• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подскажите. Каким образом предупреждения становятся источником межэтнических конфликтов? Выручайте...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем vgagarinov.

1500
  • пользователь vgagarinov

    vgagarinov стажер

    Подскажите. Каким образом предупреждения становятся источником межэтнических конфликтов? Выручайте

     
    vgagarinov, 23 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь siskin

    siskin отличник

    Ну в каждой этнической группе есть свои правила поведения и т. п. Люди совершенно разные. Одних, если предупредишь-послушаются, а другим нравится играть с законом. Вообще, все конфликты возникают на почве не благополучной жизни.

     
    siskin, 23 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь mitcuko

    mitcuko стажер

    Каким образом предупреждения становится источником межнациональным конфликтом
     
    mitcuko, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Goncharov

    Goncharov новичок

    На протяжении всей истории человечества межнациональные конфликты возникают из-за предубеждений ограниченности разума.

    Из-за предубеждений ограниченности разума в сознании человека, есть некоторая ограниченость во всех действиях в самом человеке.

     
    Goncharov, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Irenka-127

    Irenka-127 профессор

    Помогите. Задали вопросы попомогите. Задали вопросы по обществу, в интернете куча хлама ненужного по этой теме. Может кто знает, подскажите:
    1. Каким образом идеология влияет на формирование политической культуры ?
    2. На сколько политическая культура современной России отвечает требованиям текущего дня.
    Лучше, конечно, развёрнутые ответы, но не откажусь от любых (которые по теме)
     
    Irenka-127, 24 июля 2021
    #
  • пользователь interspace

    interspace новичок

    Я считаю, что идеалогия играет в этом ключевую роль, к примеру: идеалогия СССР, тоталитарного гос-ва по сути, строилась на непричастности граждан к власти и хоть "дети этой идеалогии" и ходят на выборы с завидной частотой, никто из них причастности к власти не чувствует, они как бы отрешины от нее, считают что все решат и без них, как это и должно быть в антидемократическом режиме. А вот люди воспитанные на западных идеалах гораздо чаще закатывают митинги, не стесняясь требовать что-то от власти, хорошо понимают свои права, и обладают высокой политической культурой. Я считаю что в России сильны коммунистические идеалы еще и поэтому наши граждане не обладают должным уровнем полит. культуры, но мы стремимся к этому и продвигаемся достаточно быстро, в том числе за счет таких уроков.

     
    interspace, 24 июля 2021
    #
  • пользователь SAMBUKA

    SAMBUKA профессор

    Прочитайте текст и выполните задания С1 - С4.

    Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

    Историки и политики еще долго будут спорить о богатейшем наследии уходящего века, но его идейно-политические итоги вряд ли будут пересмотрены в обозримом будущем. Вкратце они сводятся к следующему: права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции. Эта система ценностей и установок, создателем и активным пропагандистом которой исторически выступил Запад, получила широкое распространение и признание в современном мире. .. Впервые в истории абсолютное большинство живущих на Земле людей постепенно вырабатывают общее понимание основных принципов жизнеустройства.

    Как сто и двести лет назад, конец века ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве. Информационная революция, базирующаяся на соединении компьютера с телекоммуникационными сетями, коренным образом преобразует человеческое бытие. Она сжимает время и пространство, открывает границы, позволяет устанавливать контакты в любой точке земного шара. Она превращает индивидов в граждан мира. ..

    Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

    Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

    (В. Кувалдин)

    С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

    С 2. Какие идейно-политические итоги XX века привел автор? Назовите любые четыре. Каким термином обществоведы называют процесс реализации новой системы ценностей, сложившейся к XX в. ?

    С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

    С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

    С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

    С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

     
    SAMBUKA, 24 июля 2021
    #
  • пользователь dkadesign

    dkadesign гость

    C1: "Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами. В передовых странах [...] более половины валового внутреннего продукта создается в интеллектуально емком производстве"
    C2: "Права человека имеют основополагающее значение, демократия сильнее тирании, рынок эффективнее командной экономики, открытость лучше самоизоляции". Глобализация.
    C3: "Состояние окружающей среды". Можно упомянуть глобальное потепление, парниковый эффект, разрушение озонового слоя, таяние ледников, повышение уровня мирового океана, вымирание животных видов и т. д.
    C4: Островное сознание - это устройство жизни древних племенных народов, которые практически не взаимодействовали с другими племенами и народностями. Сегодня, в эпоху глобализации, такой способ жизни становится невозможным. Примеры: неучастие в глобальных мировых процессах.

     
    dkadesign, 24 июля 2021
    #
  • пользователь GRaM

    GRaM ботан

    Хэлп ми, пипл!
    , А ТО МЕНЯ УБЬЮТ! КЛАССОВАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
    Всероссийская перепись 2002 г. (Основные итоги всероссийской переписи населения 2002 года. М. , Госкомстат России. 2003) зафиксировала процесс классового расслоения общества. По ее данным, наличие одного источника средств к существованию отметили 103, 3 млн. человек, а два источника доходов имеются у 40 млн. городских и сельских жителей. Наряду с доходом от трудовой деятельности наиболее значимы доход от личного подсобного хозяйства (особенно в сельской местности), пенсия, помощь отдельных лиц и пособие. Другие источники, например, сбережения и доход от сдачи внаем или в аренду имущества, играют роль только для небольшой части населения (менее 0, 1%), и это косвенное свидетельство неразвитости рыночной экономики, бедности населения, подавляющее большинство которого не располагает какими-то видами собственности, дающими реальную возможность получения дополнительного дохода.
    В качестве источника средств к существованию доход от трудовой деятельности указали 62, 2 млн чел. Впервые получена численность лиц, у которых сбережения и доход от ценных бумаг является источником средств к существованию – 0, 7 млн чел. Доход от сдачи внаем или в аренду имущества указали 0, 2 млн чел. Разные виды государственного обеспечения (стипендии, пенсии, пособия) являлись источниками средств к существованию для почти 60 млн чел.
    Из общего числа лиц в возрасте 15 лет и более, занятых в экономике, 58 млн чел (95%) являлись работающими по найму, примерно 1 млн (1, 5%) – работодатели, привлекающие для осуществления своей деятельности наемных работников, и около 2 млн (3%) – индивидуальные предприниматели
    Таким образом, подавляющее большинство российского общества составляет снова класс наемных работников, которому противостоит немногочисленный класс частных собственников, присваивающих наибольшую долю произведенного прибавочного продукта.
    А. Чернышев

    Какие выводы делает автор, основываясь на данных переписи населения?
    Какие классы общества выделяет автор? Какое определение следовало бы дать понятию «социальный класс»?
    Как обосновывает автор вывод о неразвитости в России рыночной экономики? Используя знания обществоведческих курсов и факты общественной жизни, подтвердите или опровергните позицию автора.
    Используя знания обществоведческих курсов и факты общественной жизни, приведите не мене двух последствий классового расслоения общества.
     
    GRaM, 24 июля 2021
    #
  • пользователь MUXXA

    MUXXA учащийся

    Вывод автора: свидетельство неразвитости рыночной экономики, бедности населения, подавляющее большинство которого не располагает какими-то видами собственности, дающими реальную возможность получения дополнительного дохода. Если кратко, то классовое расслоение в обществе. Автор выделяет: 58 млн чел (95%) являлись работающими по найму, примерно 1 млн (1, 5%) – работодатели, привлекающие для осуществления своей деятельности наемных работников, и около 2 млн (3%) – индивидуальные предприниматели Социальный класс - группа людей, чье положение в обществе обусловлено финансовыми характеристиками. Автор опередил это по количеству человек, имеющих тот или иной способ дохода. Я согласен с мнением автора, потому что: Наряду с доходом от трудовой деятельности наиболее значимы доход от личного подсобного хозяйства (особенно в сельской местности), пенсия, помощь отдельных лиц и пособие. А последствия тут такие: разногласия между богатыми и бедными. Проявление олигархии и обострение ситуации в целом.

     
    MUXXA, 24 июля 2021
    #
  • пользователь borzaia

    borzaia новичок

    Тест
    1. Какие характеристики современного Российского государства закреплены в ст. 1 Конституции?
    а) демократическое; б) социалистическое; в) общенародное;
    г) пролетарское; д) федеративное; е) союзное;
    ж) правовое; з) с монархической формой правления;
    и) с республиканской формой правления.
    2. Кто (что) является носителем суверенитета и единственным источником власти в России?
    а) парламент; б) президент; в) народ.
    3. Что (кто) является высшей ценностью в России по Конституции?
    а) промышленный потенциал;
    б) государство;
    в) человек, его права и свободы.
    4. По Конституции, органы государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной):
    а) объединены; б) самостоятельны; в) взаимозависимы.
    5. По Конституции в России допускается:
    а) однопартийность; б) двухпартийность; в) многопартийность.
    6. Конституция РФ имеет верховенство:
    а) только на территориях с преобладанием русского населения;
    б) только в республиках;
    в) на всей территории России.
    7. Каким образом была принята Конституция РФ 1993 года?
    а) конституционным совещанием; б) референдумом; в) парламентом.
    8. Россия как государство строится:
    а) по национальному признаку;
    б) по территориальному признаку;
    в) по национальному и территориальному признакам.
    9. Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ?
    а) министр обороны; б) начальник Генерального штаба; в) Президент РФ.
    10. Установите соответствия цифр и букв:
    1) прямые выборы;
    2) многоступенчатые выборы;
    3) тайные выборы;
    4) открытые выборы;
    5) цензовые выборы.
    а) В Англии до начала ХХ века не имели права голоса люди, годовой доход которых был менее 200 фунтов стерлингов.
    б) Учителя на педсовете выбрали директора школы.
    в) Избиратели голосуют за президента в кабинах для голосования.
    г) Рабочие цеха выбрали делегатов на заводскую конференцию, где предстоит выбрать директора завода.
    д) При голосовании избиратели заполняют бюллетень и отдают его секретарю избирательной комиссии.
    е) В России по первому избирательному закону 1906 года голосовало 50% взрослого населения.
    11. Как называется парламент РФ?
    а) Национальное собрание;
    б) Верховный Cовет;
    в) Федеральное Собрание.
    12. Парламент РФ:
    а) однопалатный;
    б) двухпалатный;
    в) многопалатный.
    13. Глава Правительства Российской Федерации:
    а) выбирается народом;
    б) назначается парламентом;
    в) назначается президентом с согласия Государственной Думы.
    14. Функция парламента:
    а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.
    15. Установите соответствие:
    1) Верховный суд РФ;
    2) Высший арбитражный суд РФ;
    3) Конституционный суд РФ;
    а) высший суд по разрешению экономических споров;
    б) суд, решающий вопросы о соответствии федеральных законов, договоров и других законодательных актов Конституции России;
    в) высший суд по гражданским, уголовным, административным делам
     
    borzaia, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Lile4ek

    Lile4ek профессор

    А, в, в, б" в, в, 7 и 8не помню, в, 10 не могу тебе показать как это долго печатать, в, б, в, б, в каком порядке надо установить не понятно

     
    Lile4ek, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Leonidovna

    Leonidovna хорошист

    Примеры каких двух групп потребностей приведены в тексте? (укажите группу и примеры потребностей). Используя обществоведческие знания, укажите любую
    Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». А для этого необходимо мастерство. Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. В этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. В этом и заключается суть феномена вложенного труда. (А. Г. Спиркин)
     
    Leonidovna, 24 июля 2021
    #
  • пользователь urbansheep

    urbansheep школьник

    Личные потребности, потребности в еде, воде, свободе мысли.
    общественные нужды, потребности выраженные в желаниях групп людей разной массовости(размера)
    такие как ослабление власти, справедливость, низкие налоги и тд
     
    urbansheep, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Adrenalinka

    Adrenalinka гость

    Объясните, каким образом горизонтальная мобильность может стать источником для вертикальной? Срочно.
     
    Adrenalinka, 24 июля 2021
    #
  • пользователь yakan

    yakan гость

    Например, сменив место жительства, мы не изменили свой статус, положение в обществе(горизонтальная), но это способствовало получению более престижной работы на новом месте жительства, то есть горизонтальная мобильность стала источником вертикальной. .

     
    yakan, 24 июля 2021
    #
  • пользователь Sonic34

    Sonic34 ученик

    Каким образом оценивается труд?
    что такое бедность и что такое богатство?
    почему люди становятся богатыми или бедными?
    куда можно потратить богатство и зачем оно нужно?
    какие правила помогают нам успешно трудится?
     
    Sonic34, 24 июля 2021
    #
  • пользователь sandy27

    sandy27 профессор

    Труд-это целесообразная деятельность людей направленая на развитие человека
    богатсво - можно потратить на свои нужды, во благо семьи, или в какое -либо предприятие
    , успешно трудится помогает в первую очередь грамотно поставленная, задача, цель

     
    sandy27, 24 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.