Письмо нарушителю пдд
Письмо нарушителю пдд...
Тема в разделе "", создана пользователем Terrific.
14966
Здравствуй, нарушитель Правил дорожного движения! Вчера я видел как ты на большой скорости выехал на встречную полосу, создал аварийную ситуацию для других машин, не обращая внимание на сигналы светофора, умчался дальше. А когда за тобой ехали сотрудники полиции, ты даже не остановился. Мне было страшно наблюдать за всем происходящим. Испуганные прохожие просто шарахались по сторонам. А ты продолжал движение. Куда же ты так торопился? Я всегда думаю, глядя на подобные ситуации _ почему водители подвергают свою жизнь опасности? Ладно свою…А за что страдают ни в чем не повинные случайные прохожие, законопослушные водители? Я думаю, тебе должно быть стыдно за такое поведение на дороге. Любое нарушение Правил дорожного движения может привести к непредсказуемым последствиям: автокатастрофа, гибель людей, пожар…
Написать письмо участникам конфликта сопровождающегося военными действиями
Я вобще не увидил здесь того что нада написать, объясните по теме урока, что именно вам нужно, а так если расматривать в общем, то можно написать с целью примирения (дипломатический) или с целью объявления войны
Написать письмо однокласснику
Привет, Ваня!
Как дела твои, как семья? Я тут недавно узнал, что в кинотеатре премьера нового фильма. Давай сходим!
Думаю, будет интересно. Затем, можно посетить музей. Потом прогуляемся, покушаем мороженого.
Буду с нетерпеньем ждать твоего ответа.
Твой друг Бэн.
20мая 2012год.
Написать письмо однокласснику
Привет. дорогой мой одноклассник. Как ты поживаешь? Как ты учишься? Какие получаешь оценки. Я скучаю!
Привет (имя однокласника)! Как у тебя дела? Поскорее бы тебя увидить. Я очень привык к тебе. Надеюсь ты тоже. Мы обязательно увидимся на каникулах. Досвидания.
Помогите написать сочинение письмо другу, который живет в другой местности. описать, в каких уголках твоего края можно восстановить и укрепить здоровье
Я родилась и живу в замечательном городе, одном из самых больших городов мира — Москве. На этот год пришлись две знаменательные даты в моей жизни. Я заканчиваю школу, мне предстоят выпускные экзамены, затем вступительные в институт и новая жизнь, которая одновременно пугает и интригует неизвестностью. Моему городу скоро исполнится восемьсот пятьдесят лет. До Рима, конечно, далеко, но все же дата круглая и солидная. Москва, конечно же, любимый и обожаемый мною город, потрясающий и восхищающий меня год от года многообразием, ритмом и кипением жизни. Москва для меня — родина в полном смысле этого слова.
Однако тема моего сочинения — «Мой любимый край». Отдаю дань уважения и поздравляю мой родной, любимый город, но теперь речь пойдет не о Москве, а о крае, который навсегда очаровал меня и стал любимым, хотя сейчас принадлежит даже не моей стране.
Впервые я попала в Крым совсем маленькой. Мои родители отправились в Алушту, когда мне было четыре года, и, к счастью, сочли меня достаточно взрослой для такого путешествия.
Надежд мамы и папы я не оправдала: испортила родителям отдых, как могла. Перекупалась, обгорела на солнце, потеряла кучу игрушек, подралась с девочкой соседей из-за красивой формочки и в довершение всего укусила за ухо собаку хозяев, у которых мы снимали комнату.
На многие годы после этого я была обречена любоваться Москвой и бабушкиной деревней. Но Крым для меня навсегда остался в трех словах: «море», «солнце», «интересно». Прошлым летом мы с моей подругой отдыхали в Крыму. Теперь я точно знаю, что про этот край в трех словах не скажешь. Нужно писать книги про эту землю. Или стихи, как Пушкин. Мы поселились недалеко от Севастополя — города, построенного во времена Екатерины на земле, где тысячелетие назад жили тавры и переселенцы из Древней Греции.
Несколько экскурсий на Южный берег Крыма не только пополнили наши познания в русской истории, но позволили причаститься к чувствам великих. Я поняла, а вернее, почувствовала, почему так любили Крым А. П. Чехов, А. С. Пушкин, граф Воронцов, Николай И, Александр I, Екатерина. и Потемкин. В этот кран нельзя не влюбиться.
Теперь впечатление производит не только сухой субтропический климат, так восстанавливающий силы и здоровье, жаркое, но мягкое солнце и теплое, совсем не черное море, но и дворцы, сады и города Крыма.
Строга и светлая Ливадия; по-восточному тонкий, как прозрачное покрывало, Бахчисарай на юго-западе полуострова; изящное, летящее не то в пропасть, не то ввысь Ласточкино Гнездо; рыцарский, неприступно-манящий Воронцовскпй дворец. Если бы мне преподавали там историю средних веков… Всем этим нельзя не восхищаться!
Огромное впечатление производит парк дворца. Невозможно поверить, что эта огромная территория, где все так естественно и гармонично, рукотворна. Нам бы поучиться умению наших предшественников использовать природу в своих целях через служение ей. Просто не верится, что эти поляны, водопады, холмы и леса созданы людьми строго по проекту.
Те же чувства испытала, побывав в Чуфут-Кале. В горах люди вырубили пещеры, и не просто пещеры, а целый город.Я думаю, Крым стал для меня любимым краем именно потому, что он многолик. На этом маленьком полуострове соседствуют и зримо присутствуют все страны и эпохи. Эта земля может быть лучшим учителем по истории и географии. Мое сердце отдано моей Москве, но душа отдыхает в Крыму. Теперь каждое лето я буду ждать свидания с моим любимым краем.
Написать письмо другу. Описать, в каких уголках твоего края (Феодосия)можно восстановить и укрепить здоровье. Коротко.
Здравствуй мой дорогой друг. Если ти захочеш укрепить себе здоровье в Феодосии то я бы посаветовал тебе посетить прекрасное на мой взгляд место санаторий Здоровье. Там ти сможеш комплексно не только востоновить но и укрепить своё здаровьею. В Нашем лечебно-диагностическое отделение - это не просто "сезонное мероприятие", как чаще всего бывает даже в старых именитых пансионатах, санаториях Феодосии и Крыма. Само название "ЗДОРОВЬЕ" говорит о том, что медицинское отделение у нас строится на основе профессионального подхода. Вот именно поэтому я советую тебе его посетить
Подскажите как написать письмо детям инвалидам,
Думаю, что в этом нет ничего сложного. Они такие же люди! Представь, что ты пишешь письмо своим школьным приятелям. И ещё, не в коем случаи, не заостряй внимание на болезни.
Проанализируйте привидённые ниже ситуации.Прошло ли нарушение права? Ответ аргументируй.
В случае положительного ответа на вопрос предложи, какие меры должны быть применены к нарушителю.
1-Буратино вместо школы отправился на представление труппы Карабаса-Барабаса, продав купленную папой Карло азбуку.
2-Дядя Фёдор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню.
3-Работник Балда, нанимаясь к попу, попросил за свой труд в год три щелчка попу по лбу.
)
Начнём с того, что право -это система обязательных правил поведения, санкционированных гос-вом и выраженных в определённых нормах.
1 ситуация) - нарушение права произошло!
так, как Буратино имел право пойти в школу, но продавать азбуку и идти на концерт ему папа-Карло прав не давал. Меры: наказть Буратино…можно домашним арестом сроком на 2 дня.
2ситуация) - заковыристый вопрос, всё зависит, сколько лет дяде Фёдору. Если ему меньше 18, то он воспользоваться эмансипацией (с 16 лет свобода как в 18), но опять же с разрешения родителей и через суд.
если ему 18, то он имел полное право направится туду, куда ему захотелось.
если ему меньше 16, то нарушение было.
Прав ему не давали выходить из дома…что уж там жить самому в деревне
3 ситуация - работник имеет полное право просить оплату за свой труд.
Так что нарушения не было)
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.