Скажите пожалуйста ответ. Дайте определение понятий: "работодатель", "работник", "трудовой договор", "заработная плата".
Скажите пожалуйста ответ. Дайте определение понятий: "работодатель", "работник", "трудовой договор", "заработная плата"....
Тема в разделе "", создана пользователем wantmusic.
15620
Работода́тель — один из субъектов трудового права.
Рабо́тник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя.
Трудово́й догово́р — в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности. Соглашение между работником и работодателем, в соответствии с которым работник обязуется лично выполнять работу по определённой должности, соответствующей его квалификации. Работодатель обязуется предоставлять работнику работу, обеспечивать условия труда, своевременно выплачивать заработную плату.
Заработная плата (разг. зарплата) — денежная компенсация (об ином виде компенсаций практически неизвестно), которую работник получает в обмен за свой труд.
1. Дайте определение понятию «общество». Охарактеризуйте сферы общественной жизни.
2. Раскройте понятие «общественные науки». Расскажите о развитии общественных наук.
3. Раскройте противоречия во взаимодействии природы общества.
4. Соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии.
5. Раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и приведите соответствующие примеры.
6. Раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и приведите соответствующие примеры.
7. Дайте определение понятию «общественно-исторический процесс», назовите его этапы и движущие силы.
8. Раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации.
9. Раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации.
10. Охарактеризуйте типологию современных обществ: общество традиционное, индустриальное, информационное.
11. Раскройте сущность понятия «глобализация», назовите предпосылки возникновения глобальных проблем современности.
12. Опишите глобальные проблемы современности и определите пути их решения.
13. Охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека.
14. Раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность».
15. Раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль выдающейся личности в общественной жизни.
16. Раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы.
17. Раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды.
18. Перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность.
19. Раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности.
20. Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
21. Опишите роль свободы в деятельности человека.
22. Назовите основные виды познания и определите их особенности.
23. Раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины.
24. Перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания.
25. Охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы.
26. Раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию.
27. Дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития.
28. Раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия.
29. Раскройте роль образования в развитии общества.
30. Дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.
1 - Общество-Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями. 30 - Религия-Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.
1)Дайте краткое определение понятий:"юридическая ответственность" 2)Чем право отличается от известных вам социальных норм: обычаев, нравов? 3)Зачем государству нужны законы? Приведите примеры законов, действующих в Российской Федерации. 4)Продолжите фразу:"Во все времена преступников наказывали по закону, потому что. .."
1)Юридическая ответственность — это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение. Юридическая ответственность — правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им правонарушение.
2)Закреплением в Конституции и иными нормативными актами
3)Закон — в политике и юриспруденции набор правил или норм поведения, который определяет, предписывает или разрешает определённые отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.
Самый яркий пример: Закон "О защите прав потребителей"
4)... Только законным путём можно было доказать вину преступника
1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — разновидность правового принуждения, предполагающая наличие обязанности, закрепленной в законе, понимание необходимости ее выполнения, а также возможность наступления неблагоприятных последствий (применение санкций) в случае нарушения этой обязанности 2. Тем, что соц. нормы выработаны обществом и социальной группой, а нормы права установлены государством и предусматривают в случае нарушения ответственность. 3. Для того, чтобы можно было регулировать правоотношения как между гражданами страны, так и между гражданами и государством. Для соблюдения прав и обязанностей. Для систематизации правоотношений. 4.... Закон был справедлив и неукоснительно исполнялся.
Люди дайте пожалуйста ответы на вопросы:
1. Дайте определение понятий: "поколение", "предки", "потомки", "современники", "культурное наследие". Объясните название параграфа "Человечество как сумма поколений.
2. Как вы думаете, что произошло бы, если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3. Как бы вы могли продолжить фразу " Моя бабушка (мой дедушка) помагает мне. .."?
4. Почему не все, что создали люди, входит в культурное наследие?
ПОКОЛЕНИЕ совокупность одновременно живущих людей или представителей других биологических видов, примерно одинаковых по возрасту.
ПРЕДКИ умершие родственники, защитники и покровители рода и хозяйства, наделенные высоким сакральным статусом, соотносящиеся с мифологическими.
СОВРЕМЕННИКИ тот, кто жил или живёт в одно время в одну эпоху с кем-либо, чем-либо.
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
, Человечество как сумма поколений. , Человечество можно представить себе как совокупность всех людей, которые когда-либо населяли нашу планету. На сегодняшний день Землю заселяет около 7 млрд. людей. Но это только малая часть человечества, ведь тысячу, и даже десять тысяч лет назад на нашей планете жили люди. Представьте, какая грандиозная цифра получится, если сложить количество всех людей, которые жили на Земле!
2. По-моему, Новое поколение не сдвигалось бы с места, и не двигалось бы вперед.
3. Мой дедушка помогает мне делать скворечник.
Моя бабушка помогает мне готовить.
4. Потому что далеко не всегда люди создают то, что не стыдно потом будет увидеть потомкам.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
Дайте краткое определение понятий право, закон, преступление, юридическая ответственность
срочно надо завтра
Преступность - самое опасное проявление отклоняющегося поведения, наносящее ущерб деятельности.
Право-один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, гарантированных государством правил поведения, регулирующих общественные отношения.
Закон - в узком смысле нормативный правовой акт, который принимается представительным (законодательным) органом гос. власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения.
Юридическая ответственность - это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение.
Дайте определение понятий: 1Работодатель, 2Работник, 3Трудовой закон, 4Зарабатная плата.
Работодатель - человек, нанимающий рабочих с целью извлечения прибавочной стоимости.
Работник - субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя.
Трудовой закон - это свод законов, регулирующих трудовые отношения между работодателем и работником.
Заработная плата - материальное вознаграждение за труд.
1 Дайте краткое определение понятий: право, закон, преступление, юридическая ответственность. 2 Чем право отличается от известных вам социальных
норм: обычаев, нравов? 3 Зачем государству нужны законы? Приведите примеры законов, действующих в Российской Федерации. 4 Продолжите фразу: Во все времена преступников наказывали по закону, потому что. ..
1. Право-система общеобязательных, охраняемых государством норм, регулирующая поведение людей, их коллективов и организаций.
2. Закон-это общепринятая нравственная норма, обязательная для исполнения.
3. Преступление-общественно опасное деяние предусмотренное уголовным законом.
4. Юридическая ответственность-это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение. Юридическая ответственность — правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им правонарушение. Юридическая ответственность возникает вследствие правонарушения и представляет собой особое правоотношение ответственность. Факт правонарушения ставит субъекта (правонарушителя) в определенную юридическую связь с государством, в которой государство в лице компетентных органов выступает как уполномоченная сторона, а правонарушитель — как обязанная. При этом и управомоченная и обязанная стороны действуют в рамках закона и реализация юридической ответственности осуществляется на основе права, конкретных санкций правовых норм, предусматривающих ответственность именно за данное правонарушение.
________________________________________________________
Дайте КРАТКОЕ определение понятий: право, закон, преступление, юридическая ответственность)
Право - совокупность норм и правил, соблюдение которых регулирует государство.
Закон - совокупность обязательных норм и правил, на которых основываются общественные отношения.
Преступление - правонарушение, за совершение которого к преступнику будут применены меры, установленные законом.
Юридическая ответственность - применение государством соответствующих мер по отношению правонарушителя.