Сочинение на тему "школа завтра"
Сочинение на тему "школа завтра"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем ManiAk.
15385
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, с большим залом и бассейном, мастерские и лаборатории. Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту. После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных. Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные. Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Мини-сочинение "Самая лучшая школа!". Пожалуйста напишите, завтра уже надо на урок)
Самая лучшая школа была-бы та, где не было бы задир, всём где-бы двойки не ставили. Задавали бы мало домашней работы. Отпускали с последнего урока на 5 минут раньше. Чем во всех школах. Где - бы ученики не писали а только слушали на уроках. Где-бы был как в детском садике тихий час. И приходить надо было - бы во вторую смену. И выспаться хорошенько можно. И где бы был живой уголок. Где бы не было какао и чая а только компоты с ягодами. Где-бы не давали есть тушенку.
Помогите написать сочинение на тему Школа вчера, сегодня, завтра
Не зря говорят "Твори добро и оно к тебе вернется", так и есть. Когда ты помогаешь людям все к тебе тянутся это помогает тебе иметь хорошую самооценку. Всем известно что, чем ниже у человека самооценка, тем меньше он сможет в жизни. Уверенность в себе, в завтрашнем дне и помогает развиваться. Служит сохранению и дальнейшему развитию в жизни
Зло понятие растяжимое, для каждого оно свое. Оно у каждого человека проявляется по разному и каждый человек боится "своего зла". Если человек сталкивается со злом, он начинает сомневаться почти во всем, он становится не таким уверенным в себе. А как говорилось ранее, чем ниже самооценка тем меньше он может.
P.S: Творите добро, не обращайте внимание на глупых лицемеров, которые мешают вам осуществлять мечты и развиваться. Добра всем
Написать небольшое сочинение на тему: Школа моей мечты!
В школе мы проводим много времени, поэтому у многих есть свое представление о школе. Моя школа мечты очень необычная для нашего времени. Мне бы хотелось, чтобы все в школе было как в былые времена. Хотелось бы, чтобы хотя бы в школе мы ограничились, от компьютеров, мобильных телефонов и т. д. Учителя чтобы были для нас примером. В такой школе успеваемость была бы намного больше, и не хотелось бы спешить домой. В отличии от нашего время, когда вместо того чтобы вникать в темы, учить их, мы думаем когда же закончаться эти уроки. Мы только и делаем, что на уроках надеваем наушники и слушаем музыку или играем в мобильные игры. .. А все могло бы быть иначе. (немного подкоректируй. .. Я так на быструю руку )
Сочинение на тему: как должна выглядить идеальная школа
Придумайте шшколу своей мечты, можно написать всё что угодно, можно быть строгим, навроде ученики не балуют и слушаются учителся или наоборот свободным, уроки только те отоые нравятся и тд)
Помогите написать сочинение "школа моей мечты"
1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и, рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми; не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу
Написать Срочно (на завтра надо) Сочинение на тему "Когда я думаю о себе"
Ну во первых я о тебе ничего не знаю, так что не привычно будет писать сочинение не ладно. ..
Попытаюсь что нибудь придумать
Когда я думаю о себе множество мыслей вертится в моей голове. Человек сам по себе очень сложное существо, и я не исключение. Я не могу понять очень многих вещей связанных с моей жизнью, с жизнью других и не могу полностью познать себя. Когда я думаю о себе я вспоминаю о своих недостатках. Думаю, как можно исправить их, как можно прибавить положительных качеств? Я многого в себе не могу разобрать. Не могу понять как я устроен. Иногда я думаю о себе хорошо, но иногда, особенно в моменты когда у меня что-либо не удается я ругаю себя, и моя самооценка ухудшается. Когда меня хвалит, самооценка многновенно поднимается. Когда я думаю о себе я думаю как можно саморазвиваться, я думаю об этом чтобы стать лучше. Ни один человек на земле не является идеальным. Когда я думаю о себе мои мысли задают мне множество вопросов, на которые я порой не могу ответить. Когда я думаю о себе, я невольно начинаю думать о своих друзьях, ведь они уже успели стать частью меня. Когда я думаю о себе я думаю как решить проблемы которые возникли в моей жизни.
Многие люди не могут познать самого себя, и когда люди начинают задумываться о себе, происходит толчок ведущий к самопознанию.
Вообщем то что навеяло) Извини если что-то не так)
Напишите сочинение на тему "Школа моей мечты"
Однажды в школе я получил (а) двойку и очень расстроилась. Я думал (а) вот бы этих уроков вообще не было. я лег (ла) спать и мне приснился удивительный сон! В нем не надо было не учить уроки не встовать рано по утрам. Во сне только отдыхали и весилились. Но тем временем я скучал (а) по школе и хотела вернуться. Позже я поняла что я сплю. Икаким то образом я проснул (ся, ась). И я получил (а) 5 за хорошее сочинение из моего сна. Я теперь поняла для чего существует школа! И я люблю учится и должна веть образование для того и сделали что бы быть образованным человеком!
Неболь шое сочинение на тему не когда неоткладывайте на завтра то что можно сделать сегодня
Сам и напиши. .. В чем проблема!
Какой-то очень умный товарищ однажды дал человечеству ценный совет: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». И в начальных классах средней школы, я старательно выводил эту поговорку в своей тетради по русскому языку под диктовку учительницы, которая очень хотела сделать из нас хороших исполнительных людей, все делающих вовремя.
Но никто не сказал тогда, сколько усилий потребуется прикладывать каждый раз, когда появится намерение воплотить эту пословицу в жизнь), а зря!
Некоторое время спустя в старших классах, когда определенные базовые знания были накоплены, авторитет был заработан и теперь работал на меня, а шикарная погода на улице манила погулять на набережной, пришло понимание, что отложить «на завтра» очень даже можно) А при желании и «на послезавтра» и на «через неделю». Уроки делались в последние 15 минут перед уроками, параграфы прочитывались скороговоркой за секунду до того, как отвечать его вызывали к доске. Постоянный выброс адреналин в кровь и уйма свободного времени – кто же от этого отказывается)
Наказание за несоблюдение вечных истин было не за горами. Однажды придя в школу, я внезапно вспомнила, что у меня сегодня олимпиада по русскому и через два часа я должна была предстать перед комиссией с сочинением не много не мало в 5 листов по великому и ужасному А. С. Пушкину, которому угораздило родиться именно 200 лет назад. Сочинение конечно не материализовалось внезапно из грозовой тучки, нависшей над моей повинной головой, добрая фея не появилась, никто не ущипнул меня, чтобы я очнулась от страшного кошмара) Я была отчитана, пристыжена, заревана, успокоена. . И моя классная предложила выход, ехидненько прищурившись она произнесла: «Ты же помнишь, что альтернативой сочинению может быть стихотворение, так напиши, ты же у нас типа поэтесса!». Тут должен был раздаться демонический хохот, но она только положила передо мной лист бумаги и сказала, что у меня есть 1, 5 часа.
Я проклинала тот день, когда на пару с какой-то явно списанной с небес за профнепригодность музой накропала стихи для поздравления учителей с 8-ым марта да еще и прочла их на школьной линейке. Писать поздравительные стихи мне нравилось, они получались легко и просто «с днем рождения поздравляю, счастья, радости желаю».. С рифмами было неплохо, а желание порадовать близких людей помогало вкладывать еще и определенный трогательный смысл.
Но тут все было иначе – написать оду какому-то чужому дядьке, который конечно гений, и «Сказу о мертвой царевне» я знала почти наизусть, а «Я вас любил; любовь еще, быть может» намурлыкивала под нос при уборке дома, но на этом теплые чувства заканчивались. А перед носом были тикающие громче набата часы и абсолютно белый лист. . От отчаяния я вперила взгляд в портрет Александра Сергеевича над доской и начала прокручивать про себя «У лукоморья дуб зеленый. .», чтобы уловить ритм. И когда я его уловила, то вдруг неожиданно для самой себя написала свое первое в жизни стихотворение.
И потом пошло-поехало, писалось легко, интересно, стихи обрушивались внезапно, как летний ливень, радовали душу приятным заблуждением, что делаю что-то красивое) до сих пор нет-нет да и вырвется пара строчек)
Так вот я и думаю, а может нет худа без добра?) потому что когда время от времени ставишь себя в рамки цейтнота, то потом все делается веселее, задорнее, с языком на плече и потрясающим вздохом облегчения после)