• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

С какими профессиями связаны умения, пиобретаемые на школьном уроке" рисование", а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей....

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Fantazy.

15690
  • пользователь Fantazy

    Fantazy школьник

    С какими профессиями связаны умения, пиобретаемые на школьном уроке" рисование", а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей.

     
    Fantazy, 20 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Hyper

    Hyper зубрила

    Маляр, дизайнер, модельер, архитектор, оформитель, визажист, карикатурист. декоратор, гримеры, артисты, художник, оранжировщик, мультипликатор

    Обществознание, литературное чтение, история у каждого предмета своя цель, так что вот все уроки учат этому даже дружба мы бирем пример с друг друга.

     
    Hyper, 20 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Leno4ik

    Leno4ik зубрила

    Как в учебной деятельности отражается мир профессий? Только ли предмет 《Трудовое обучение》 готовит к труду? Назови, в каких профессиях, специальностях чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяютмя математические расчеты. С какими профессиями связаны умения, приобретаемые на школьном уроке 《Рисование》, а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей?
     
    Leno4ik, 21 мая 2021
    #
  • пользователь FriOn

    FriOn гость

    Не зря школа называется "общеобразовательной"
    каждый предмет к чему-то направляет в будущем, не только дает знания, но и помогает определится с профессией
    например чтение/русский язык-они понадобятся, если ты захочешь стать журналистом, писать статьи или же работать на телевидение репортером
    математика и геометрия нужна для инженеров
    химия и биология для врачей
    обществознание для полицейских и других служб (мотивы и поведение людей)
    обж и физика для мчс
    рисование нужно для дизайнеров

     
    FriOn, 21 мая 2021
    #
  • пользователь IriskA18

    IriskA18 зубрила

    Назови, в каких профессиях, специальностях чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяются математические расчеты. С какими профессиями связана умения, приобретаемые им на школьном уроке "Рисования", а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей?
     
    IriskA18, 21 мая 2021
    #
  • пользователь PJ

    PJ зубрила

    Чтение является основным звеном в профессиях: оратор, филолог, критик (в большей степени литературный), актер, писатель, журналист, переводчик и т. п. Математические расчеты используют инженеры, в самых различных областях, так же в своей профессии расчеты используется повар, портной, архитектор, учитель математики и физики, продавец, кондуктор автобуса, хирург, компьютерщик, авиатор, водитель автобуса. Практически все профессии требуют математических расчетов, это один из самых главных навыков в определении дальнейшей жизнедеятельности человека. Умение рисовать несомненно пригодится художнику, портному, опять же архитектору, повар-кондитеру, ювелиру и всем людям работающим в творческой сфере. Профессии учащие понимать мотивы поведения людей: в первую очередь это психолог, а так же врач психиатр, да и вообще просто врач, даже обычный акушер; учитель, воспитатель и другие профессии, основные на тесном взаимодействии людей.
     
    PJ, 21 мая 2021
    #
  • пользователь Yep

    Yep школьник

    Помогите ответить а вопросы: 1) Какие предметы вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся? 2) Какими способами можно изучать поведение, взгляды, интересы людей.? 3)

     
    Yep, 21 мая 2021
    #
  • пользователь sofi-durso

    sofi-durso гость

    1. В школе, изучают науки, классифицировать которые можно ровно так же, как и любые науки, а именно точные и гуманитарные (иногда выделяют естественные (я советую их тоже включить). К точном относят - математику (алгебра и геометрия, а так же планометрия, высшая математика), физика. К естественным наукам относят - химию, биологию, и вновь физику (поэтому естественные выделяют - они, о сути, чать точных наук). К гуманитарым - языки (родной и иностранный), литературу, региональный компонент (например, история родного края), религеоведение, история и обществозание. Обществознание так же включает несколько наукт, такие как "Социология", "Философия", "Экономика", "Политика", "Право" и проч. Остальные предметы классифицируем по образцу.

    2. Методы социологических исселований: наблюдение, опрос, эксперимент. Очень обширные методы, описать кратко не возможно.

     
    sofi-durso, 21 мая 2021
    #
  • пользователь Fr0z3n

    Fr0z3n гость

    Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О правосознании».... Если человек хочет видеть свои личные права гражденными и защищенными, то он должен вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан. .. Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?

     
    Fr0z3n, 21 мая 2021
    #
  • пользователь Inbi

    Inbi профессор

    1. Главным образом в тексте отмечаются такие черты правосознания, как ответственность за свои поступки, готовность соблюдать даже те законы, назначение которых человеку не слишком ясно.

    2. Человек соблюдает законы, оставаясь свободным в их рамках, возможно, сам их совершенствует.

    3. А текста учебника я не видела (((

     
    Inbi, 21 мая 2021
    #
  • пользователь VNorway

    VNorway гость

    Помогите ответить на вопросы.
    1. На какие группы делятся науки? Почему их так разделили?
    2. Какие предметы, которые вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся?
    3. Какими способами можно изучатьповедение, взгляды, интересы людей?
    4. Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: "Как провести свободное время?"
    5. Понаблюдайте, кто как из учащихся ведет себя на переменах, чем занимаятся, и опишите результаты наблюдений.
     
    VNorway, 21 мая 2021
    #
  • пользователь Liana-85

    Liana-85 хорошист

    1. На сколько я знаю наука делится на естественные, общественные, технические и гуманитарные. Их так разделили потому как каждая наука изучает разные сферы. Естественные(точные) науки изучают природу и науки, на основе логики, а именно формальной, к ним кстати относятся и технические науки, общественные изучают общество м его развитие, гуманитарные науки изучают человека и опять же общество, грань между ними тонкая. То есть естественные, технические науки дают точное объективное обоснование, а гуманитарные и общественный не всегда.
    2. Я думаю ты сам напишешь )
    3. Изучать ты такое можно лишь способом наблюдение за теми или иными людьми.
    4. Думаю сам справишься ) и над 5 тоже сам, твои же одноклассники )

     
    Liana-85, 21 мая 2021
    #
  • пользователь skydancer

    skydancer профессор

    1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
    2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
    3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
     
    skydancer, 21 мая 2021
    #
  • пользователь StAr89

    StAr89 стажер



    Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
    - надежность в любой ситуации
    - общительность
    - целенаправленное стемление
    - ответственный подход
    - сосредоточенность на роботе
    - вера в свое дело
    - оптимизм
    - решительность
    - самообладание в любой ситуации
    - смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
    - настойчивость
    - уверенность в своих силах
    - усердие
    - трудолюбие
    - опытность

     
    StAr89, 21 мая 2021
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    Потребности и мотивы

    Что побуждает
    человека ставить цели и добиваться их осуществления?
    Для ответа на
    эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
    Потребность —
    это исходная форма активности живых организмов.
    На первом этапе
    потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
    Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
    знать, чем это состояние вызвано <.. >
    В ходе поисковой
    деятельности обычно происходит встреча
    потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
    потребности <...>
    Процесс
    «узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
    потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
    определяется как предмет потребности.
    Если посмотреть
    на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
    опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
    определяется еще иначе — как опредмеченная
    потребность.
    Подчеркивание
    этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
    мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
    них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
    потребности.
    В процессе
    воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
    эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
    точке преобразования биологических потребностей.
    ’<...>
    Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
    типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
    меняется тип поведения.
    Если до этого
    момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
    приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
    определению мотив - это то, ради чего совершается
    действие.
    <...>
    Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
    представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
    может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
    замыслом и т. п.
    С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
    отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
    курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
    иллюстрирующие их.

    С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
    мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
    опыт, объясните, почему поведение зависит
    от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
    поведении индивида
     
    guliver, 21 мая 2021
    #
  • пользователь Tulik

    Tulik почемучка

    Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.

     
    Tulik, 21 мая 2021
    #
  • пользователь Solnce88

    Solnce88 неофит

    Давайте попытаемся разобраться, как умело копить деньги и как их приумножать. Если копить бумажные деньги, велик риск их обесценивания, особенно когда речь идёт о денежных единицах, подверженных значительной инфляции. То есть, если пытаться копить деньги, складывая их под подушку, разбогатеть не получится, поскольку инфляция обесценит ваши накопления. Так в течение небольшого периода времени можно накопить средства лишь на какую-нибудь дорогую покупку. Строго говоря, обесцениванию подвержены любые денежные единицы, и попытка накопления средств путём приобретения относительно стабильной иностранной валюты тоже вряд ли приведёт к желаемому результату.
    Другое дело –приобретение на свободные деньги реальных ценностей. К числу таких ценностей относятся драгоценные металлы в виде монет и слитков, украшения, произведения искусства, антиквариат –всё это предметы, которые обладают стабильной ценностью и не подвержены инфляции. Приобретая их, вы приобретаете возможность продать их в будущем по более высокой цене, то есть осуществить реальное накопление. Но следует понимать, что быстро и выгодно продать эти ценности едва ли удастся.
    Чтобы приносить доход, деньги должны работать, то есть участвовать в производстве новых товаров и услуг. Один из способов заставить деньги работать –
    поместить их в банк. Правда, для того, чтобы вложенные в банк средства преумножились, необходимо, чтобы банковский процент был выше темпов инфляции. Только тогда ваше благосостояние будет реально расти.
    Другой способ заставить деньги работать –инвестировать их, например, приобретя акции предприятий и рассчитывая получать доход от роста стоимости акций и выплаты дивидендов. Есть смысл вложить деньги в несколько разных предприятий, чтобы увеличить доходность и снизить риск вложений.
    А теперь несколько слов о том, как нельзя разбогатеть. Не стоит вкладывать деньги в финансовые пирамиды. Этот способ накопления ведёт к неизбежному краху.
    Вопросы к тексту.
    1. Почему накопление денег важно для экономики семьи? Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте два объяснения.
    2. Какая функция денег рассмотрена в тексте? Объясните, как инфляция препятствует реализации этой функции.
    3. Каким способом, по мнению автора, нельзя разбогатеть? Привлекая факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите любые два признака, по которым можно распознать подобные организации.
    4. Что автор называет «реальными ценностями»? В чём состоят преимущество и недостаток их приобретения?
    5. В современном мире приобретает популярность формирование так называемого инвестиционного портфеля (вложение средств в значительное число разных предприятий). Объясните, почему эта услуга выгоднее, чем просто приобретение акций какой-либо одной фирмы. Какой фрагмент текста содержит объяснение этой ситуации?
    6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
     
    Solnce88, 21 мая 2021
    #
  • пользователь JustBaby

    JustBaby учащийся

    1. За них можна купувати реальні цінності, які не піддаються інфляції. У майбутньому можете продати дорожче і здійснити реальне накопичення грошей. Накопичення грошей допоможе здійснити вашу заповітну мрію, або ви відкрити власну справу, яка вам до душі.
    2. Функція накопичення капіталу. Інфляція обезцінює нагромадження, якщо гроші тримати у паперовому еквіваленті, навіть у стабільній валюті.
    3. Не вкладати гроші у фінансові піраміди. Внесення певних платежів, що дозволяє отримати прибуток членам організації, ієрархія
    4. Дорогоцінні метали, злитки, прикраси, витвори мистецтва, антикваріат. Швидко і вигідно їх продати не зможете.
    5. Через висококонкурентні товари і попит на них. якщо вкласти інвестиції у велику кількість підприємств, то якісь із них точно дадуть результат. Одне підприємство може збанкрутувати, тоді й виплатити буде нічим.
    6. План
    1) Інфляція
    2) Реальні цінності
    3) Процентна банківська ставка
    4) Інвестиції
    5) Фінансові піраміди
     
    JustBaby, 21 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.