Помогите, пожалуйста, с сочинением по теме:"Права человека"
Помогите, пожалуйста, с сочинением по теме:"Права человека"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем caddish.
15402
Сочинение на тему "Права человека" Каждый человек от рождения имеет естественные права. Все они закреплены в Декларации прав человека, принятой международным сообществом. Удивительно, но людям потребовались целые столетия, чтобы понять свои права и утвердить их. А ведь они такие простые и ясные! Я думаю, что если все люди будут уважать свои и чужие права, на Земле станет значительно меньше горя, слез и несправедливости. Первым и главным правом человека является его право на жизнь. Оно должно быть священным для всех. Также каждый имеет право не просто прожить свою жизнь, но прожить ее достойно. Чтобы никто другой не унижал личность, ни морально, ни физически. Не бил, не запугивал, не принуждал к чему-то. Человек имеет право на личное достоинство и свободу. И поэтому он имеет право свободно выбирать: на кого учиться, где работать, кого любить. Также каждому дается право на частную собственность. Такова человеческая природа, что все мы желаем иметь что-то свое: дом, автомобиль и другие вещи. Никто не имеет права отбирать это у нас. Защищать права человека должно государство и его законы. Но людям часто приходится защищать себя именно от государства и его руководителей. Еще семьдесят лет назад в нашей стране расстреливали ребят, которые не хотели служить в армии. В то же время в Европе некоторым слабым здоровьем женщинам запрещали рожать детей ради "чистоты нации". Очень хорошо, что эти времена прошли, человечество стало более сознательным. Но нельзя сказать, что права человека в целом соблюдаются хорошо, и в нашей стране тоже. Для богатых и влиятельных граждан права как будто шире, а для простого народа - уже. Лично я считаю, что каждый из нас должен сам следить, не нарушаются ли его права и свободы. И конечно, отстаивать их. А также, и это главное - уважать права других, не меньше, чем собственные. Тогда наше государство сможет называться правовым.
Это только набросок, измените под свой характер и требования учителя.
В нашем современном обществе для нас естественно соблюдать права и обязанности людей, граждан. Давным-давно, на заре человечества люди и не задумывались о том, что у людей есть права. Например, использовали рабов, не ценя и не считая их за людей. Но сейчас, к счастью все измениось. Каждый человек имеет право на жизнь, имя, фамилию, сводобу, личную неприкосновенность, труд, отдых. .. Каждый человек-это личность, и его права необходимо соблюдать. Существуют законы, защищающие права человека. Но и сам человек должен понимать, что и у него, и у окружающих его людей есть права и обязанности, кторые надо выполнять. Каждый день, в школе, на улице, дома, на работе люди соблюдают права человека. Например, у каждого из нас есть имя, никто не может безнаказанно причинить нам физический или материальный вред, в школе и на работе для всех предусмотрены каникулы и отпуски. .. Благодаря соблюдению прав человека мы имеем возможность жить спокойной и счастливой жизнью. И только соблюдая права человека и выполняя свои обязанности перед обществом, мы остаемся людьми.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Как связаны политические права и гражданство?Как взимосвязаны Всеобщая декларация прав человека и глава 2 Конституции РФ? Помогите ооочень нужно)
Ну там же есть прямое сходство. Предложу почитать Вам.
Ст. 17 гл. 2 Конституции идентична практически Ст. 1, 2 Всеобщей декларации.Ст. 19 Конституции идентична Ст. 7 Декларации.
Вообще глава вторая конституции несет название "Права и свободы человека", а название Декларации очень похоже/ "Всеобщая декларация прав и свобод человека", ну одинакого же?
Помогите дакм 30 не вру. Практикум№2 Разделите моральные (нравственные) качества и поступки человека натри группы под названиями "Можно","Нельзя","Нужно". Какие из них можно назвать правами человека, а какие-долгом, обязанностями? До завтра
МОЖНО - это любые действия и качества, которые не противоречат общим нормам или личным нормам морали, т. е. не приченяют никому вреда и это можно назвать правом человека и часто такие права закреплены законом, как свобода совести и печати.
НЕЛЬЗЯ - это соотвественно те качества и поступки которые противоречат моральным устоям общества или личным моральным принципа человека, они так же бывают закреплены в законах и влекут за собой административную или уголовную ответственность, как лишение свободы за ограбление и взлом.
НУЖНО- это такие моральные нормы общества или личные моральные принципы человека, которые побуждаю его к действию
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
можно-права человека; нужно-обязанности
можно- заниматься чем угодно в свое свободное время, посещать общественные заведения
нужно-ходить на работу, выполнять правила, следовать дисциплине
нельзя- выражаться нелецинцурными словами в общественных местах,
Эссе на тему:"Можно ли соблюдать права человека во время войны? Можно ли создать правовые нормы, обязательные для участников военных действий? " Помогите (
Данные правила существуют и должны исполняться обеими сторонами конфликта, но, к сожалению трудно проследить выполнение этих прав, еще труднее наказать не выполняющих людей. Повторюсь, данные нормы созданы и было бы не плохо их подкорректировать. Например во время второй мировой войны многие немецкие офицеры были приговорены к тюремному заключению за свои деяния, но это произошло по окончанию войны. На поле боя солдат думает о своей Родине и чести, и не задумывается о сохранении памятников культуры или жизни врагов
7 класс. Параграф 1. Рабочая тетрадь. Ответ на главный вопрос:"Как права человека и гражданина связаны с государством?"Помогите, пожалуйста.
Человек, eго права и свободы, согласно Конституции РФ, являются высшей ценностью и охраняются государством. каждый человек от рождения наделяется так называемыми естественными правами (право на жизнь и др. ), граждане же наделяются и производными от них позитивными правами. Это к примеру политические права, такие как право избирать и быть избранными и др. такие права определяются гражданством, под которым понимается устойчивая правовая связь человека с государством.
Помогите ответить на вопросы:
1). На какой ценностной основн строится наша Конституция?
2) Каким образом в основном законе закреплены фкндаментальные права человека? Для ответаипривлекайте текст Конституции.
Наша Конституция строится прежде всего на правах и свободах человека и гражданина, а также на демократии( но это мало ощутимо). В нашей стране 3 системы власти-это законодательная, исполнительная и судебная.
Это на первый вопрос
1)Статья 2 Конституции РФ гласит:
Человек, его права и свободы, являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Вот так и больше ничего.
2)На ваш, честно говоря, странноватый вопрос можно ответить, что фундаментальные права человека - личные, политические, социально-экономические и культурные - закреплены в главе второй Конституции РФ, в статьях 19-54. Они признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с основным Законом.
Помогите составить схему! Личные права человека 5 класс) Пожалуйста
Личные права человека:
-Право на жизнь
*Наказуемость только по суду — запрет внесудебной расправы
*Неприкосновенность личности
*Свобода передвижения и выбора места жительства
*Неприкосновенность жилища
*Неприкосновенность переписки
*Запрет принудительного труда
*Неприкосновенность собственности
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью