• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое хороший, интересный, полезный учебник...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Suyzanna.

15717
  • пользователь Suyzanna

    Suyzanna новичок

    Что такое хороший, интересный, полезный учебник
     
    Suyzanna, 22 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Piona

    Piona школьник

    Хороший, интересный, полезный учебник -это в первую очередь знания.
    Такой учебник должен обладать такими качествами как:
    Правильность. То есть должен быть без грамотических и др ошибок.
    Актуальность информации которую предоставляют авторы.
    Учебник должен быть простым и понятным для его читателей.
    Приятный дизайн книги тоже ни кто не отменял!
    Учебник должен быть интересным! Что бы те кто по нему учатся, полюбили изучаемый предмет и хорошо знали его, что, возможно, поможет им в освоении будущей профессии.


     
    Piona, 22 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Trahomatis

    Trahomatis ученик

    Ничего сложного.
    Сообщение на тему "конфликты".
    Найдите интересный, полезный материал на тему "конфликт".
    Кратко изложить все самое важное и полезное.
    (в интернете много чего написано, но не могу найти ничего путевого)
     
    Trahomatis, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь Girl-in-Love

    Girl-in-Love ботан

    Конфликты-это разногласия во мнениях или взаимопониманиях.
    Конфликты бывают межличностными и деловыми. Например: Вова поругался с другом из-за обмана-межличностный конфликт.
    Дизайнеры спорили об архитектуре будущего дома-деловой.
     
    Girl-in-Love, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    Интересный реферат про молодёжный сленг
     
    sever495, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь Hertz

    Hertz зубрила

    Русский молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, как это ясно из самой его номинации, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах.

    Как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве.

    Поток этой лексики никогда не иссякает полностью, он только временами мелеет, а в другие периоды становится полноводным. Это связано, разумеется, с историческим фоном, на котором развивается русский язык. Но связь эту нельзя трактовать слишком прямолинейно, объясняя заметное оживление и интенсивное словообразование в сленге только историческими катаклизмами. Сначала века отмечены три бурные волны в развитии молодежного сленга. Первая датируется 20-ми годами, когда революция и гражданская война, разрушив до основания структуру общества, породили армию беспризорных, и речь учащихся подростков и молодежи, которая не была отделена от беспризорных непроходимыми перегородками, окрасилась множеством "блатных" словечек;

    Вторая волна приходится на 50-е годы, когда на улицы и танцплощадки городов вышли "стиляги". Появление третьей волны связано не с эпохой бурных событий, а с периодом застоя, когда удушливая атмосфера общественной жизни 70-80-х породила разные неформальные молодежные движения, и "хиппующие" молодые люди создали свой "системный" сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии.

    Береговская Э. М. выделяет более 10 способов образования функциональных единиц сленга, тем самым, подтверждая тезис о постоянном обновлении словарного состава сленга.

    На первое место по продуктивности выходят иноязычные заимствования (чувак – парень (из цыганского языка), в большей части англоязычные. Этот способ органично сочетается с аффиксацией, так что слово сразу приходит в русифицированной форме. Например: thank you (спасибо) – сенька; parents (родители) - пэренты, прэнты; birthday (день рождения) – бездник, безник.

    Появившись в таком гротескном облике, заимствованный сленгизм сразу активно вступает в систему словоизменения: стрит (улица) – на стриту, лукнуть (смотреть) – лукни и т. д. И сразу активно включается механизм деривации:

    - дринк (спиртной напиток) – дринкач, дринкер, дринк – команда, надринкаться, удринчаться.

    Некоторые иноязычные слова, давно ассимилированные русским языком, как бы заново заимствованы в другом значении:

    митинг (встреча), ринг (телефон), спич (разговор) и т. д.

     
    Hertz, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь roma-frost

    roma-frost школьник

    Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников?

     
    roma-frost, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь NaStYa18

    NaStYa18 зубрила

    Большой объём текстов. Малеькие шрифты. Непонятные определения. Некорректные вопросы и задания. Мало наглядной информации т. е. иллюстраций к текстам (например карт, картин). И т. д.

     
    NaStYa18, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь CTaCeHckui

    CTaCeHckui зубрила

    Человек совершает хороший поступок в расчёте на вознаграждение. Можно ли считать такой поступок как нравственный? Почему вы так думаете?

    "Я думаю, что такой поступок можно оценить как. .., потому что. .."

     
    CTaCeHckui, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь gilraen

    gilraen хорошист

    Я считаю, что человек совершая хороший поступок, расчитывая на вознограждение совершает нравственный поступок, потому что человек сделал хорошее дело, может которое никто бы не сделал, а то что он сделал расчитывая на вознограждение это меркантильность его поступка!

     
    gilraen, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь DrWmot

    DrWmot школьник

    Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.

     
    DrWmot, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь Candyfloss

    Candyfloss гость

    Проблема:

    Отсутствие дополнительного учебного материала

    Решение: Использование дополнительных источников

    Проблема:

    Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного

    Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя

    Проблема:

    Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).

    Не могу уловить суть.

    Решение:

    Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов


    Проблема:

    Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.

    Решение:

    Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал

     
    Candyfloss, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь CrazyStep

    CrazyStep стажер

    Максим хорошо учиться, при подготовки к экзамену он читает учебник, справочную литературу, решает задачи, консультируется по непонятным вопросам с учителем. одним из средств этой деятельности является

    1) экзамен

    2) отметка

    3) косультация

    4)учитель

     
    CrazyStep, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь maksi

    maksi школьник

    В самом первом предложении говорится, что он читает учебник для подготовки к экзамену, т. е. ответ под номером 1!

    Экзамен: ради него он так сильно старается!

     
    maksi, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 23 апреля 2021
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 23 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.