Рассказ на тему "растения в моем доме"
Рассказ на тему "растения в моем доме"...
Тема в разделе "", создана пользователем dj-Ph.
15309
В моем доме имеется не мало растений. Это-фиалки, кактусы, каланхоэ, герань, алоэ, декабрист. Вобщем цветы я очень люблю. За ними нужен уход. Поливать их регулярно, рыхлить землю, удобрять. И всеэто я делаю сама. Результат моих стараний не напрасен! Дома у меня постоянно растут раскошные цветы, и глаз радуется!А моем доме много растений. Это кактусы,...(и перечисляешь домашние растения). В первом классе я посадил свой первый цветок, с тех пор я сажаю все новые и новые растения.
Небольшой рассказ или сказка на тему"Бывают люди-растения, люди-звери и люди-боги"
В нашей повседневной жизни таких людей мы встречаем на каждом шаге. Собственно это и есть небольшая классификация. Говоря о людях-растениях, несложно провести параллель между этими понятиями и догадаться, что такой тип людей скорее медлительный. В жизни им абсолютно ничего не требуется кроме "воды" и "пищи". Они лучше посидят дома, нежели пойдут гулять. Но их душе можно позавидовать. Внутри они добрые и всегда готовы прийти на помощь, помочь с советом. А полная им противоположность - это люди-звери. Дерзкие, смертоносные, быстрые, неуловимые - эти люди дают о себе знать. Они хотят быть всюду и везде. В отличие от людей-растений, они не всегда бывают добренькими. Но не думайте, что при первой встречи они "порвут вас на куски" Все зависит от характера. В завершении нужно и не упустить третью группу - люди-боги. Сразу возникает образ "святых". Идеальны во всем: манеры, поведение, внешность. В большистве случаев стремятся к лидерству. Ведь они божественны во всех начинаниях. Прекрасны, умны, восхитительны - настоящее божество.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
Написать письмо моему сверстнику, который живёт далеко, рассказать о своей малой родине
Здравствуй Катя. Как поживаешь? У нас все хорошо. Климат здесь влажный. постоянные ветра дуют с моря. Лето более холодное. Часто идут дожди. Народ здесь доброжелательный, правда пьют и курят очень много. Я нашла себе много друзей. У меня они разных начиональностей и разного вероисповедания. приезжай ко мне в гости. познакомлю тебя со всеми. Я очень привязался к своей малой родине.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.
1)Атавистический. В этот этап души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым.
2)Культуры Древней Греции. Заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений.
3)Библейская культура. Во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований)
4)Научно-технологическая культура. Носила экспериментальный и анти-религиозный характер.
Рассказ на тему "КАКИМ должен быть хозяин в доме". Кто может, напишите пожалуйста.
Смотря, что Вы сами подразумеваете под хозяйственностью. Какие у Вас требования к мужчине и чего Вы от него ждете. Так же на его активность в этом плане влияет и Ваше отношение к ведению хозяйства. Насколько Вы сами хлопочете по дому? Как Вы ухаживаете за ним, детьми? Мужчина в первую очередь будет на это смотреть. Конечно, хотелось бы, чтобы он видел необходимость в поддержании хозяйства, делал все сам и получал удовольствие от сделанного. .. ))) И это возможно, главное поддерживать его всеми силами и не стоит заставлять что-либо делать, так как по-большому счету это возымеет противоположный эффект Это про мужчину ! А женщина должна быть самодостаточная, хозяйственная, разумная и у нее все будет хорошо и не только в доме и в жизни !
Небольшой рассказ или сказка на тему"Бывают люди-растения, люди-звери и люди-боги"
Я так понимаю, что люди-растения-это люди, не имеющие своего мнения, права голоса. Не зря же говорят "не человек, а растение". Люди-звери-злые, опасные люди. В основе их природы лежат животные инстинкты. В них почти нет ничего человеческого. Люди-боги-это люди добрые, благородные. Они готовы творить во благо. Готовы помогать. Такие всегда защитят слабых.
Можно например составить рассказ о том, как человек-зверь обижает какого-нибудь малыша, человек-растение видит это и не помогает беззащитному малышу. А человек-бог вступился за малыша, помог ему. Ну или что-то вроде этого;)
Как сделать проект на тему "герой в моём доме"?
Просто! 111
Вообще узнать есть ли герой в вашем доме. Для начала рассказать о своей родне (немного истории не помешает, можно показать фотографии если есть). Выбрать про кого ты будешь рассказывать (бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка и т. д. ). А дальше рассказываешь всю историю вплоть до самого детства.
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой