Помогите не могу думать голова болит!нужно:
1. Рассказать, какие события детства сохранились в Памяти. Какие звуки, запахи дома за помнились мне.
2. Вспомнить, какие фильмы, спектакли о семье приходилось видеть, какие книги я читала о взаимоотношениях в семье.
Все
от моего
лица! Только от моего!
Помогите не могу думать голова болит! нужно: 1. Рассказать, какие события детства сохранились в Памяти. Какие звуки, запахи дома за помнились мне. 2. Вспомнить, какие филь...
Тема в разделе "", создана пользователем Altruist.
15704
Помню, как в детстве м ыс моим одноклассником оставались на продленке. Мы часто убегали из кабинета и бродили по всей школе, убегая от учителей. Помнится, мы частенько бегали на третий этаж в левое крыло школы. Там в глубине коридора не было окон и зимой очень рано темнело. Мы думали, что там жило привидение. Мы прятали столовские булочки во время обеда и носили их ему туда.
Представляю, что чувствовала уборщица.
Из звуков дома, я помню лишь тихое потрескивания стен в лютые морозы и запах маминых блинчиков.
Очень много книг написано о семье и о взаимоотношениях в семье. Я считаю, все обязательно должны прочитать книгу "Евгений Онегин". Даже несмотря на тему любви, которая присутствует в романе, можно четко видеть взаимоотношения в семье Татьяны и Ольги. Также, я думаю, что книга "Похороните меня под плинтусом" из раздела современной литературы очень явно показывает нам все проблемы современной семьи.
вспомни, какие фильмы, спектакли о семье тебе приходилось видеть. какие книги ты читал о взаимоотношениях в семье?
Книга: Светлана Егорова-Фандалюк "По образу и подобию,
фильм: Семья Романовых
А вообще можешь взять любую книгу из классиков и просмотреть отдельные моменты о взаимоотношениях в семья: например Тургенев "Отцы и дети"
Вспомни какие фильмы, спектакли о семье тебе приходилось видеть. Какие книги ты читал о взаимоотношениях в семье? Пожалуйста сформулируйте ответ полностью.
"Отцы и дети" - Тургеньев.
В данном романе раскрываются непростые семейные взаимоотношения.
Кроме того, о семье рассказывается в таком фильме, как "Интерстеллер". Основная мысль - настолько сильные взаимоотношения между отцом и дочерью, что даже несмотря на трудности и непреодолимые расстояния они любят друг друга и помнят о друг друге.
Назовите услуги, которые оказываются лично вам и вашей семье. Какие из них пораждают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните
Такое чуство что это 2 часть вопроса, ггде первая? Ну если я так понял о каких услугах идёт речь, то можно сказать что бесплатное образование, право на бесплатное лечение они и пораждают гражданские правоотношения, какие нет? Дак это все платные услуги, за них мы платим
Назовите услуги которые оказываются вам лично и вашей семье. Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните.
Примеры услуг, которые порождают гражданские правоотношения:
1. Обучение в школе
2. Оказание помощи в поликлинике
3. Приобретение товаров в магазинах
4. Покупка жилья
5. Услуги парикмахера
6. Посещение театров, кинотеатров, выставок
7. Транспортные услуги (проезд в общественном транспорте, перевозка грузов)
и т. д.
Примеры услуг, которые не порождают гражданские правоотношения:
1. Знакомый подвёз на машине до нужного места
2. Одноклассник донёс партфель до дома
3. Сосед помог с перестановкой мебели
4. Друг подарил падарок
и т. д.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п
Ученые открыли новый термин"синдром опасного обращения в семье. " он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребенок защищать свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
У нас уже существует институт защиты прав несовершеннолетних - инспекция по делам несовершеннолетних, орган опеки и попечительства. Он работает не плохо. Когда введут ювенальную юстиЦию (если Вы об этом, конечо, государство будет плодить во-первых, Павликов Морозовых, а во-вторых, это будет законное средство отбирать детей у их родителей. в каждой школе есть социальный педагог, он может помочь составить заявление или просто хотя бы объяснить родителям, чем может для них закончиться такое поведение по отношению к ребёнку.
к сожалению, не везде и не на всех местах сидят и работают люди, действительно сознающие, что они делают и для кого. потому у нас так много насилия.Немного дополню предыдущего аратора тем что канешно же существуют различные организации которые проверяют все неблагополучные семьи другое дело когда семья нормальная и тут такое на мой взгляд ребёнку нужно жаловаться хотябы соседям если его не понимают родители или всячески его избивают ну а там уже соседи должны заявлять в эти органы для проверки но как правило это и ограничивается только проверкой как правило чтоб решить родительских прав нужны везкие основания такие как неспособность родителей содержать детей ну и если есть серьёзные побои но в последнее время бывает и накоманом дают детей и ничего что он с тюрьмы вышел эт не считается в жизни всякое бывает
Назовите услуги которые оказываются вам лично и вашей семье. Какие из них порождают гражданские правоотношения, а какие нет? Ответ поясните.
Например: Ко мне и моей семье раз в месяц приезжает садовник и бассейнщик. Они следят за ланшафтом. Для нашей семьи это является неотъемлемой частью за уходом в доме. Лично я считаю это бессмысленным, по-скольку это не является важной тратой больших денег. Эти услуги порождают не гражданскими правоотношения, по-скольку эта услуга предоставляется как максимум 3% населения. Это можно сделать самим и с легкостью вложить деньги в нужное направление.