В чем состоит покупательная
способность денег ?
В чем состоит покупательная способность денег ?...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем AVA-MARIA.
15615
Покупательная способность - характеристика денег, отражающая товарона-полнение национальной денежной единицы. Покупательная способность характеризует отношение денежной единицы к представленным на рынке товарам и услугам. Она показывает, какой объем их можно приобрести на каждую находящуюся в обращении единицу бумажных денег.
В чем состоит покупательная способность денег ? Приведите примеры возрастания и падения покупательной способности рубля
Покупательная способность - характеристика денег, отражающая товарона-полнение национальной денежной единицы. Покупательная способность характеризует отношение денежной единицы к представленным на рынке товарам и услугам. Она показывает, какой объем их можно приобрести на каждую находящуюся в обращении единицу бумажных денег.
В чём состоит покупательная способность денег? Приведите примеры возрастания и падения покупательной способности рубля.
Чем больше товаров вы можете купить на единицу денег, тем выше покупательная способность денег. Например, чем больше товаров я могу купить на 1 тыс. руб. , тем выше покупательная способность рубля. Покупательная способность целиком зависит от инфляции, т. е. когда денег в стране выпущено больше, чем товаров, то деньги начинают стоить дешевле, т. е. падает их покупательная способность. Примеры: кризис 1998 в России: курс рубля резко падает по отношению к американскому доллару, и, соответственно, резко возрастает инфляция и падает покупательная способность рубля. Процесс, противоположный инфляции по смыслу, называется дефляцией; в этом процессе покупательная способность растет. Примеров дефляции (роста покупательной способности) -- гораздо меньше, но они тоже есть. В агусте-сентябре 2009 года в России наблюдалась небольшая дефляция: потребительская корзина слегка подешевела (на 0, 1%), следовательно, покупательная способность рубля повысилась. Ещё в СССР, вклад в сбербанке, ну например-1 000 р. Годы 80-90, прошлого века, так вот. пойдите их снимать сегодня, те же-1 000р. или В совтские времена на 1 рубль можно было купить 100 коробков спичек, а сейчас только 2. Или В Уфе 3х комнатную можно найти за 3млн рублей
В Москве однушка больше 4млн
Ответьте на вопросы, пожалуйста.
1. В чём состоит покупательная способность денег? Приведите примеры возрастания и падения покупательной способности рубля.
2. Одна из главных причин, побуждающая людей накапливать деньги,-стремление получить на них процент. Объясните смысл этой операции.
3. Подумайте в каких случаях деньги являются сами товаром?
Чем больше товаров вы можете купить на единицу денег, тем выше покупательная способность денег. Например чем больше товаров я могу купить на 1000 тыс. руб. , тем больше покупательная способность рубля
Вся суть операции с деньгами - максимально извл. выгоду. А процент чаще идет от исходной суммы. Чем больше процент тем больше прибыли.
.
Деньги специфич. товар, все банковские операции в кач-ве товара используют деньги )
надеюсь помогла )
В чем состоит покупательная способность денег ? Приведите примеры возрастания и падения покупательной способности рубля
Покупательная способность - характеристика денег, отражающая товарона-полнение национальной денежной единицы. Покупательная способность характеризует отношение денежной единицы к представленным на рынке товарам и услугам. Она показывает, какой объем их можно приобрести на каждую находящуюся в обращении единицу бумажных денег.
помогите пожалуйста) Это Ответьте на вопросы из теста: 1.
К агентам первичной социализации относятся:
армия
церковь
средства массовой информации
друзья
2. Верны ли суждения о социальных нормах: а) к социальным нормам относятся обряды и традиции; б) социальные нормы всегда контролируются государством?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
3. Одним из отличий реформы от революции является:
стремление к прогрессивному развитию
постепенность преобразований
пропаганда новых идей
образование новых политических партий и движений
4. Верны ли суждения о глобальных проблемах современности: а) глобальные проблемы связаны между собой; б) глобальные проблемы могут быть решены только усилиями большинства государств мира?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
5. Графической моделью традиционного общества может служить:
пирамида
ромб
квадрат
круг
6. Верны ли суждения о патриотизме: а) патриотизм- это высшее проявление гражданственности; б) патриотизм- качество, свойственное каждому гражданину страны?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
7. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека:
традиция
закон
правило
совесть
8. Верны ли суждения об образовании: а) роль образования в последнее время неуклонно возрастает; б) только развитая система образования, государство может сохранить свою конкурентоспособность в современном мире?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
9. Экономика СССР в большей степени является:
рыночной
традиционной
плановой
аграрной
10. Верны ли суждения о собственности: а) владеть собственностью могут только частные лица; б) в Российской Федерации все формы собственности равноправны?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
11. В условиях рыночной экономики одним из принципов функционирования рынка является:
свободное ценообразование
наличие монополий
присутствие продавцов и покупателей
внешняя торговля
12. Верны ли суждения о производительности труда: а) разделение труда способствует росту производительности труда; б) конвейер был внедрен в производство с целью увеличения производительности труда?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
13. Что является значимой для общества функцией предпринимательской деятельности?
предприниматели усиливают эксплуатацию рабочих
предпринимательство увеличивает нагрузку на окружающую среду
предприниматели вывозят капитал в другие страны
предприниматели являются крупными налогоплательщиками
14. Верны ли суждения о бюджете: а ) в Российской Федерации бюджет страны разрабатывается парламентом и утверждается правительством; б) бюджет состоит из доходной и расходной частей?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
15. Цена, уплачиваемая собственнику денег за использование заемных средств в течение определенного срока:
капитал
процент
депозит
рента
16. Верны ли суждения о валюте: а) валюта делится на конвертируемую и неконвертируемую; б) Центральный банк страны способен повлиять на курс валют на биржевом рынке?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
17. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием "банковская деятельность". Укажите термин, не связанный с этим понятием.
займ
кредит
депозит
реклама
процент
счет
18. Что из перечисленного соответствует методам получения научных знаний?
наблюдение
эксперимент
эстетика
расчеты
доказательство
эмоциональность
18- наблюдение
17-реклама
16-верны оба суждения
15-процент
на остольное ответ сам(а) посмотри у других. я только это сделала
Вставьте в текст пропущенные слова. Любой (как я поняла, товар) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их (потребительной стоимостью). С другой стороны, ценность (товара) состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют (способностью обмениваться на другой экономический продукт). Стоимость _______________________________, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении. ______________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Стоимость (цена товара) продукта, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении
В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образование?
Связь между конкурентноспособностью страны и образованием - очень тесная.
Так как только образованная нация способна на открытия, научные достижения и первооткрывания, одним словом на инновации.
А инновации позволяют сделать товары намного лучше, качественнее, дешевле и тем самым спрос на товары страны растет, и страна становится более богаче, конкурентноспособной на мировом рынке.
В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
Конкурентоспособная продукция - высококачественная и нужная для людей. ..
А чтобы произвести высококачественную продукцию - кадры (люди) должны быть высококвалифицированными, то есть образованными и в конкретной отрасли (области, сфере деятельности), а так же и образованными вообще.
Неграмотные (тем более дураки) никакой продукции вообще не производят!