Как вы понимайте это высказывание
то что мы учим в школе и университетах-это не оброзование это способ получить оброзование
Как вы понимайте это высказывание то что мы учим в школе и университетах-это не оброзование это способ получить оброзование...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Son1c.
15125
Это первая ступень к получению образованияВсе, что преподают в школах и университетах - верхушка айсберга, лишь теоретическая часть, которая не подкреплена практикой. Даже если ты будет 6 лет учиться на экономиста, придя на работу, тебе придется учиться этой профессии заново, "на ходу" познавая все хитрости, учитывая обстоятельства и пр.
Как вы понимайте это высказывание
если вам кажется что оброзование стоит слишком дорого, используйте невежество
ТО есть, живите необразованным. Прийдется смириться с тем, что в обществе вы не сможете быть на уровне знающего человека, но всегда оставаться глупцом и невеждой.
Прокомментируйте высказывание М. Твена:"Банкир - это человек одалживающий вам зонтик, когда ярко светит солнце, и отбирающий его в тот самый момент, когда начинается дождь. "
Банкир, тот кто даёт нам взаймы или тот, у кого хранятся наши сбережения. банкир распоряжается нашими финансами, поэтому регулирует наш капитал, хранящийся в его банке. Но наших денег может не стать, так как банк может прогореть, разориться и т. п. , поэтому банкир непосредственно наделяет нас деньгами в условиях стабильной экономической обстановки и отнимает у нас деньги в условиях экономической нестабильности
Русский философ Н. О. Лосский (1870-1965 гг. ) писал: «Попытки иных социальных реформаторов одним судорожным прыжком сразу поднять общество на гораздо более высокую ступень развития обыкновенно только разрушают достигнутое раньше скромное добро и вовсе не осуществляют новых, высших форм совершенства». Проанализируйте это высказывание о деятельности политиков с позиций связи «цель - средство - результат». Какую мысль в тексте параграфа подтверждают слова Н. О. Лосского?
Действительно, перепрыгивая с одной реформы на другую риводят страну или иную сферу деятельности в запустение и кризис. В подтверждение этому можно рассмотреть на примере попытку коммунистов в Советской России построить социализм (т. е. перепрыгнуть капитализм), которая провалилась.
Политики иной раз ставят высокую планку-цель, используют все возможные средства, исходя из убеждения Макиавелли:"Цель оправдывает средства",
и в итоге получают результат, причём невсегда хороший, так как непродуманность реформ, скачкообразный характер их проведения дейчтвительно только усугубляют ситуацию, а не улучшают так, как того хотелось
Привести примеры, иллюстрирующие высказывание "Знание-это наш самый мощный двигатель производства"
Тем что когда мы создаём и применяем знания в разных областях науки. К примеру раньше отапливались дровами, потом углями, газом, а потом уже АЭС. Тем показываем что ищем правильные и более экономичные пути и что бы больше вырабатывать и меньше работать. К примеру ещё знания насчёт энергии солнца. Это солнечные батареи, которые малоразрабатываются, но имеют больший потенциал. К примеру ещё тем что мы можем создавать свою среду обитания, которая не влияет извне т. е из самой природы. .. Т. е мы становимся независимыми насчёт климатических условий. ..
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.
Как понять высказывание Бернара: "Искусство - это "я"; наука - это "мы""?
По-моему, все высказываются - короче некуда.
Наука ещё и объективна, то есть её вывод должен быть у всех одинаковым. А искусство - субъективно, совпадение в искусстве - это штамп или плагиат, короче, уже не искусство. .я понимаю так:"Искусство для каждого человека свое и там ничего доказывать ненадо, а наука это то что множество людей которые пытаются что то доказать. "
Что означет высказывание Козьмы Пруткова "если на клетке слона увидишь надпись "буйвол" не верь глазам своим"?по возможности написать эссе. ..
По моему мнению, высказывание Козьмы Пруткова "если на клетку слона увидишь надпись "буйвол" не верь глазам своим" означает, что нельзя никого судить по внешнему виду или по рассказам других. Это относится и к человеку. Любой человек, раскрывается как личность, но для этого, стоит его узнать. Из это следует, что нельзя верить глазам или слухам, не зная, что это за человек или даже животное.