Нужна помощь по обществознанию. Кому и почему доверяют подростки?
Нужна помощь по обществознанию. Кому и почему доверяют подростки?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем tasver.
15548
Дружба с собственными детьми приводит к образованию эмоциональных уз, которые связывают людей, равных друг другу. Если родители будут внимательно выслушивать ребенка, давать ему советы в разных жизненных ситуациях, обсуждать с ним щекотливые темы, это может еще больше их сблизить.
Постепенно, по мере возрастания малыша и превращения его в подростка, отношения между ним и родителями могут крепнуть. В более взрослом возрасте ребенок будет говорить с родителями на равных, даже спорить. Они могут вместе ходить в поход, смотреть телевизор, смеяться над шутками и т. д. Это приводит к преобразованию семейных отношений в дружеские.
Но чаше всего подросток толком не говорит с родителями, а даже ругается. Подросток просто привыкает делиться со своими тайнами и секретами с друзьями, так как их мнение им важнее, чем любого другого взрослого человека. Но все знают, что подростки в такой период не понимают, кто ему друг, а кто враг. И чаше всего случается, что его тайны выведываются, и он остается без друзей.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Нужна помощь с эссе по обществознанию на тему "России быть".О чем там можно написать?
Какую проблему поставить?
Эссе нужно для конкурса.
А я даже не знаю о чем там писть.
Очень нужна помощь.
Можно написать о россии в настоящем, сравнить с прошлым:*
проблему с наркоманами
держись
попробуй включить любимую музыку, посидеть и подумать над темой, осмыслить её. Я думаю написать можно о будущём России. в эссе задавай вопросы, чтобы построить рассуждение, например: России быть, а какой? Быть может, нео- Россия - это уже совсем другой мир? Не такой, какой мы даже можем себе представить. Как вы думаете, супер держава нео- России гармонизирована? Как живётся людям в окружении самых современных технологий, а природа? Ведь Сибирь и Дальний Восток - регионы, с наиболее плохими климатическими условиями, как там прижились все новшества? А быть может, Россия сделает шаг вперёд с сылкой назад? К примеру, объединит бывшие советские республики и станет Союзом нео- держав? В общем. рассуждать можно много, главное, без особого пафоса и не нужно что-то совсем уж нереальное - не поймут. Желаю успехов и победы в конкурсе) если что не понятно - пиши мне сообщения - всё обсудим
Привет, мне нужна помощь в подготовке к зачету по обществознанию. Помогите кто чем сможет, пожалуйста.
1. Семья это-основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
Как социальное явление семья изменяется вслед за развитием экономического базиса общества, в то же время прогресс форм семьи обладает относительной самостоятельностью.
5.
Форма правления это-организация государственной власти, характеризующаяся способом образования и правовым положением высших органов власти, а также статусом главы государства. Основной формы правления эксплуататорских государств являются монархия и республика. Для современных буржуазных государств наиболее типична республиканская форма правления: парламентарная республика, президентская республика. В некоторых буржуазных государствах существует конституционная (парламентарная) монархия. Страны, освободившиеся от колониальной зависимости, почти повсеместно ввели республиканскую форму правления. Все социалистические государства по формам правления являются республиками, воплощают власть трудящихся.
Привет всем, мне нужна ваша помощь, !
Тут заданий будет много и я буду под каждым заданием писать номер!
№5. Кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
1) Одеколон, ножницы, фен, расческа - ______________________
2)Градусник, скальпель, бинт, зеленка -_______________________
3)Мел, указка, журнал, глобус-____________
4)Кирпич, цемент, краска, мастрерок-_____________
5) Компакт-диск, дисплей, мышь, модем-__________
6)Краски, холст, кисти, мольберт-_______________
№6*. Конкурс знатоков профессий.
Чем занимаются представители следующих профессий?
1)Телеграфист - _________________________
2)Коммивояжер-__________________________
3)Лоцман-_________________
4)Кастелянша -___________
5)Пекарь-_____
6)Переплетчик-______
7)Фитодизайнер-________
8)Провизор-________
№5 1 парикмахер 2 врач 3 учитель 4 строитель 5 программист 6 художник
№6 1. Телеграфист Специалист по телеграфии. 2. Работник, принимающий и передающий телеграммы.
Коммив. разъездной сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента (продавца; разъездной торговый агент какой-либо фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам.
Сдаю ГИА по обществознанию, очень нужна ваша помощь. Объясните пожалуйста, как отличается демографический, территориальный, этнический и классовый признаки. Желательно с примерами
Объясню простым языком.
Демографический признак это в первую очередь возраст и пол ( дети, молодёжь, старики, пенсионеры).
Территориальный признак - отношения лица к определённой территории ( Россиянин, Москвич и т. д. )
Этнический признак - отношение к определённому этносу (русский, украинец, китаец).
Классовый признак - отношения к определённому классу, определяется работой, образованием, социальным и имущественным положением ( судья, топ-менеджер, учитель, уборщик).
Нужно написать сочинение по обществознанию на тему "Нужны ли сегодня рыцари?". В голову ничего не лезет, а нужно к завтрашнему дню. Очень нужна помощь,
Реальный рыцарь, закованный в доспехи. Одеть и снять их не так уж и просто (нужны специальные условия) - не моющийся, испражняющийся прямо внутрь. Убийство простолюдина - эпизод не требующий специального упоминания. Берущий всё, что ему надо силой, грабящий всякого встречного - поперечного купчишку и нападающий на любого встречного рыцаря. Сохраняющий верность своей даме с помощью платочка с её изображением (этот платочек набрасывал на лицо насилуемой женщине).
Легко сообразить, что рыцари до сих пор сохранились. Нужно ли их больше, ведь общество сильно облагородится. Не так ли. ..?
Нужно написать сочинение по обществознанию на тему "Нужны ли сегодня рыцари?". В голову ничего не лезет, а нужно к завтрашнему дню. Очень нужна помощь,
Реальный рыцарь, закованный в доспехи. Одеть и снять их не так уж и просто (нужны специальные условия) - не моющийся, испражняющийся прямо внутрь. Убийство простолюдина - эпизод не требующий специального упоминания. Берущий всё, что ему надо силой, грабящий всякого встречного - поперечного купчишку и нападающий на любого встречного рыцаря. Сохраняющий верность своей даме с помощью платочка с её изображением (этот платочек набрасывал на лицо насилуемой женщине).
Легко сообразить, что рыцари до сих пор сохранились. Нужно ли их больше, ведь общество сильно облагородится. Не так ли. ..?
1)Артему после смерти дедушки по наследству принадлежит однокомнатная квартира, Артему 16 лет. Он решил продать квартиру, потому что она ему не нужна. У него своя комната в квартире родителей, а вот денег на мотоцикл и поездку к морю у Артема нет. Продав квартиру, он сможет купить мотоцикл и поехать к морю. Может ли Артем самостоятельно продать принадлежащую ему квартиру?
2)Несовершеннолетние Маша Петрова и Сергей Тарасов зарегистрировали брак. Спустя 3 месяца у них родился ребенок, и они столкнулись с тем, что стипендии, которую они получали в училище, стало не хватать на проживание. Сергей стал подрабатывать в селе пастухом, находясь на дежурстве, он уснул. В это время стадо вышло в поле, засаженное зерновыми, и уничтожило посевы. Колхоз предъявил Сергею Тарасову иск о возмещении ущерба на сумму 50 тыс. рублей. В суде Сергей заявил, что он является несовершеннолетним и, согласно Гражданскому кодексу РФ, может нести имущественную ответственность только в пределах заработка, но не в полном размере. Каким должно быть решение суда? Ответ обоснуйте
3)Представьте себя в роли адвоката, за помощью к которому обратился студент вуза. Он поступил в высшее учебное заведение на заочное отделение, но не поставил об этом в известность своего работодателя. Когда пришел вызов на учебу, молодой человек был вызван к руководителю фирмы. Работодатель заявил, что не намерен предоставлять отпуск, т. к. некому работать, а при устройстве на работу вопрос о предоставлении учебного отпуска в трудовом договоре не был урегулирован. Между сторонами возник конфликт. Поясните, как должна быть решена проблема
Артем не в праве это сделать, т. к он не достиг еще совершеннолетнего возраста и все сделки будут совершаться только с согласия родителей.