Эссе на тему "Почему сознание изменяется в течение всей жизни человека и что на это влияет?" или Объяснить смысл высказывания "Высшая мудрость - знать самого себя"
Эссе на тему "Почему сознание изменяется в течение всей жизни человека и что на это влияет?" или Объяснить смысл высказывания "Высшая мудрость - знать самого себя"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Maslov911.
15078
В наше время Сознание человека является очень значимым для видимого и невидимого мира. Сознание не дается человеку Богом, в отличие от Тонких тел, а рождается в нем, растет и формируется в течение всей его жизни. После смерти физического тела человека - Сознание его так же исчезает. Именно тот факт, что Сознание не сохраняется в монаде человека - и лишает его бессмертия. Сознание - дает вечную жизнь Личности. Но это может произойти только в том случае, когда оно становится Божественно чистым и видит истинупроисходящего. В наш не простой век людям открывается возможность с помощью познания себя и окружающего мира преобразовать свое Сознание – очистить и расширить. Но это удел тех, кто стремится к осознанию истины, а их все-таки еще не много. Подавляющей массе людей на это «не хватает времени», так как оно тратится на поиск хлеба насущного. И именно на это рассчитывают те, кому не выгоднопросветление Сознания. Потому что только закрытое для божественного восприятия мира Сознание человека, создает условия, когдарождаются негативные эмоции, кормящие весь Астральный мир. Поэтому сейчас люди, стоящие на службе у зла, жестоко борются за то, чтобы не допустить роста, Преображения Сознания человечества.
Эссе на тему "Высшая мудрость знать самого себя"
Познать себя, значит познать истину. Мудрость, дает свободу, для души, но тело все равно просит хлеба и зрелищ. Сможешь жить самосознанием, честь и хвала, а нет, тело задавит мудрость души.
Нужно написать эссе по обществознанию на тему "Высшая мудрость-знать самого себя"
Легкая же тема то. действительно, я согласен с этим высказыванием. ведь именно мы, знаем о себе то, что не дано разглядеть окружающим.
человек на протяжении всей жизни растет, вместе с тем развивается. развивает в себе как физические качества, так и духовные. последние, по моему, очень важны в становлении личности человека. ты многого достигнешь если начнешь познавать себя. Тогда, ты сможешь ответить себе на самые интересующие ти сокровенные для тебя вопросы. сможешь понять окружение, сможешь прочувствовать все тонкости твоего истинного "я".
ну, конец я уж думаю напишешь
Срочно помогите до 16. 00 нужно написать. эссе на тему "Высшая мудрость знать самого себя" все что можете, ссылки, факты примеры или же эссе до 16. 00 сегодня. спасибо заранее
Познать себя, значит познать истину. Мудрость, дает свободу, для души, но тело все равно просит хлеба и зрелищ. Сможешь жить самосознанием, честь и хвала, а нет, тело задавит мудрость души.
«Мы делаем вид, что работаем, а государство делает вид, что платит нам зарплату» (народная мудрость)
Помогите написать эссе!
хотя бы раскройте смысл высказывания
“Мы делаем вид, что работаем, а они делают вид, что платят нам зарплату”. Сатирик Жванецкий точно подметил принцип общественного договора государства и народа на закате СССР. Примерно это же правило действовало в 1990-х гг. в России в сфере уплаты налогов: государство установило такие налоговые ставки, приняв которые можно было только обанкротиться. При этом никакой ответственности за неуплату на практике не возникало. Нужно было лишь подготовить правильно оформленные бумаги (счета, договоры, акты) — пусть даже несуществующих фирм.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»
Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.Источник-интернет
Напишите эссе на основе следующего высказывания: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию-трудолюбие".
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни