: Человек "этап", потому что природа развивается, появляются новые виды животных, растений, они то и являются "царями" природы, ведь они относятся к природе с уважением, как "царь" к своему царству.
Всё зависит от отрезка времени, который мы возьмём.
Человек будет "этапом", если смотреть существование Земли вообще. Точно так же, как и Динозавры.
А вот "царём" он станет, если смотреть наше время. Появился человек. Сначала слабый, ничтожный, на грани выживания. А сейчас мы — цари. Хоть это и ужасно, но именно люди сейчас правят миром.
Грубо сказала, правда. ..
Добрый вечер. Ответе пожалуйста. Я несколько раз просила помочь по литературе ответа так и не получила. Я не правильно задаю вопрос, или что то делаю не то?
Не в этом дело, просто некоторые вопрос не интересуют отвечающих, вот и ответ. У меня тоже так было, не расстраивайтесь