Подготовьте сообщение о сейсмически активных районах России или действующих вулканах нашей страны
Подготовьте сообщение о сейсмически активных районах России или действующих вулканах нашей страны...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем elion.
15560
Вулкан – это природное явление, которое восхищает своей мощью и таинственностью. В древности люди поклонялись им, приписывая божественное значение. Сегодня исследованием вулканов занимаются ученые всего мира. Они пытаются разгадать тайну их жизни и предсказать возможные извержения. Действующие вулканы России также представляют большой интерес. Среди них много красивых, привлекающих внимание любителей этих природных объектов.
Действующие вулканы России расположены в основном на полуострове Камчатка. Среди них выделяют Толбачик, Шишель, Кроноцкую, Ключевскую, Корякскую, Карымскую сопку, Ичинскую, Авачинскую сопку и Шивелуч. Всего их насчитывается около 129, и они образуют целый вулканический пояс. Только некоторые из них – это спящие вулканы, а остальные являются действующими. Практически каждый остров или просто возвышенность на Камчатке представляет собой вулкан. Самый большой из них – это Ключевская сопка (4900 метров). Он является также одним из крупнейших на планете. Все действующие вулканы России отличаются индивидуальностью и неповторимостью. Характер извержений у каждого свой. На севере вулканической цепи Камчатки расположен вулкан Шевелуч. Он имеет вязкую лаву и выделяет большое количество газов и паров. Когда происходит извержение этого вулкана, то лава медленно выдавливается из его кратера, образуя купол, который состоит из застывшей породы. В 1945 году оно сопровождалось взрывами. Далее гряду украшают многочисленные вулканы. Замыкает эту группу Авачинская сопка, которая находится вблизи города Петропавловска. Там же расположен и потухший вулкан Ксудач, который находится в таком состоянии уже несколько десятков лет. Когда-то это была одна из самых крупных огненных гор на Камчатке.
Действующие вулканы России, расположенные на Камчатке, входят в состав «огненного кольца». Оно расположено на побережье Тихого океана и состоит из сотни вулканов. В этом районе Земли очень часто происходят землетрясения. В результате образуются глубокие трещины в земной коре, сквозь которые пробивается лава. В тех местах, где она получает выход на поверхность, и происходят катастрофы вулканического происхождения.
Россия, по сравнению с другими странами мира, расположенными в сейсмоактивных регионах, в целом характеризуется умеренной сейсмичностью. Исключение составляют регионы Северного Кавказа, юга Сибири и Дальнего Востока, где интенсивность сейсмических сотрясений достигает 8-9 и 9-10 баллов по 12-балльной макросейсмической шкале MSK-64. Определенную угрозу представляют и 6-7-балльные зоны в густозаселенной европейской части страны. В сейсмическом отношении территория России принадлежит Северной Евразии, сейсмичность которой обусловлена интенсивным геодинамическим взаимодействием нескольких крупных литосферных плит – Евроазиатской, Африканской, Аравийской, Индо-Австралийской, Китайской, Тихоокеанской, Северо-Американской и Охотоморской. В европейской части России высокой сейсмичностью характеризуется Северный Кавказ, в Сибири – Алтай, Саяны, Байкал и Забайкалье, на Дальнем Востоке – Курило-Камчатский регион и остров Сахалин. Менее активны в сейсмическом отношении Верхояно-Колымский регион, районы Приамурья, Приморья, Корякии и Чукотки, хотя и здесь возникают достаточно сильные землетрясения. Относительно невысокая сейсмичность наблюдается на равнинах Восточно-Европейской, Скифской, Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской платформ. Наряду с местной сейсмичностью на территории России.
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте сообщение о сейсмически активных районах России или действующих вулканах нашей страны. сделайте краткие запси. Укажите источники информации
В России множество вулканов- например Камчатка. Во время извержений столбы газов и вулканической пыли поднимаются в небо на высоту до 20 км! Вулканы Камчатки внесены в Список Всемирного наследия.
Подготовьте сообщение о выдающемся гражданине России
Дата рождения: 13 сентября 1923, знак зодиака дева
Место рождения: с. Осиновые Гаи, Россия. Российская Федерация
Зоя Космодемьянская - партизанка, красноармеец диверсионно-разведывательной группы штаба Западного фронта. Родилась 13 сентября 1923 года. 29 ноября 1941 года в деревне Петрищево Рузского района Московской области немецкие солдаты повесили 18-летнюю Зою Космодемьянскую.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
Подготовьте сообщение по материалам печати, радио, телевидения, Интернета: "Образ жизни современного российского подростка".
Образ жизни современного подростка.
Это вечная тема для обсуждения. Направления развития нашего мира сложно предугадать, в связи с этим трудно предугадать цели современного поколения. Влияния всяческих технологий подвергает людей к жизни без содействия ума. Люди прекращают думать, работать одним словом можно сказать теряют свой истенный смысл. Мы не знаем чего мы хотим, при этом потребляем все блага цевелизации, как: интернет, телевизор и т. п
Подростки в России сейчас имеют большое количество пагубных привычек. Самая страшная из них…внимание…ни сигареты, ни алкоголь, и даже не наркотики, а социальные сети. Интернет правит современной молодёжью. Миллионы подростков сейчас сидят за своими компьютерами и, не понимая, зачем они это делают, продолжают сидеть и тупеть. Тупеть от статусов, «прикольных» граффити на стенах. И мало, ведь, кто осознает из подростков, что что-то делая или отправляя статус в ленту новостей, они самостоятельно работают на контору создателей сайта. Говоря профессиональным языком – люди самостоятельно создают контент для людей (своих друзей). Это тоже самое, если бы вы сами писали статьи на этот сайт. Но вы же этого не делаете. Это ведь так тяжело, что-то написать для кого-то. Однако, при этом все повально по вечерам пишут себе новенький статус, лишь только кто-то лайкнул (поставил сердечко).
Однако что же является действительно причиной многих проблем молодёжи? Не только же Интернет, правильно? По нашему мнению, главной причиной такой «расхлябанности» в молодёжной среде является огромное число возможностей, которые даёт ХХI век. Хочешь быть адвокатом – пожалуйста, врачом – без проблем, у тебя есть склонности к предпринимательству – пожалуйста, получай статус ИП (индивидуального предпринимателя) и вперёд, так сказать, предпринимай. От огромного количества возможностей просто голова идёт кругом. Причём, сегодня не обязательно быть человеком со связями, чтобы протолкнуться на вершину общества. Наоборот, многие сейчас поднялись «из грязи в князи», не имея за спиной высокопоставленных родственников. Всё дело в том, что огромное количество возможностей как раз-таки и делает из людей пассивных граждан, которые ничего не хотят добиться в жизни, а хотят лишь только потреблять блага цивилизации. А всё от того, что в подростковые годы мало кто задумывается о том, кем он хочет стать лет через 10. Соответственно, нет цели в жизни, вот все и топчутся «у своего огорода», а, точнее, в своём родном городе. И ведь никто вам не поможет сделать правильный выбор из этого обилия возможностей: ни родителя, ни учителя, не знакомые.
Образ жизни современных российский подростков подвержен манипуляции со стороны окружающего мира. Сейчас большинство молодых людей «сидят на крючке» у владельцев социальных сетей. Поэтому, большинство молодёжи – это «бесформенная масса», «болото».
Если вы хотите выбраться из этого «болота», вам предстоит в самом начале вашего жизненного пути поставить перед собой цель. Затем нужно прописать (именно прописать на бумаге, а не в уме), план, т. е. порядок действий для достижения поставленной цели. План должен быть гибким, ибо обстоятельства внешнего окружения меняются с огромной скоростью. Однако, как бы вы не меняли план, он всегда должен оставаться инструментом для достижения вашей цели.
Меняйте ваш образ жизни, если вы чувствуете, что сегодня вы не находите там, где бы хотели находиться в данную минуту. Если вы это сделаете, тогда вы выберитесь из «болота» и будете успешным человеком.
Подготовьте сообщение "Образ жизни современного подростка"
В современном мире подросток хочет попробывать всё и сразу пообшатсь с новыми обшествами. Подросткам стоновится лень что либо делать и им хочетсь гулять с друзьями. Они стоновятся раздрожительные и им все взрослые надоедают ну короче просто обещи твои чувства и всё общесто ведь это твои мысли и некто не может их кретиковать
Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека. Предположите, почему существуют разные мнения.Спасибо)
Многие ученые утверждают, что человек произошел от обезьяны, но появилась иная версия якобы он произошел от человекоподобных людей. Первую версию выложил Дарвин что человек произошел от обезьяны и в действительности, когда у женщины развивается зародыш он сначала больше всего похож на животных, только потом приобретает человеческие черты.
Ученых ещё с древности интересовал вопрос о происхождении всего живого.
Сначала считали что жизнь появилась путем самозарождения из неживой природы.
В средневековье было принято считать, что все живое создал Бог. Чарльз Дарвин создал теорию, что человек произошел от обезьяны.
Подготовьте сообщение о различных мнениях происхождения человека
У каждого человека свое мнение откуда произошел человек. Так как ученые до сих пор не выяснили как произошли люди. Одни думают что от обезьяны, что труд делает из обезьяны человека. Другие думают что их создал Бог, он создал Адама и из его ребра создал Еву. Третьи думают что людей послали из космоса, и размножили. Лично я верю в то что их создал Бог и буду верить, пока ученые не докажут как же появился человек.