А какие песни есть о СПИДе…можно переделанные)
А какие песни есть о СПИДе…можно переделанные)...
Тема в разделе "", создана пользователем Nutcase.
15445
Коррозия Металла - СПИД
Дьявол, Дьявол, Дьявол спаси!
Кто-то, кто-то нас покарал!
Дай нам, дай нам в руки мечи
Против, против новой чумы!
Высшие расы, тайные руки
Тянут когти к центру Земли.
Слышишь из склепа страшные звуки
Демон СПИДа рвётся к тебе!
Кто же создатель – рай или ад?
Всех убивает злой яд!
СПИД, СПИД, СПИД – твой палач.
СПИД, СПИД – в муках смерть.
СПИД, СПИД – не спасёт
СПИД, СПИД – крест и плач!
Дьявол, дьявол, дьявол в плоти. ..
Кто-то, кто-то нас покарал!
Дай нам, дай нам в руки мечи
Против, против новой чумы!
Кто же создатель – рай или ад?
Всех убивает злой яд!
СПИД, СПИД, СПИД – твой палач.
СПИД, СПИД – в муках смерть.
СПИД, СПИД – не спасёт
СПИД, СПИД – крест и плач!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
Земфира "СПИД"
я сняла наушники, слушала ветер
в открытые двери пустой маршрутки.
ветер рассказал мне о страшном секрете,
нам остаются последние сутки.
а у тебя спид, и значит, мы умрём.
у тебя спид, и значит, мы умрём.
но у тебя спид, и значит, мы умрём.
у тебя …, и значит, мы …
будем глотать в больнице лекарства,
не думать про завтра, не включать телевизор,
на карте искать тридесятое царство,
а вдруг повезет, и достанутся визы.
но у тебя спид, и значит, мы умрём.
у тебя спид, и значит, мы умрём.
а у тебя спид, и значит, мы умрём.
а у тебя …, и значит, мы …
не рассчитались с долгами, свинтили.
до скорого, мама, ключи у соседки.
я дула на веки пока не остыли, и плакали ивы, и ставили метки. а!
не видел ленивый в газете заметки, что
а у тебя спид, и мы далеко.
но у тебя спид, и мы далеко.
но у тебя спид, и мы далеко.
но у тебя …, и значит мы …
у тебя спид, и значит, мы умрём.
а у тебя спид, и значит, мы умрём.
но у тебя спид, и значит, мы умрём.
но у тебя …, и значит, мы …
В разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они праводились справедливо…помогите пож очень надо, чтоб исправить оценки
Чтобы выборы проводились честно нужно не накручивать голоса в сторону "любимчика" президента, а также при голосовании билютени открывать строго в определённый последний день.
Напишите короткий рассказ на тему "Кем я хочу стать".Какие трудности тебе предстоит преодолеть на пути к успеху?
даю мини подсказку…я хочу стать дизайнером.
Я хочу стать дизайнером. Мне нравится эта профессия, потому что она увлекательна, интересна и приносит хорошую прибыль. Я думаю, что для работы дизайнером нужен хороший вкус, нужно уметь хорошо считать, многое знать. Учится тоже нужно немало, но ради успеха в жизни и своей мечты я могу потрудится. Трудностей много, но если стремится к чему либо, то все получится!
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
О роли государства в условиях рыночной экономики. Из работы современного российского ученого-экономиста А. Н. Пороховского «Российская рыночная модель: путь реализации».
Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты. .. Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере —функция государства. Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции. От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и…расширение производства общественных благ — особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, — создание правового поля в предпринимательской сфере. .. Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль — сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных, интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.
Вопросы и задания к документу
1. Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению ученого, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы?
2. А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером
1. Роль государства при переходе к рыночной
экономике
Роль государства в экономике. Роль государства в
жизни общества. Функции государства в рыночной
системе. Методы и инструменты государственного
регулирования экономики. Анализ роли государства в
экономике Республики Казахстан. Проблемы
перехода к рынку.
курсовая работа
Среди оснований для приостановления деятельности религиозного объединения Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» 2002 г. называет следующие:«... Нанесение установленного в соответствии с законом ущерба нравственности, здоровью граждан, в том числе использованием в связи с их религиозной деятельностью наркотических и психотропных средств, гипноза…склонение к самоубийству или к отказу по религиозным мотивам от оказания медицинской помощи лицам, находящимся в опасном для жизни и здоровья состоянии…принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения, воспрепятствование угрозой причинения вреда жизни, здоровью, имуществу, если есть опасность реального ее исполнения, или применения насильственного воздействия, другими противоправными действиями выходу гражданина из религиозного объединения. ..» -Какие права человека нарушают эти действия? Можно ли характеризовать организации, допускающие указанные правонарушения, как экстремистские? Какую дополнительную информацию необходимо получить для обоснованного решения о приостановлении деятельности религиозного объединения?
Незаконные действия религиозной организации нарушает право человека на свободу выбора, неприкосновенность личности, свободу совести (возможность исповедовать любую религию), в особо тяжелых ситуация нарушается и право человека на жизнь. Экстремизм возникает вследствие принятия крайних мер в политической жизни. Такие организации можно назвать социально экстремическими, т. к. в этих религиозных объединениях присутствуют крайние взгляды, отрицание компромиссов, но только не в политической сфере жизни, а в социологической. Необходимо получить такую дополнительную информацию как в 2 главе конституции РФ, статье 6:
"3. Создание религиозных объединений в органах государственной власти, других государственных органах, государственных учреждениях и органах местного самоуправления, воинских частях, государственных и муниципальных организациях запрещается.
4. Запрещаются создание и деятельность религиозных объединений, цели и действия которых противоречат закону" (из конституции- не плагиат)
Цепь политических событий и состояний, которые изменяются в результате взаимодействия конкретных субъектов политики – это…а) политический процесс, б) политическая система, в) политическая сфера, г) политическая партия. 2. С каких точек зрения ученые классифицируют политические процессы? 3. Из каких этапов состоит любой политический процесс? 4. Знания, наука, технические и финансовые средства, общественное мнение – это…а) исход политического процесса, б) ресурсы политического процесса, в) элементы политического процесса, г) все перечисленное верно. 5. На какие виды делятся политические партии по типу политической программы. 6. По какому признаку партии подразделяются на массовые и кадровые. 7. С какого возраста гражданин РФ может выдвигаться на пост президента РФа) с 18 лет, б) с 21 года, в) с 35 лет, г) с 30 лет. 8. В соответствии с какой избирательной системой вся территория страны разбивается на территориальные единицы - избирательные округа? А) с пропорциональной и. с. , б) с мажоритарной и. с. , в) со смешанной и. с. 9. Контингент голосующих за избирателей – это…а) электорат, б) имидж, в) агитация, г) кандидат. 10. Самоуправляющиеся территориальные единицы обычно называютсяа) гражданское общество, б) муниципальное образование, в) негосударственные институты, г) государственное образование. 11. Назовите основные международные документы о правах человека. 12. Из каких частей состоит политическая культура человека? 13. В чем отличие авторитаризма от тоталитаризма? 14. «Власть толпы» - это…а) демократия, б) охлократия, в) либерализм, г) авторитаризм. 15. Форма правления, при которой высшая государственная власть принадлежит выбранным на определенный срок органам – парламенту, конгрессу, думе и т. д. – это…а) республика, б)монархия, в) ничто из перечисленного не подходит.
1. Цепь политических событий и состояний, которые изменяются в результате взаимодействия конкретных субъектов политики – это…а) политический процесс
2. С каких точек зрения ученые классифицируют политические процессы?
1) по сфере действия: 1) внешнеполитические и 2) внутриполитические;
2) по длительности: 1) долговременные (формирование государств, переход от одной политической системы к другой) и 2) кратковременные;
3) по степени открытости: 1) открытый и 2) скрытый (теневой);
4) по характеру общественных перемен: 1) избирательный процесс, 2) революция и контрреволюция, 3) реформа, 4) восстания и мятежи, 5) политическая кампания, 6) прямые действия.
3. Из каких этапов состоит любой политический процесс?
1) инициирование политики (представление интересов, требований властным структурам);
2) формирование политики (принятие политических решений);
3) реализация политики, политических решений;
4) оценка политики.
4. Знания, наука, технические и финансовые средства, общественное мнение – это. . Б) ресурсы политического процесса,
5. На какие виды делятся политические партии по типу политической программы.
а) левые партии (коммунистические, социалистические, трудовые), защищающие интересы социальных низов, общественную собственность, регулируемый рынок; б) правые партии (демократические, республиканские, либеральные), защищающие интересы высшего класса, частную собственность, буржуазные ценности, нерегулируемый рынок; в) центристские партии (социал-демократические), защищающие преимущественно средний класс и занимающие примиренческую позицию.
6. По какому признаку партии подразделяются на массовые и кадровые. По критерию организационной структуры.
7. С какого возраста гражданин РФ может выдвигаться на пост президента РФ с 35 лет,
8. В соответствии с какой избирательной системой вся территория страны разбивается на территориальные единицы - избирательные округа? Б) с мажоритарной и. с. ,
9. Контингент голосующих за избирателей – это…а) электорат,
10. Самоуправляющиеся территориальные единицы обычно называются б) муниципальное образование,
11. Назовите основные международные документы о правах человека.
Всеобщая декларация прав человека 1948 года
Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (1965)
Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979
)Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (1984)
Конвенция о правах ребёнка (1989)
Конвенция о правах инвалидов (2006)
12. Из каких частей состоит политическая культура человека?
исторический опыт, память о социальных и политических событиях, политические ценности, ориентации и навыки, непосредственно влияющие на политическое поведение
13. В чем отличие авторитаризма от тоталитаризма?
Основное отличие авторитаризма от тоталитаризма в том, что авторитарная власть основывается на личности лидера, его способности удержать власть и привлекать сторонников. В то время как в тоталитарных государствах лидера выдвигает уже правящая элита, и система власти завязана на главенствующей роли этой элиты и её идеологии. Авторитарный режим часто заканчивается со смертью харизматичного лидера, не оставившего столь же сильного преемника. Тоталитарный режим более устойчив и рушится только в случае упадка всей системы и её идеологии.
14. «Власть толпы» - это…а) демократия,
15. Форма правления, при которой высшая государственная власть принадлежит выбранным на определенный срок органам – парламенту, конгрессу, думе и т. д. – это…а) республика.
Вот текст и к нему задания
«Сегодня многие авторы…всё чаще обращают внимание на то, что глобализация не обязательно предполагает принятие единых, универсальных норм и правил поведения. .. Отнюдь не всегда распространяются западные цивилизационно-культурные образцы. Налицо и обратный процесс. Симптоматичен интерес индустриально развитых сообществ к восточным религиям, африканской культуре и т. п.
Глобализация – гораздо более многосторонний процесс, не сводимый к чисто экономическим составляющим. Так, информационный обмен в планетарной сети Интернет…сам по себе ценен и значим. .. Проникновение информации сквозь границы способствует демократизации мира, снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма, ускорению темпов экономического развития. ..[Новые технологии и биотехнологии] открывают перспективы при борьбе с голодом либо в выравнивании продовольственной ситуации между Севером и Югом, а также для прогресса фармакологии и медицины. ..
Глобализация – это отнюдь не линейный, развивающийся равномерно и позитивно процесс. .. Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций. Более того…разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее. .. Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; из них идёт массовая миграция в благополучные регионы; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты. В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс». (Политология / рук. авт. колл. проф. А. Ю. Мельвиль. )
1. Какие положительные последствия глобализации указывают авторы? Назовите любые четыре
2. О каких противоречиях глобализации говорится в тексте? Укажите любые четыре
Информационный обмен; демократизации мира; снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма; ускорению темпов экономического развития - это первый.
Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций; разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее; Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты; В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс» - это второй