Что отвечает за опорно-двигательную систему?
Грудная клетка, пищевод, лёгкие, мышца, кишечник позвоночник.
И их Функции.
Что отвечает за опорно-двигательную систему? Грудная клетка, пищевод, лёгкие, мышца, кишечник позвоночник. И их Функции....
Тема в разделе "", создана пользователем SPICE.
15257
Грудня клетка-оберегает от повреждений, мышци-двигают тело, позвоночник-опора организма.Позвоночник(скелет) и мышцы.
Скелет служит как опора для мышц. .. Так же скелет несёт защитную функцию
Мышцы в свою очередь сокращаются и расслабляются, что приводит скелет в движение.
Продолжите фразы:1) "В 16 лет подросток уже имеет право. .. "
2) "В 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
В 16 лет подросток уже имеет право работать не более 35 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ); право на признание членом кооператива (ст. 26 ГК РФ); право с разрешения органа местного самоуправления при наличии уважительной причины вступить в брак (ст. 13 СК РФ); право самостоятельно осуществлять родительские права (ст. 62 СК РФ).
В 14 лет подросток уже отвечает по закону - подлежит уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
1)С 16 подросток уже трудоспособен. Имеет право на вступление в брак с разрешения органов местного самоуправления при наличии уважительных причин.
Имеет право обучаться вождению автомобиля на дорогах в присутствии инструктора.
2)С 14 ле подросток за свои не осознанные поступки и в дальнейшим несет наказани. Уголовная ответственность.
"В 16 лет подросток уже имеет право. .." "В 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
С 16 лет подросток:
1. Может работать (не более 35 часов в неделю), заключать трудовой договор, заниматься предпринимательской деятельностью, может вступить в кооператив. До 18 лет подросток обладает неполной дееспособностью, однако с 16 лет возможна его эмансипация (при определенных условиях). Может самостоятельно распоряжаться доходами, осуществлять авторские права и вносить деньги в банк.
2. Может вступить в брак (при наличии уважительных причин, с разрешения органов местного самоуправления).
3. Может обучаться вождению автомобиля на дорогах (с инструктором). Может получить водительское удостоверение категории "А" и ездить на мотоцикле.
4. Имеет права осуществлять свои права родителя.
с 14 лет:
1. Несет ответственность за уголовные преступления.
Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?
Можно вызвать родителей и т. п. , но. ..
Мавроди говорит: "Я законов не нарушаю, а к морали взывать - бесполезно". Сам я учителям не грубил, но его ход мыслей мне симпатичен.
Ученик не прав! Он нарушает устав школы! Данная ситуация регулируется правовыми (школьный устав) и моральными общепринятыми нормами (осуждение членами общества)!
(1)Верно или неверно высказывания:А)в процесе судебного расмотрения дел по уголовным делам в суде обязательно принимает участие прокурор. Б)третейские суды не входят в судебную систему страны. В)суд присяжных может отменить закон противоречищий закону. Г)надзор за исполнением законов осуществляет адвокатору. Д)приговоры судов по всем делам оглашаются открыто. Е)конституционый суд РФ обладает правом законодательной инициативы
(2)В чём ошибка
1)Преступление-оказание сопротивления при задержании.
2)административное правонарушение-хранение наркотиков
(3)территориальная организация власти-это
(1) Верны: А, Б, Д, Е;
Неверны: В, Г.
(2)
1) правильно;
2) Хранение наркотиков - уголовное преступление;
3) территориальная организация власти - это способ взаимосвязи территориальных образований государства, закреплённый конституцией.а да
б да
в нет нельзя просто взять и отменить закон (тем более они не чиновники)
г нет прокуратуру и гос-во, адвокат же предстовляет интересы граждан
д да
е да
1 вообще да, но бы переформулировал, оказание сопротивления при задержании -приступление (а то получается что приступление только это)
2 условное преступление
3 организация власти при которой разнве регионы и территори страны взаимодействуют по правилам закрепленным конституцией
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.
Учёные утверждают: образование -это не только одно из основных прав челевека, это конкретное, доказанное преимущество для общества в целом. Сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии.
Конечно же образование играет огромную роль в общественном развитии.
Теперь создаём цепочку доказательств.
1)Во-первых, без образования очень сложно устроится на работу, даже почти невозможно. Следовательно, жители страны будут безработными, неграмотными, что плохо повлияет на страну.
2)Во-вторых, сейчас есть такой рейтинг в мире, называется ИРЧП (Индекс развития человеческого потенциала). И это тоже говорит многое о стране, образованные ли там люди или нет.
Ну и вообще, образование оно должно быть не тупо ради оценки или корочки, но и ради знаний, ради себя. Ведь без знаний тебя могут уволить с работы, над тобой подшучвать и т. д.
Ребята заспорили. Один говорит:"Кому 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень вредное нарушение. "Другой отвечает:"Нет, будет. За очень вредное -будет".
2-ой ребенок прав, будет за очень аредное нарушение
второй конечно же прав, человек то не достиг ещё совершенолетия и по этому за любое нарущение даже за самое маленькое, он будет наказан
1. Учёные утверждают: образование-это не только одно из основных прав человека, это конкретное, доказанное преимущество для общество в целом. Сформулируй систему доказательств того, что образование играет значительную роль в общественном развитии?
1)Во-первых, без образования очень сложно устроится на работу, даже почти невозможно. Следовательно, жители страны будут безработными, неграмотными, что плохо повлияет на страну. 2)Во-вторых, сейчас есть такой рейтинг в мире, называется ИРЧП (Индекс развития человеческого потенциала). И это тоже говорит многое о стране, образованные ли там люди или нет.