Культурные нормы и роли в доме, семье; школе, общественных местах, друзья
Культурные нормы и роли в доме, семье; школе, общественных местах, друзья...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем LeMignon.
15316
Культурные нормы - правила или стандарты поведения, принятые обществом и определяющие мотивы поведения как адекватные у одних людей, и неадекватные у других. Обычно в набор культурных норм включаются поощрения и санкции, которые, применяются в случае несоблюдения или нарушения этих норм.
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)
В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими соц ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе.
В кругку семии подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя. В компание друзей он усвевает правило общения в обществе (с друзьями)
и принимает на себя роль друга. В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, в школе. Помогите, на завтра надо
Культурные нормы - это правило, точное предписание, образец в области каких-либо действий или создания каких-либо предметов, вещей.
Культурные нормы: традиции, нравы, обычаи, привычки, законы, вкусы и увлечения, можно продолжать до бесконечности.
Правила поведения - это те правила поведения, которые предназначены для выполнения в том или ином случае. Например, уступать место старшим в транспорте; ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой и т. д.
Социальные роли - «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус»
Представляемые роли, субъективные роли, играемые роли
Перечислите какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: 1) в школе 2) в кругу семьи 3) компании друзей 4)общественных местах
В кругу семьи подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя.
В компании друзей он усвавает правило общения в обществе (с друзьями) и принимает на себя роль друга.
В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе
Поиск результатов по фразе "Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в компание друзей и в школе"
В кругку семьи подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя. В компание друзей он усвевает правило общения в обществе (с друзьями) и принимает на себя роль друга. В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе
35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
36. Личность. Свобода и ответственность личности.
37. Истина и заблуждение. Критерии истины.
38. Познание и творчество.
39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ.
40. Принципы и нормы морали.
41. Мировые религии.
42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств.
43. Экономика как наука и хозяйство.
44. Типы экономических систем.
45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения.
46. Издержки, выручка, прибыль.
47. Акции. Облигации. Фондовый рынок.
48. Функции государства в экономике. Налоги.
49. ВВП. Экономические циклы.
50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике.
51. Социальные отношения. Социальная мобильность.
52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе.
53. Социальный конфликт. Социальный контроль.
54. Политическая система и ее структура.
55. Демократия. Правовое государство.
56. Правовые отношения. Юридическая ответственность.
57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат.
58. Гражданское право и гражданские правоотношения.
59. Уголовное право.
60. Правовое государство, понятие и признаки.
Здравствуйте!
35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
Человек всегда стремился к тому, чтобы постичь смысл собственной жизни и этот поиск – индивидуальный процесс для каждого. Это связано с тем, что человек способен комплексно осмыслять окружающий мир и рано или поздно он приходит и к осмыслению главного элемента этого мира – к самому себе. И парадоксально, что настолько глобальный вопрос не имеет и никогда не будет иметь однозначного ответа. В философии есть два подхода к вопросу цели человеческой жизни. Первый заключается в моральных установлениях земного существования человека. Второй – это ценности, которые нельзя напрямую связать с земным бытием. Каждой исторической эпохе присуще определенное мировоззрение на счет цели жизни человека. Аристотель утверждал, что каждый человек стремится к счастью, но делает это разными способами и находит счастье в разных вещах. Гегель и Кант видели цель жизни в саморазвитии и самопознании. А Фромм говорил о том, что смысл человеческой жизни олицетворяет собой принцип «обладания». Поиски смысла человеческой жизни всегда играют важную роль в разных сферах жизни – они отображены во многих видах искусства и духовных учениях. Целый комплекс наук изучает разные стороны человека. В основном, человек изучается в четырех основных измерениях – социальном, космическом, биологическом и психическом. На изучение человека ориентированы такие науки, как биология и генетика, психология и социальная биология, социология и философия.
В процессе социализации человек осваивает социальные роли а культурные нормы усваиваеть почему?
Очень надо заранее благодарю
Культура - совокупность материальных и духовных ценностей созданных человеком в результате физического и умственного труда.
Культурные нормы поведения помогают человеку в построению коммуникаций, дают определенный вектор развития.
Коммуникация - процесс общения и передачи информации.