Подбери пословицы о полезном использовании свободного времени. Запиши их. Своими словами сделай вывод, чему учит народная мудрасть.
Подбери пословицы о полезном использовании свободного времени. Запиши их. Своими словами сделай вывод, чему учит народная мудрасть....
Тема в разделе "", создана пользователем MANDK.
15188
Нужно рационально использовать свободное время, не гнать за тем, чтобы что-то успеть, а выполнять все неторопливо и качественно, а затем отдыхать:
1)Делу время - потехе час. Сделал дело - гуляй смело.
2)Время в бою дороже денег в тылу
3)Время - лучший лекарь.
4)Время придет, и час пробьет
Сделал дело - гуляй смело
Работа не волк - в лес не убежит
Делу - время, потехе - час
Нужно рационально использовать свободное время, не гнать за тем, чтобы что-то успеть, а выполнять все неторопливо и качественно, а затем отдыхать
Подберите пословицы о полезном использовании свободного времени. Запишите их. Своими словами сделайте вывод, чему учит народная мудрость.
Сделал Дело - гуляй смело. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Час упустишь - годом не наверстаешь. Без дела жить - только небо коптить. Под лежачий камень вода не течёт. Многие пословицы призывают нас к работе. Человеку скучно жить без дела. У каждого должно быть своё занятие, работа, хобби, увлечение.
1задание: Подбери пословицы о полезном использовании свободного времени. своими словами сделай вывод, чему учит народная мудрость.
Известная пословица делу время-потехе час говорит о том, что на веселье надо уделять немного времени, в данной пословице за пример взят час. А на дело уделяем "время"-так говорят в значении большого промежутка времени, следовательно, надо больше работать)
*поставь палец вверх и лучший ответ*Сделай дело -гуляй смело. Лучше сделать все сразу что бы в последний момент ничего не начинать когда уже мало времени и не волноваться что еще надо будет что-то делать.
Подберите пословицы о полезном использовании свободного времени.
Своими словами сделай вывод, чему учит народная мудрость.
пожалуйста,
Сделал дело - гуляй смело.
Книгу читать - скуку не знать.
Порядок бережет время.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Делу - время, потехе - час!
Работа не волк- в лес не убежит! От работы кони дохнут!
Человек, включая народные изречения в свою речь, придаёт ей особую
меткость, образность, выразительность; сверяет своё поведение и мысли с
мнением народа.
Пословицы составлялись в далеком прошлом. Народ обобщал в них свой опыт, наблюдение, взгляды на жизнь. Они становились кодексом неписаных законов морали и поведения. В пословицах утверждались ум, остроумие, мораль; они учили быть вежливыми, вежливыми, милосердными. Пословица в основном обращались к детям, уча их, давая полезные советы, предостерегая от безрассудных поступков. Например, пословица «Взялся за гуж - не говори, что не дюж» советует завершить начатую работу, а пословица «Ум - сокровище человека» возвеличивает ум, благодаря которому человеческие руки создали и простейшие орудия работы, и сложные космические системы.
Делу время, потехе час.
Подбери пословицы о полезном использовании свободного времени. Запиши их. Своими словами сделай вывод, чему учит народная мудрость. За ответ спаибо большое если можете до 09 00
Сделал дело - гуляй смело
долог день до вечера, когда делать нечего
досуг -- благо, безделье напасть
спать долго - жить с долгом
Боже мой, Боже, поедим - поспим да опять за тоже
был бы друг, найдётся и досуг
в весёлый час и смерть не страшна
Подбери пословицы о полезном использовании свободного времени. Запиши их. Своими словами сделай вывод, чему учит народная мудрасть.
Нужно рационально использовать свободное время, не гнать за тем, чтобы что-то успеть, а выполнять все неторопливо и качественно, а затем отдыхать:
1)Делу время - потехе час. Сделал дело - гуляй смело.
2)Время в бою дороже денег в тылу
3)Время - лучший лекарь.
4)Время придет, и час пробьет
подбери пословицы о полезном использовании свободного времени. запишите их. своими словами сделай вывод чему учит народная мудрость
Сделал дело - гуляй смело
Работа не волк - в лес не убежит
Делу - время, потехе - час
Нужно рационально использовать свободное время, не гнать за тем, чтобы что-то успеть, а выполнять все неторопливо и качественно, а затем отдыхать
В 2—3 года у ребенка интенсивно развивается устная речь, 5—6 лет — самый «артистичный» возраст, в 5—7 лет ребенок наиболее готов к овладению чтением и т. п. В то же время весь мировой опыт свидетельствует, что в возрасте 12—14 лет уже очень трудно научить прямохождению и речи.
Предложите свой вывод, сформулируйте его в виде афоризма или подберите подходящую к данному случаю пословицу.
Пословицы:"Не учили, когда поперёк лавки ложился; а во всю вытянулся, так не научишь. "
"Умел дитя родить, умей и научить"."Не устанешь детей рожаючи, устанешь на место сажаючи. "Вывод собственный в виде афоризма: Пока не подрос воспитывай да люби, как станет парнем ( девкой)- оценишь свои усилия сам, да как бы не поздно было плакать.
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права