Сочинение на тему Мой лучший друг
Помогите 19 здавать нужно что бы было 15 предложений или больше
Сочинение на тему Мой лучший другПомогите 19 здавать нужно что бы было 15 предложений или больше...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем dj-kit.
15164
Конечно же лучший друг человека это собака. вот и напиши что нибудь про собаку, если нет, то напридумывай что либо. напиши что вы вместе очень весело пороводите время. что она каждый раз тебя встречает после школы и облизывает нос, напиши что она всегда спит около тебя. Удачи!
ООО! Мне нужно сочинение по типу учимся создавать свой бизнес, в голову нечего не приходит кроме шаурмы. .. Пожалуйста напишете не очень много. Спасибо
Я считаю, что самое главное в жизни это работа Без работы я не смогу жить потому не на что будет. В будущем я планирую пойти по стопам своей семьи и стать известным доктором. Я буду спасать людям жизни и буду видеть результаты своей работы. (и ещё дополнительные чем нибудь)
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.
Нужно сочинение на тему "что значит быть взрослым"
Быть взрослым, значит уметь отвечать за свои поступки. Уметь расчитывать куда потратить деньги. Знать, что делать в сложных ситуациях. Отвечать за тех кого ты приручил. Ходить на работу независимо от того хочешь или не хочешь, работа ни школа с работы могут выгнать за прогулы. Быть взрослым значит быть ответственным. Это уметь трезво оценить ситуацию. Это когда ты поступаешь так как велит здравый смысл, а не как велит сердце. Быть взрослым это перестать верить в чудеса и убедить себя что всему есть логическое объяснение. Это значит, уметь заглушать свои эмоции. Это когда, тебе уже не интересно ходить в зоопарки, и сидеть на последнем ряди кидаясь оттуда покорном. Это когда ты хочешь тишины и покоя. Постоянно. Это когда ты не замечаешь как пожелтели листья и выпал первый снег, а потом злишься что время идет так быстро. Это когда, ты думаешь что ты слишком взрослый для веселья и стараешься выглядеть как можно солидней. Вот что значит быть взрослым.
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Мини сочинение на тему нужно ли приостановить научно технический процесс
Нужно ли приостановить технический прогресс? Конечно нет! Ведь как мы познаем нашу Землю и всё, что происходит вокруг неё?
Научно-технический прогресс – это непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни. В результате научно – технического прогресса происходит развитие и совершенствование всех элементов производительных сил: средств и предметов труда, рабочей силы, технологии, организации и управления производством. Непосредственным результатом научно – технического прогресса являются инновации или нововведения. Это изменения техники и технологии, в которых реализуются научные знания. А без научных знаний не будет и жизни. Именно поэтому не нужно приостанавливать научно-технический прогресс.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )