Объяснить смысл понятий: прямое влияние окружающих и социальная среда подростка.
Объяснить смысл понятий: прямое влияние окружающих и социальная среда подростка....
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Atencion.
15311
1. Прямое влияние окружающих -- это определенный результат, достигнутый через непосредственное воздействие определенного объекта на субъект. Прямое, значит, оказано на прямую, не по средствам других объектов.
2. Соц. среда подростка -- это фактор человеческого присутствия в жизнедеятельности подростка, через который, на него оказывается определенное влияние (негативное или позитивное).
Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка", "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"
Социальная среда подростка это то где он живет и с кем общается (семья, друзья, знакомые)
прямое влияние это как раз таки и есть семья, знакомые, друзья которые тебе указывают что и как лучше сделать
косвенное влияние это грубо говоря улицы, где люди которые не находятся в соц. среде подростка передают информацию в скрытом виде (действуешь их примеру не задумываясь что ли)
Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка", "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"
Социальная среда подростка это общество где он находится, это его друзья, знакомые.
Прямое влияние окружающих - выражается непосредственным влиянием на человека, ставя свое мнение выше мнения человека на которого влияют. (Влияние родителей)
Косвенное влияние - выражается непрямым влиянием на человека, но здесь так же присутствует навязывание другой точки зрения/мнения. (Влияние интернета)
1)смысл понятий: соцеальная среда подростки
прямое влияние окружающих
косвенное вслияние
2)приведите примеры ближнего и дальнего окружения
3)можно ли влиять на человека против его воли?
1)Социальная среда - совокупность всех материальных, духовных, экономических, политических, социальных условий жизни человека.
Подростки - ребёнок, находящийся на стадии взросления, стадии переходного возраста.
Прямое влияние окружающих - чьё - либо влияние, оказанное на субъекта отношений, т. е. на самого человека.
Косвенное влияние - влияние, оказанное на другого человека, но непосредственно повлиявшее на субъекта.
2)Ближнее окружение: семья, друзья, одноклассники, люди, с которым человек сталкивается ежедневно, которые входят в его близкий круг общения.
Дальнее окружение: знакомые.
3)На человека, конечно, можно повлиять против его воли.
В детстве мама заставляла нас надевать тёплые колготки, хотя сами мы того не хотели)
Надеюсь, всё правильно:
Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка", "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"! Очень надо
Социальная среда подростка это то где он живет и с кем общается (семья, друзья, знакомые)
прямое влияние это как раз таки и есть семья, знакомые, друзья которые тебе указывают что и как лучше сделать
косвенное влияние это грубо говоря улицы, где люди которые не находятся в соц. среде подростка передают информацию в скрытом виде.
Объясни смысл понятий: социальная среда подростка, прямо влияние окружающих, косвенное влияние.
Социальная среда подростка это то где он живет и с кем общается (семья, друзья, знакомые)
прямое влияние это как раз таки и есть семья, знакомые, друзья которые тебе указывают что и как лучше сделать
косвенное влияние это грубо говоря улицы, где люди которые не находятся в соц. среде подростка передают информацию в скрытом виде (действуешь их примеру не задумываясь что ли)
Объяснить значение слов" товар". "услуга". Кратко сформулируй смысловое различие этих понятий.
Услуга – это продукт фирмы, особенность которого в том, что конкретно ничего материального не производится, но при этом качество уже имеющихся предметов изменяется.
Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.Услуга- это продукт труда, т. е. перевозка, заготовка чего либо, а товар это материальная ценность.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
1-3
2-1, 3
3-3
4-4
5-1, 3, 5
мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так
Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным
1)Это 3. То что он больше подходит. ..
2)1 и 3
3)Только 3.
4)И только 4.
5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...