• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие семьи были раньше и какие они сейчас?...

Тема в разделе "", создана пользователем Chibi.

15264
  • пользователь Chibi

    Chibi профессор

    Какие семьи были раньше и какие они сейчас?

     
    Chibi, 03 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь askova

    askova почемучка

    Раньше больше были распространены патриархальные сейчас набирают популярнось нуклеарные семьи. но в раше мне кажется ничего не меняется со временем

    Раньше в семье правил мужчина и точка, а теперь женщины бывают мужчинами, Таиланд- яркий тому пример, но это ладно это все шутки, а на самом деле если разобраться, то мы поймем почему же именно мужчина- глава семьи. Все очень просто он- добытчик. А при нынешних укладах и потребностях женщинам приходится работать на равне с мужчинами, из-за чего часто в семьях возникает полная анархия.

     
    askova, 03 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Vlad007

    Vlad007 профессор

    "Евдокия"
    На окраине провинциального городка живут Евдоким и Евдокия, воспитывая приёмных детей. Евдоким постоянно работает на заводе, Евдокия — домохозяйка и постоянно занимается детьми. Родители много трудятся и у каждого свои заботы, тем не менее, дети не могут не играть роли. Они помогают матери по хозяйству и с молоду довольно самостоятельные.

     
    Vlad007, 03 декабря 2021
    #
  • пользователь SwitLove

    SwitLove школьник

    Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)

     
    SwitLove, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    1. Уметь хорошо готовить.

    2. Поддерживать чистоту в доме.

    3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )

    4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)

    5. Уметь шить и ремонтировать одежду

    6. Быть экономной хозяйкой

     
    kseniya-1-lady, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Lyasechka

    Lyasechka гость

    1)что значит право на возмещение ущерба?

    2)что значит право на здоровую окружающую среду?

    3) как страхование связано: со сбережением средств семьи?

    4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)

    5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны"?

    6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны?

     
    Lyasechka, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь fightclub21

    fightclub21 ученик

    Если кратко, то:

    1) если потребятелю причиняют ущерб, то его должны возместить

    2)Человека должны предупредить если среда, в которой он находится может быть опасна

    3)Это я не сильно понял, но стрховку делают от инфляции

    4)Если гос-во увеличивает кол-во денег в обращении, инфляция растёт. Точно так-же и ниоборот

    5)Без понятия, извини

    6)Совсем не целесообразно, сбережения теряют свою ценность, а банки ставят процент с учётом инфляции. Существует страхование денег на случай инфляции, как я уже сказал

     
    fightclub21, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь ironknight

    ironknight хорошист

    Какие бывают семьи (на какие группы делятся)?

    Смысл пословицы: "Мир освещается солнцем, а человек знаниями".

    "Золотое правило морали" - это. ..

     
    ironknight, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Montegu

    Montegu ученик

    Ответ на 2 (учение свет а не усение тма без фонарика) )

    солнце помогает на видеть природу оккружающий мир. показывая истену

    человек видет спомошью знаний. спомощью них человек познаёт окружаюший мир.

    Семьи 2 группы благополучные и не благополучные

    Пословица сам свет даёт нам увидет всю красоту земли и её богатство !

    Для человека знания - это свет, это стремление понять то. что его окружает, открыть новые просторы и получить то, что он не смог получить в начале развития! Человек должен в целом усвоить культуру, без культуры у него нет дороги дальше!

     
    Montegu, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Skrepka

    Skrepka зубрила

    Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
     
    Skrepka, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь KaZANoVA

    KaZANoVA ученик

    Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)


    В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)


     
    KaZANoVA, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите пример. 5. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, потвердите его примерами.
     
    FafOk, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    Личность это человек, приносящий пользу обществу. Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу. Мы проходили по обществознанию.

    Семья как была ячейкой общества, так и осталась. Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен. В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.

    Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Общество нуждается в управлении. Его осуществляют прежде всего государственные учреждения. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.

    4, 5, 6 не знаю.

     
    R-men, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь baskakov

    baskakov почемучка

    Помогите с обществознанием,

    №1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?

    №2 Что отличает государство от других политических рганизаций?

    а) исключительное право издавать законы;

    б) определение перспектив развития общества;

    в) разработка политических программ;

    г) выдвижение политических лидеров;

    №3 Какие условия определяют гражданство детей?

    №4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.

    №5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?

    №6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

    №7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?

    №8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?

    №9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?

    №10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?

    №11 Каков юридический смысл семьи?

    №12 Что относится к политическим правам гражданина?

    а) право на неприкосновенность частной жизни

    б) право обращаться в органы власти;

    в) право на защиту материнства и детства;

    г) право на свободу творчества;

    №13 Что относится к экономическим правам гражданина?

    а)право на свободный выбор профессии;

    б)право обращаться в органы власти;

    в) право на социальное обеспечение по возрасту;

    г) право на благополучную окружающую среду;

    №14 Что из нижеперечисленного является преступлением?

    а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;

    б) потребление наркотических средств без назначения врача;

    В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;

    г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;

    №15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.

    №16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.

    Заранее вам ооооочень благодарна!

     
    baskakov, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    1 )

    Доминирующая ветвь власти

    Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.

    Региональная иерархия власти

    Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.

    Структура законодательной власти

    Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.

    Система выборов в представительные органы

    Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.

    Число ведущих партий

    Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.

     
    sLasSenKa, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь Deadland

    Deadland неофит

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. . .

     
    Deadland, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь macsimo4kaa

    macsimo4kaa профессор

    Для того чтобы стать личностью в первую очередь нужно общество которое павлияяет на развитее твоего духовного и социального облика. Роль семи очень важна так как каждый из её членов помагат другому. ( сколько пунктов такой и ответ что ти ожидал задаваю кучу вопросов за такое маленькое колличество пунктов)

     
    macsimo4kaa, 04 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.