• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

2 логические задачи. подскажите....

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем PJ.

15438
  • пользователь PJ

    PJ зубрила

    2 логические задачи. подскажите.
     
    PJ, 02 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Geniveva

    Geniveva зубрила

    В семье четверо детей, причем все мальчики в ней (если таковые есть) лгут, а все девочки (если таковые есть) говорят правду. Один ребенок сказал: «У меня сестер и братьев поровну», другой: «У меня ровно один брат», третий: «У меня ровно два брата», четвертый: «У меня ровно две сестры». Определите, сколько в этой семье мальчиков. Обоснуйте свой ответ.
    Решение:
    1. Допустим, что первый ребенок – девочка. Тогда её высказывание должно быть истинным, но это невозможно, т. к. в семье четное число детей и ни у одного ребенка не может быть братьев и сестер поровну. Следовательно, первый ребенок – мальчик.
    2. Допустим, что второй ребенок – девочка. Тогда её высказывание должно быть истинным, т. е. у нее должен быть один брат и две сестры. Поскольку первый ребенок уже точно является мальчиком (см. выше), девочками должны быть дети № 3 и № 4. Но при таких условиях ребенок № 3 не может быть девочкой, т. к. говорит явную ложь: «У меня ровно два брата». Противоречие. Следовательно, второй ребенок – мальчик.
    3. Поскольку двое детей уже точно являются мальчиками, высказывание четвертого ребенка «У меня ровно две сестры» заведомо ложно. Следовательно, четвертый ребенок – тоже мальчик.
    4. В таком случае уже трое детей гарантированно являются мальчиками, и, следовательно, высказывание третьего ребенка «У меня ровно два брата» заведомо ложно. Значит, он тоже является мальчиком.
    Ответ: в семье 4 мальчика.

     
    Geniveva, 02 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Plum-Misha

    Plum-Misha неофит

    Подскажите пазязя анимешнику какие виды ответственности за экологические правонарушения предусматривает законодательство РФ

     
    Plum-Misha, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь BESspokoino

    BESspokoino зубрила

    Штрафы. Или тюрьма но только за браконьерство и т. д. и т. п.
    Ставь лучший ответ

    1. Штраф.
    2. Лишение прав занимать определенные должности.
    3. Лишение прав заниматься определенной деятельностью.
    4. Исправительные работы
    5. Ограничение свободы
    6. Лишение свободы.

     
    BESspokoino, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Sugarfree

    Sugarfree отличник

    Какие бвают логические задачи? Скажите
     
    Sugarfree, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Tooboos

    Tooboos хорошист

    Шёл Понкрат в Ленинград, а на встречу ему 9 ребят, а у каждого ребёнка лукошко, а в каждом лукошке - кошка, а у каждой кошки по 5 котят, сколько всего котят идёт в Ленинград?
    Или вот по сложнее:
    У Царя Гороха было четыре сыновей и ни одной дочери. Его потомки тоже не имели дочерей, среди них пятьдесят имели каждый по два сына, а у остальных вообще не было детей. Сколько потомков было у царя Гороха?
    Вот ещё сложнее:
    На сайте Druzhby.net зарегистрировалось 5000 человек. Каждый пригласил к себе в друзья по 2500 человек. Дружба между двумя людьми случается тогда и только тогда, когда каждый из них пригласил другого в друзья. Какое наименьшее количество дружб могло случиться?


     
    Tooboos, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь anti-SEX

    anti-SEX зубрила

    ПОМОГИТЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ТЕКСТ, НО ОСТАВИТЬ СМЫСЛ
    Становление местного самоуправления в формах, отвечающих общедемократическим стандартам и принципам, признанным в цивилизованном мире, - одна из наиболее актуальных проблем для России.
    Приоритетным направлением преобразований, осуществляемых сегодня в России, является реформа местного самоуправления. Она предполагает существенное повышение его эффективности и улучшение на этой основе качества жизни населения, образующего местное сообщество. Определение методов и условий эффективной организации местного самоуправления в интересах сохранения российской государственности и преодоления экономического кризиса требует углубленного анализа и теоретического обобщения отечественного и зарубежного опыта муниципального управления. Именно в местном уровне решается большая часть проблем жизненных интересов населения.
    В нашей стране накоплен богатый опыт планирования от государственного уровня до местных властей комплексного развития территории. К сожалению, в начале 90-х годов в России наблюдался значительный спад в прогнозно-плановой деятельности, что явилось следствием ошибочного суждения о несовместимости рынка и плана. Не смотрят на это анализ зарубежного опыта управления на муниципальном уровне показывает, что многое из методического арсенала отечественного планирования там активно и эффективно используется.
    В современных условиях возрастает роль муниципальных образований в жизни общества, так как они являются своего рода первичным звеном организации социально-экономической жизни территории. От характера процессов, происходящих, в различных муниципальных образованиях зависит, не только развитие местных сообществ, но и всей страны. Смещение центра тяжести в управлении на региональный уровень, дает положительный результат росту эффективности национальной экономики, что позволяет успешнее решать социальные, экономические, экологические и другие задачи, стоящие перед страной, регионом и муниципальным образованием. Поэтому на сегодняшний день особенно актуальным является становление и развитие муниципальных образований. Те социально-экономические процессы, которые развиваются на территории МО, конечно, зависят от экономической, социальной, экологической, бюджетно-налоговой политики, проводимой федеральным центром и регионами. Но в большой степени они зависят от механизма управления социально-экономическими процессами на местном уровне. Следовательно, от выбора методов управления экономикой муниципального образования зависит развитие муниципального образования и повышения уровня жизни населения.
     
    anti-SEX, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь swet-

    swet- хорошист

    Одна из наиболее актуальных проблем России- образование и развитие местного самоуправления.
    Одним из решений, действующих в России, является реформа местного самоуправления, которая осуществляется и на сегодняшний день. Реформа направлена на улучшение качества жизни населения, улучшения эффективности местного самоуправления. Для того, чтобы определить эффективность местного самоуправления, и понять не приведет ли это к кризису, необходим анализ и проверка зарубежного опыта. Именно в местном самоуправлении решается большая часть проблем населения.

     
    swet-, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Kamusik

    Kamusik отличник

    Вариант 2.
    А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
    1. экономическая 2. Социальная
    3. Духовная 4. Политическая
    А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
    1. Высокий уровень развития техники.
    2. Преобладание городского населения
    3. Господство натурального хозяйства
    4. Преобладание сферы услуг
    А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
    А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
    Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
    1. Верно только А 2. Верно только Б
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
    А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
    Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
    1. Верно только А 2. Верно только Б
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А5. В понятие общественных отношений не входят
    1. Взаимодействие двух людей
    2. Отношения между странами
    3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
    4. Отношения между кошкой и ее хозяином
    А6. К социальным нормам относятся:
    1. Любовь, дружба, религия
    2. Религия, право, мораль
    3. Традиции, мораль, экономика
    4. Право, экономика, религия
    А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
    1. Биологические потребности
    2. Духовные потребности
    3. Социальные потребности
    4. Личностные потребности
    А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
    1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
    2. Проведение забастовки работниками предприятия
    3. Прогулка по лесу с собакой
    4. Оформление документов при приеме на работу
    А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
    1. Экономика
    2. Право
    3. Традиции, обычаи
    4. Мораль
    А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
    1. Идентификация 2. Персонализация
    3. Глобализация 4. Монополизация
    В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
    1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
    2. рост численности городского населения
    3. развитие крупных машиностроительных центров
    4. большая доля занятых в сфере услуг
    5. развитие массового производства
    6. низкая грамотность населения
    В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
    В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    примеры сферы жизни
    А) выборы главы государства 1) духовная
    Б) съезд правящей партии 2) политическая
    В) церковное богослужение 3) экономическая
    Г) предоставление кредита 4) социальная
    В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
    Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
    «Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
    Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
    А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
    В) труд Ж) мышление Г) закон
     
    Kamusik, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь nesh

    nesh стажер

    А1)2
    А2)3
    А3)4
    А4)3
    А5)4
    А6)2
    А7)4
    А8)3
    А9)1
    А10)3
    В1)2; 3; 4; 5
    В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
    Индустриальное -промышленность
    Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
    В3)А2; Б2; В1; Г3
    В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е
     
    nesh, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь SpaceCake

    SpaceCake почемучка

    ТЕСТ
    1. Кем была изложена теория разделения властей, как разделенное функционирование 3-ех равных, взаимоуравновешенных властей:
    1) Монтескье
    2) Кант
    3) Руссо
    2. Если власть в государстве принадлежит выборному органу, то такое государство является:
    1) монархией
    2) республикой
    3) демократией
    3. Вступив в конфедеративный союз государство:
    1) сохраняет свой суверенитет полностью
    2) перестают быть самостоятельным субъектом
    3) сохраняет свой суверенитет только во внутренней политике
    4. Свобода личности в экономической деятельности характерна:
    1) демократии
    2) тоталитаризму
    3) охлократии
    5. В чем заключается социальная функция государства:
    1) обеспечение экологического благополучия
    2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
    3) обеспечению необходимых условий труда, его оплаты, быта
    6. Форма властной деятельности органов государства по реализации норм права:
    1) правотворческая форма осуществления функций
    2) правоприменительная форма осуществления функций
    3) правоохранительная форма осуществления функций
    7. Постоянные функции государства:
    1) обеспечение экономического суверенитета
    2) социальная защита граждан
    3) ликвидация последствий экологической катастрофы
    4) ведение оборонительной войны
    8. Виды форм осуществления функций государства:
    1) правовые
    2) моральные
    3) идеологические
    4) организационные
    9. Правовые формы реализации функций государства:
    1) исполнительная
    2) правотворческая
    3) решение кадровых вопросов
    4) обеспечение делопроизводства
    10. Организационные формы реализации функций государства:
    1) решение кадровых вопросов
    2) ведение статистики
    3) исполнительная
    4) правотворческая
    11. Материальные придатки исполнительной власти:
    1) полиция
    2) судебные приставы
    3) армия
    4) министры без портфеля
    12. Судебная власть осуществляется:
    1) судом присяжных
    2) мировым судьёй
    3) министерством юстиции
    4) квалификационной коллегией судей
    13. Особенности судебной власти:
    1) не издаёт законы
    2) осуществляется в особой процессуальной форме
    3) не обладает материальными придатками
    4) осуществляет амнистию и помилование
    14. Относятся к органам местного самоуправления:
    1) участковый инспектор
    2) сельский сход
    3) уполномоченный президента
    4) домовый комитет
    15. Выделяют виды партий:
    1) классовые
    2) общесоциальные
    3) государственно-патриотические
    4) временные
    16. Профессиональные союзы относятся к видам общественных объединений:
    1) общественные организации
    2) общественные движения
    3) общественные фонды
    4) общественные учреждения
    17. Теократическое государство обладает чертами:
    1) государственная власть принадлежит религиозной конфессии
    2) конфессия вправе участвовать в политической жизни страны
    3) конфессии занимаются только деятельностью, направленной на удовлетворение религиозных потребностей населения
    4) религиозные нормы регулируют все сферы частной и публичной жизни
    18. В демократической политической системе средства массовой информации решают задачи:
    1) обеспечивают общество необходимой и достаточной информацией
    2) пропагандируют государственную идеологию
    3) адекватно отражают общественное мнение
    4) воспитывают массы в духе приверженности официальной доктрине
    19. По времени действия функции делятся на:
    1) постоянные и временные
    2) временные и внутренние
    3) внутренние и внешние
    20. В чем заключается экологическая функция государства:
    1) обеспечение общественного благополучия
    2) охрана природы, окружающей среды
    3) охраны существующих форм собственности
     
    SpaceCake, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь MTT

    MTT зубрила

    1) Монтескье 3) демократией 1 ) сохраняет свой суверенитет полностью
    2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
    2) правоприменительная форма осуществления
    далее лень просто цифрами напишу
    3
    1
    2
    1
    2
    3
    2
    1
    2
    1
    3
    2
    2
    1
    1

     
    MTT, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
    Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
    Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?

     
    blond22, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь CD-ROMA

    CD-ROMA новичок

    Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.

     
    CD-ROMA, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь spiker

    spiker ботан

    Что такое наука, каковы её главные задачи и цели?
     
    spiker, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь NastyG

    NastyG хорошист

    Наука-особый вид познавательной деятельности, обоснованных знаний о природе, мышлении и общества.

    Главные цели и задачи-что-то познать из конкретного подвида науки наверное.

     
    NastyG, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Mashuta

    Mashuta новичок

    На каком уровне каждому современному человеку необходимо знать экономику? Подскажите пожалуйста.

     
    Mashuta, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь dolceSveta

    dolceSveta учащийся

    На уровне понимания устройства жизни.

    Я думаю что впринцепи экономика человеку нужна хотя бы на базовом уровне! Ведь в экономике изучают не только денежную единицу, но и многое другое, что пригодиться человеку в жизни!

     
    dolceSveta, 03 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.