Ребяят, помогите 1 и 4: 3
Ребяят, помогите 1 и 4: 3...
Тема в разделе "", создана пользователем VoodooKitty.
15205
ЦИТАТА:
"Французский математик, физик и философ Ж. Пуанкаре стал основоположником конвенционализма. В конвенционализме критерием истины является то, что соответствует условному соглашению (конвенции) между учеными, а выбор их обусловлен соображениями простоты, удобства и целесообразности".
ЦИТАТА:
"Пуанкаре писал в книге «Наука и гипотеза», что «невозможна реальность, которая была бы полностью независима от ума, постигающего её». Он считал, что основные принципы любой научной теории не являются ни априорными умозрительными истинами (как, например, считал Кант), ни идеализированным отражением объективной реальности (точка зрения Эйнштейна). Они, по его мнению, суть условные соглашения, единственным абсолютным условием которых является непротиворечивость. Выбор тех или иных научных принципов из множества возможных, вообще говоря, произволен, однако реально учёный руководствуется, с одной стороны, желанием максимальной простоты теории, с другой — необходимостью её успешного практического использования. Но даже при соблюдении этих требований имеется некоторая свобода выбора, обусловленная относительным характером самих этих требований".
ЦИТАТА:
"Конвенционали́зм (от лат. conventio — договор, соглашение) — философская концепция, согласно которой научные понятия и теоретические построения являются в основе своей продуктами соглашения между учёными. Они должны быть внутренне непротиворечивы и соответствовать данным наблюдения, но не имеет смысла требовать от них, чтобы они отражали истинное устройство мира. Следовательно, все непротиворечивые научные (а также философские) теории в равной степени приемлемы и ни одна из них не может быть признана абсолютно истинной". 4. Истина - это полное знание о мире, непротиворечивающая информация. Тем, что характеристика этого понятия более общая и в широком смысле.
Минусы: ленность, вспыльчивость, лживость, пассивность, легкомысленность, ветренность, эгоизм, угрюмость, безрассудность, навязчивость, бессердечность
плюсы: доброта, трудолюбие, жизнерадостность, честность, серьёзность, уравновешенность, воспитанность, добродушность, жалостливость, искренность, общительность
Ребяят, помогитенужно написать небольшое сочинение на тему: "Известный лидер", как он этотго добился?
, очень ннадо;
Например, наш премьер-министр Д. А. Медведев. Сначала он закончил школу, получил средннее образование. Учась в юридическом институте, он старался поддержать семью, старался заработать. Первая запись в его трудовой книжке дворник и он этим гордится. Он занимался спортом. Спорт развивает в человеке активность, умение работать в команде, закаляет характер. он занимался музыкой, был очень активным студентом. ученые доказали, что чем активнее мы в учебе, тем успешнее мы в жизни. мы видим это на примере медведева! Медведев был преподавателем университета. не только занимался теорией, но свои знания старался применять на практике. в 90 годы меняется законадательство, на карте мира появляется новая страна. медведев советник председателя совета народных депутатов. в этот период у Медведя начинают проялвятся лидерские качества.
Дмитрий Анатольевич стал президентом не случайно. он доказал, что умеет работать в команде, хорошо разбирается в людях, стремиться к новому, большое внимание уделяет высшему образованию.
Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере.Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию
Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ
Блиин, ребяята помогите пожааалуйста оочень надо (Опираясь на известную вам классификацию правовых норм, укажите, какую форму действия предписывают изложенные ниже нормы права (назовите норму и её определение): «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15); «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45); «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58).
1) «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15) - Правовосстановительная норма ( Сущность правовосстановительной нормы логически связана с правонарушением и особым видом санкции – правовосстановительной санкцией. Правовосстановительными санкциями охраняются правовые нормы, последствия нарушения которых могут быть устранены или уменьшены с помощью мер государственного принуждения. Эти санкции абсолютно определенны (либо размер их ограничен заранее определенным пределом); они применяются для восстановления нарушенных прав, исполнения невыполненных обязанностей, ликвидации противоправного состояния. )
2) «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45) - Управомочивающая норма (Управомочивающие нормы свидетельствуют о разрешении, дозволении субъектам со стороны государства, фиксируемого в нормах поведения. Социальный смысл управомочивающих норм – предоставление гражданам и другим субъектам права определенной возможности поведения, гарантированной соответствующими обязанностями других лиц. К ним относятся нормы о праве на трудовую деятельность, на вознаграждение, на отдых, на образование, на материальное обеспечение, нормы правах автора, об имущественных правах и другие. )
3) «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58) - Обязывающая норма (Обязывающие нормы закрепляют обязанность совершения определенных положительных действий. Позитивное обвязывание является одним из решающих рычагов целенаправленного воздействия на социальные процессы. )
Ребяят помогите ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ УСТНОГО ЖУРНАЛА "В МИРЕ ПРОФЕССИЙ" ОБ ОДНОЙ ИЗ ПРОФЕССИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭКОНОМИКОЙ.
Профессия финансист
Краткое описание: Сложно рядовому гражданину решить, куда вложить свои деньги, если возникнет такая необходимость. В финансовой сфере столько нюансов, что разобраться с денежным потоком под силу только финансисту. Финансист — это специалист, который разбирается в политике, экономике, знает обороты конкурентов и по долгу службы должен распоряжаться денежными средствами с целью приумножения капитала. Ему предстоит вкладывать деньги в инвестиции, недвижимость, предварительно сопоставив возможные доходы и имеющиеся риски.
История профессии: В нашей стране эта профессия стала востребованной и раскрученной сравнительно недавно. Например, 20 лет назад компании обходились одним или несколькими бухгалтерами в штате, которые планировали финансовые вложения. ВУЗы уже «опомнились», готовят молодых и перспективных финансистов, но брать за основу следует зарубежный опыт. Раньше любого обеспеченного человека называли финансистом. Стоит заметить, что в этом есть здравый смысл. …
Социальная значимость профессии в обществе: Профессия финансиста является одной из самых востребованных. Любое предприятие заинтересовано в специалисте, который сможет грамотно управлять финансами. Деньги на кону порой стоят не малые, поэтому финансист должен просчитывать каждый шаг, покупая акции, например.
Массовость и уникальность профессии: От финансиста требуется одно — выгодно вложить финансовые средства. Остальные обязанности относятся к методам достижения этой цели. Представитель этой профессии должен знать экономическую ситуацию в стране, законодательство, анализировать поступающую информацию. Стратегическое мышление, любовь к цифрам, опыт работы бухгалтером или экономистом придётся кстати.
Риски профессии: Минусом этой профессии есть то, что спрос на специалистов данного профиля нестабилен и полностью зависит от экономической ситуации в стране. Если денег у предприятия нет, то и распоряжаться финансисту нечем, а посему нет в нём потребности. Но спектр компаний и отраслей, где может применить себя специалист, достаточно широк, поэтому можно будет в любом случае найти где-нибудь вакантное место — в банке, на бирже, в страховой компании и не только. Самое ценное в такой работе — это связи. Контактировать предстоит с маркетинговыми, инвестиционными компаниями, банками. Из делового общения с различными влиятельными людьми можно извлечь выгоду, как для себя, так и для компании.
Где получить профессию: Экономист должен получить экономическое образование. Специальности могут быть разные — «Финансы», «Учёт и аудит», «Экономика предприятия», «Финансы и кредит», «Банковское дело» и другие.
_______________________________________________________________
или этот вариант -
Финансист — специалист в области финансовых операций. Термин также может означать человека, занимающегося особо крупными финансовыми операциями (например, предоставлением больших сумм в кредит, финансированием проектов, крупными инвестициями, управлением крупными денежными средствами, рискованными, но высокодоходными (т. н. венчурными) инвестициями в бизнес-проекты, и т. п. ). На латыни термин «финансы» означает «окончание», «финиш» — завершение денежных расчетов населения с государством. Французы, предпочитающие все и вся переиначивать, понятием «finance» нарекли наличность, доход.
Словарь банковских терминов дает такое определение: «финансист — специалист, ведущий крупные денежные операции на легитимной основе».
Помогите, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере. Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)